'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не стабильная работа при холодном запуске  (Прочитано 4716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Вчера было минус 19 - завелась без проблем и работала отлично. Сегодня минус 14 - пришлось дольше крутить, но когда завелась заработала как надо (не троила, обороты не плавали). Зазоры под сомнением.
Подскажите кто знает, проверил долгосрочную коррекцию - на Банк-1 минус 3,6, на Банк 2 -плюс 3,6. Почему показания с разными знаками. На сколько знаю смесь подается опросив датчики ДМРВ, ДОЖ, и датчик разряжения - они все общие, и корректирует лямдбой на устойчивых оборотах (на переменных лямбды не опрашиваются т.к. смесь обогощается). Если по разному распыляют форсунки - то при переводе на газ - та же картина. Свечи новые.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Признаки очень похожи на зажатые клапана, проверь тепловые зазоры клапанов. На твоем двигателе нет гидрокомпенсаторов. А с ГБО эти зазоры уходят и первые признаки этого плохой запуск. У меня тоже так было. Поставил вариатор УОЗ и забыл про эту проблему, проехал более 250 тыс км на газу.
Зимой это проявляется сильнее. Еще если газ травил в камеру сгорания, тоже запуска не будет.
По установке Вариатора ГБО есть большой вопрос - Вариатор сдвигает угол опережения зажигания на сколько-то градусов (от этого увеличивается КПД) но как влияет на клапана?
Скорость горения бензо-воздушной смеси -  0,48 м/с, газ-воздух - 0,45 м/с, от впуска до выпуска - два такта, поэтому угол опережения зажигания не на столько критичен как бедная или богатая смесь. Разница в скорости горения смеси от бедной до богатой отличается до 10 раз.
Думаю важнее чтобы смесь была не бедной.
Скорость горения  смеси природного газа с воздухом 0,34 м/с, вот там думаю обязательна установка вариатора.
Кроме того скорость горения бензина АИ-92 быстрее чем АИ-98, поэтому кпд у 98 больше (чем дольше горит - тем дольше толкает поршень), но для сгорания АИ-98- нужно меньше воздуха для полного сгорания чем для АИ-92, а показания ДМРВ от качества бензина не зависит, и смесь бензина с воздухом готовится одинаково и у 98 и у 92. Поэтому смесь с 98 бензином получается богаче чем с 92 (незначительно).
Думаю вариатор нужен больше для экономии чем для сохранности клапанов.
Тем более при больших оборотах скорость движения поршня в 4-8 раз больше чем на низких оборотах и вариатор угол сдвижения уменьшает (скорость горения смеси так не изменяется) Тогда зачем он нужен на низких оборотах, если при правильной регулировки и так скорости горения хватает, а на больших оборотах угол сдвижки варитором стремится к нулю. А на больших оборотах настраивается довпрыск бензина или полный переход на бензин.
Как то так
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

По установке Вариатора ГБО есть большой вопрос - Вариатор сдвигает угол опережения зажигания на сколько-то градусов (от этого увеличивается КПД) но как влияет на клапана?
Скорость горения бензо-воздушной смеси -  0,48 м/с, газ-воздух - 0,45 м/с, от впуска до выпуска - два такта, поэтому угол опережения зажигания не на столько критичен как бедная или богатая смесь. Разница в скорости горения смеси от бедной до богатой отличается до 10 раз.
Думаю важнее чтобы смесь была не бедной.
Скорость горения  смеси природного газа с воздухом 0,34 м/с, вот там думаю обязательна установка вариатора.
Кроме того скорость горения бензина АИ-92 быстрее чем АИ-98, поэтому кпд у 98 больше (чем дольше горит - тем дольше толкает поршень), но для сгорания АИ-98- нужно меньше воздуха для полного сгорания чем для АИ-92, а показания ДМРВ от качества бензина не зависит, и смесь бензина с воздухом готовится одинаково и у 98 и у 92. Поэтому смесь с 98 бензином получается богаче чем с 92 (незначительно).
Думаю вариатор нужен больше для экономии чем для сохранности клапанов.
Тем более при больших оборотах скорость движения поршня в 4-8 раз больше чем на низких оборотах и вариатор угол сдвижения уменьшает (скорость горения смеси так не изменяется) Тогда зачем он нужен на низких оборотах, если при правильной регулировки и так скорости горения хватает, а на больших оборотах угол сдвижки варитором стремится к нулю. А на больших оборотах настраивается довпрыск бензина или полный переход на бензин.
Как то так
Увеличение КПД экономия это побочные плюсы вариатора. Основное, это дать смеси сгореть до открытия клапанов. Если клапана открываются раньше идет нагрузка тепловая не столько на клапана, сколько на седла. Они просаживаются и зазоры уменьшаются. И с вариатором УОЗ настраиваются под себя  на разные оборотах, поэтому можно добиться нормальной работы на высоких оборотах не переходя на бензин.
У меня до установки клапана зажало за 50 тыс км. А после проехало авто уже 200 тыс км и все отлично. Двигатель  без гидрокомпенсаторов. Поэтому и очень чутко реагирует на уменьшение зазоров. С гидрокомпенсаторами это незаметно до определенного момента.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Признаки очень похожи на зажатые клапана, проверь тепловые зазоры клапанов. На твоем двигателе нет гидрокомпенсаторов. А с ГБО эти зазоры уходят и первые признаки этого плохой запуск. У меня тоже так было. Поставил вариатор УОЗ и забыл про эту проблему, проехал более 250 тыс км на газу.
Зимой это проявляется сильнее. Еще если газ травил в камеру сгорания, тоже запуска не будет.
Проверил клапана, впускные - 0,20, выпускные по нижней границе - 0,3- (7 шт из 12). Общий пробег 200 т., на газу 120т.
Как то так.
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

По описанию проблемы всё же похоже на неисправный ДТОЖ
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Сегодня - 24 - завелась без проблем. Может где контакты хреновые?
Записан

Ostiak

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Доброе время суток Братцы. Нужна помощь.
Мучаюсь (с перерывами) года 3, за это время объехал пол Новосибирска. Прадо 120 4 литра. Стоит газовое оборудование ловато.
При понижении температуры ниже -10 плохо заводится. Вернее заводится нормально но через несколько секунд обороты падают в ноль, потроит потом поднимаются, и так раза три. Может совсем заглохнуть. В прошлом году при -15-20 заводил и через 3 секунды глохла как будто ключ выключили, и так раз 7. Набирала обороты работала 3-10 секунд и глохла. При прогреве двигателя предпусковым подогревателем заводится и работает нормально. В прошлом году поменяли ДТОЖ и все как рукой сняло. В этом году началось все с начала. Насколько я знаю ДТОЖ достаточно надежные, и второй раз очень не похоже. Старый датчик проверил тестерам при разных температурах - все в пределах нормы.
Газ отключал (снимал разъем с мозгов и ставил перемычки). Закрывал баллон.
Ошибок нет. Давление в прошлом году мерил в топливной магистрали все ок. Причем в прошлом году было когда ночь отстоит, а утром такая хрень. Весь день отстоит хоть при минус 30 - все нормально (только с ночи была беда) как будто не проснулся. В этом году после любого остывания двигателя ниже -5.
Причем если заводится после работы предпускового подогревателя - обороты низкие. Если завожу сразу на холодную - обороты 1200-1500. поработает 3-5 секунд и троить начинает.
Подскажите, может в Новосибирске толкового диагноста.
все похоже просто на прокладку под впускным колектором, почитал че тут насоветовали поржал, эта тема с оборотами при минусах  в клубе обсосана уже давно!
Записан