'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Режимы автомата D и 4D  (Прочитано 22410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #90 : 03 03 2011, 14:53:04 »

Чего смутило то, 4 лучше чем D, а 3 соответственно лучше чем 4 в городе, или как написал ZAR, по необходимости и 2 и даже L не западло/
Я так понял, что в выше в теме было предложено постоянно ездить по городу на 4Д - это и смутило,
если же речь идет о торможении пониженными передачами - я только за
и сам постоянно этим пользуюсь и всем рекомендую :)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #91 : 03 03 2011, 14:57:43 »

Я не понял- ты по равнинному Днепропетровску - ручку автомата все-время дергаещь? А зачем- утром D-включил, вечером на P - поставил? - Меня так японец учил лет 20 назад , когда Россияне автоматы покупать не хотели и все искали коробки.  ;D
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #92 : 03 03 2011, 14:59:27 »

Я так понял, что в выше в теме было предложено постоянно ездить по городу на 4Д - это и смутило,
если же речь идет о торможении пониженными передачами - я только за
и сам постоянно этим пользуюсь и всем рекомендую :)
Речь идёт не о торможении, а именно о более безопасной езде, для тех кому скользко, (мало опыта, плохая резина и т.п.) так как это случается не очень и часто, можно пожертвовать несколькими лишними литрами бензина в угоду безопасности. Это конечно если нет привычки скоростями тормозить. Я тоже часто скоростями торможу)))
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #93 : 03 03 2011, 15:03:17 »

Я не понял- ты по равнинному Днепропетровску - ручку автомата все-время дергаещь? А зачем- утром D-включил, вечером на P - поставил? - Меня так японец учил лет 20 назад , когда Россияне автоматы покупать не хотели и все искали коробки.  ;D
Ты не поверишь, этот равнинный Днепропетровск расположен на трех холмах :),
и есть у него спуски при которых на и L спускаешься, особенно зимой ;)
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #94 : 03 03 2011, 15:12:09 »

Речь идёт не о торможении, а именно о более безопасной езде, для тех кому скользко, (мало опыта, плохая резина и т.п.) так как это случается не очень и часто, можно пожертвовать несколькими лишними литрами бензина в угоду безопасности. Это конечно если нет привычки скоростями тормозить. Я тоже часто скоростями торможу)))
Если речь идет о езде на 4Д по трассе, то может быть,
если о городе - не вижу смысла, аргумент был выше о скорости и торможении двигателем.
Что касается более безопасной езды - имхо 99% успеха, правильно выбранный скоростной режим и дистанция.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #95 : 03 03 2011, 15:18:42 »

Если речь идет о езде на 4Д по трассе, то может быть,
если о городе - не вижу смысла, аргумент был выше о скорости и торможении двигателем.
Что касается более безопасной езды - имхо 99% успеха, правильно выбранный скоростной режим и дистанция.
Моё имхо говорит, что смысл всё же есть и разница в поведении машины именно в городе реально ощутима
P.S. И ещё, 4 и D - это вообще-то разные позиции ;)
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #96 : 03 03 2011, 15:26:42 »

Моё имхо говорит, что смысл всё же есть и разница в поведении машины именно в городе реально ощутима
P.S. И ещё, 4 и D - это вообще-то разные позиции ;)
не буду спорить - на вкус и цвет...
PS таки разные, но мы друг друга поняли :)
PSS "Моё имхо" - тавтология ;)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #97 : 03 03 2011, 15:28:09 »

Я не понял- ты по равнинному Днепропетровску - ручку автомата все-время дергаещь? А зачем- утром D-включил, вечером на P - поставил? - Меня так японец учил лет 20 назад , когда Россияне автоматы покупать не хотели и все искали коробки.  ;D
Ты не поверишь, этот равнинный Днепропетровск расположен на трех холмах :),
и есть у него спуски при которых на и L спускаешься, особенно зимой ;)

Извиняюсь- был у Вас 1 раз на левой стороне Днепра. показался на равнине. С Владивостоком не сравнить. У нас есть два бетонированных спуска с сопок метров по 300 высотой -  с уклоном больще ГОСТовских 12% (опальный пред-предыдущий мэр сделал дорогу со всеми нарушениями ГОСТов , чтобы разгрузить центр города).
Записан