'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Режимы автомата D и 4D  (Прочитано 22408 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #70 : 07 05 2010, 16:41:23 »

ездею пока исключительно на режиме 4,нравится по динамике,это я так понимаю режим 4х ступенчатой КП, на 5ти как то не так едет,не чувствуется динамика штоли,плавнее как то
Записан

предатор

  • Гость
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #71 : 08 05 2010, 04:43:32 »

в городе на 4 самае ано)) а вот на трассе мона иногда и 5ю)) коды на крейсерской таг сказать скорости вырываешсо на аперативеый прастор))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #72 : 08 05 2010, 22:52:27 »

в городе на 4 самае ано)) а вот на трассе мона иногда и 5ю)) коды на крейсерской таг сказать скорости вырываешсо на аперативеый прастор))
действительно, в городе на режиме "4" как-то мягче и плавнее...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #73 : 09 05 2010, 03:59:44 »

Режим 4 только запрещает включение 5 повышающей передачи, больше никакие параметры не меняются.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #74 : 09 05 2010, 04:05:15 »

Режим 4 только запрещает включение 5 повышающей передачи, больше никакие параметры не меняются.


А разве при этом режиме авто не начинает тормозить двигателем, или я чтото путаю?

Вот кстати интересный фильм обучающий, пусть староват, но вполне можно понять схему действия АКПП, которая остается прежней...... _http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5...cebc92855e06a2b 
Так вот, там в конце вроде говорится о режиме L (27 минута) (там описывается 3хступка:) ) и что в нем авто тормозит двигателем...... у нас разве не так ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #75 : 09 05 2010, 04:31:08 »

Так же, но торможение происходит потому что коробка не может включить более высокую передачу.
Торможение прроисходит и в D только менее интенсивно.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #76 : 09 05 2010, 05:38:12 »

Согласен с Сашей. переключения происходят при тех же оборотах, а не растягиваются с 5 ступеней до 4-х...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #77 : 12 05 2010, 08:23:11 »

Скажите,просто не помню,и книга далеко,при использовании пониженной передачи раздаточной коробки(L),скорость коробки передачь необходимо устанавливать в пониженное положение(L),или можно оставить на (D)? Тоесть,использовать понижайку нужно с пониженной скоростью АКПП?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #78 : 12 05 2010, 08:36:38 »

Можно с любым положением АКПП.
Когда спускаешься по бездорожью с очень крутой горы, лучше АКПП поставить в L.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Режимы автомата D и 4D
« Ответ #79 : 12 05 2010, 10:37:01 »

Вот спасибо:)
Записан