'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перечулковать мост  (Прочитано 8504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Перечулковать мост
« Ответ #20 : 12 06 2011, 15:54:04 »

А уазовские мосты не надежные)
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Перечулковать мост
« Ответ #21 : 12 06 2011, 16:01:20 »

Надёжный только ПРАДО 78) Даже жена не навдёжней!!!)))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Перечулковать мост
« Ответ #22 : 12 06 2011, 16:22:20 »

Надёжный только ПРАДО 78) Даже жена не навдёжней!!!)))
золотые слова))))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Перечулковать мост
« Ответ #23 : 16 06 2011, 03:59:51 »

На сайте Паджеро4х4 есть тема   Установка переднего МОСТА НА pAJERO II, там описана процедура перечулкования.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Перечулковать мост
« Ответ #24 : 17 06 2011, 05:33:20 »

Пойду посмотрю icon_friends
Записан

Михаил74

  • ОчУмелыйТойотофил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Челябинск
Re: Перечулковать мост
« Ответ #25 : 27 09 2011, 13:29:23 »

 срезаем сварку которая держит шар поворотного кулака переворачиваем на 180 градусов, срезаем переднюю часть чулка прикрывающую редуктор переворачиваем на 180 градусов, насколко помню при переворачивании редуктора совпадают 6 шпилек фиксирующие редуктор, остальные пересверливаем, дособирываем мост ставим на машину выставляем кастор и прихватываем сваркой шары к чулку моста  ну и неспеша провариваем полуавтоматом или аргоном на хорошем токе
 Нигде ничего не лопается.
Записан
были TLC 70,71,72 c 3LT и АКПП / есть KZJ73 АКПП full-time еще не поехал & LJ79 пока нет кондиционера но уже с турбинкой и full-time.... а теперь захотел и вискомуфту