Да, идеального авто не бывает.. Только в мечтах! )))
Специфика горной дороги такова, что где-то 1,5 часа постоянные спуски и подъемы, очень много 90-градусных поворотов.. и все это в зимнее время сопровождается иногда нехилым гололедом. А когда еще полная машина да всякого снаряжения запихано..
Дизель - хорошо, но самый главный минус в нашем регионе - это качество дизельного топлива. Хотя, может быть уже и не такой минус сейчас.. Надеюсь, что качество топлива стало лучше. )) Поэтому и смотрел на Фрилэндер 2 - за его крутящий момент.
Что по выбору авто - понимаю, что Хайлэндер, даже учитывая высокий транспортный налог и страховку, оптимально сочетает в себе все характеристики паркетника-кроссовера. Да, есть свои минусы и плюсы - и тут дело кажого решить для себя, что для него минус, а что плюс..