'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 150-й а не 200-й?  (Прочитано 8587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #50 : 13 05 2011, 22:54:07 »

У моего хорошего знакомого несколько машин, включая Прадо 150 и LC 200. Все время видя его на Прадо, спросил, почему он не ездит на 200-ке. Он ответил, что Прадо юрче, уютнее как-то, любит на нем сам позажигать. А на 200-ке его водитель на встречи возит. :)
Вот,вот и я о томже!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #51 : 13 05 2011, 23:36:28 »

Как и многие здесь, стоял перед этим же выбором. Нужен был 7-местный джип на 5-7 лет. Покатался у дружбана на 200 - много весу и пафоса. Прокатился на тесте на 150 - по ездовым повадкам - практически седан: рулится и ускоряется достойно, парковка с 4-я камерами проще чем на сузуки джимни. А что ни говори, 90% из нас 90% пробега имеет именно городского. В говнях мне показалось, что 150 тоже обойдёт 200, этим летом проверим. Остаётся у 200 только преимущество на автобанах. Даже если бы стоили одинаково - взял бы 150. А мне ещё удалось выкружить тот самый тестовый 150 со скидкой под 700 рублей ( за 3000 км пробега и 1 год) - все вопросы и отпали.
Всё вышеописанное - имхо. Машина должна нравится владельцу, а 150 она или 200 - не так важно
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #52 : 14 05 2011, 00:21:04 »

Скажу одно. На 200-м как водитель ездишь, пускай и с деньгами.  8D
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #53 : 14 05 2011, 02:57:46 »

про себя скажу так - на момент покупки выбрал 150 престиж.
Сейчас реально думаю о покупке бензиновой 200-тки, может осенью когда год моей исполнится отдам в хорошие руки, машинка отличная, просто 200-тку хочется)))) но только бенз, дизелек - не мой вариант
А у 150 поворотный ксенон,электропривод сидений третьего ряда и.т.д? 200 ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДОТСТАЛА.
нет брат, она другая, получше
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #54 : 14 05 2011, 02:59:34 »

Скажу одно. На 200-м как водитель ездишь, пускай и с деньгами.  8D
да откуда такие ярлыки?
200-ткой у нас никого не удивишь, наоборот, в отличие от бэх и мерсов правильная тачила...
конечно 570-тый ДА, но тут уж считать приходится
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #55 : 16 05 2011, 19:05:24 »

Машину хотим эксплуатировать в основном на дальние поездки т.е. трассы
Отец на 150ке потому что она новее, но все таки я на 200ке остановился, т.к. читаю этот форум))
Каково ваше мнение, 200 же брать лучше ?)

По трассе 200-ый безусловно лучше чем 150-й. Особенно если дороги не очень качественные.
По одним и тем же дорогам с колбоойбинами ездил и на 200-м и на 150-м. Двухсотка более комфортна. В минусах у 200-го расход топлива, где-то на 25-30% больше чем у 150-го.

У 150-го перед 200-ым на трассе небольшое преимущество в обгонах на скоростях 80-120-км/ч, но оно именно небольшое.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #56 : 16 05 2011, 19:14:27 »

Что касается понтов, то лично я смотрю на тех кто за рулем 200-го в 80% случаев как на водителей чужого авто. Ну, стереотип уже такой. Да и для понтов не Тойоту уже покупать надо.

А по потребительским качествам мне 150-й больше нравится из-за лучшей управляемости, посадка на водительском месте мне более удобна чем на 200-м... при всех прочих равных по моим оценкам.

Ну и по стоимости владения 150-й подешевле будет.
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #57 : 17 05 2011, 09:58:46 »

Тупо денег не хватило, а копить уже замучался, поэтому 150.
Записан