со 120-го
86. ПРОВЕРИТЬ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
(a) С помощью динамометрического ключа измерить
преднатяг между ведущей и коронной шестернями.
Начальный преднатяг:
Новый подшипник: 1,05-1,64 Н⋅м (11-17 кгс⋅см,
9,3-14,5 дюйм-фунта)
Повторно используемый подшипник: 0,56-0,85
Н⋅м (6-9 кгс⋅см, 5,0-7,5 дюйм-фунта)
Если значение преднатяга превышает номинальное,
заменить распорную втулку подшипника.
Если значение преднатяга меньше номинального,
заново в несколько приемов, равномерно затянуть
гайку до достижения момента затяжки 13 Н⋅м
(130 кгс⋅см, 9 фунт-сила-футов).
Момент затяжки: 370 Н⋅м (3770 кгс⋅см, 27 фунт-
сила-футов) или менее
Если гайка была перетянута, заменить распорную
втулку и повторить проверку преднатяга. Запрещается
ослаблять гайку для уменьшения преднатяга.
87. ПРОВЕРИТЬ ОБЩИЙ ПРЕДНАТЯГ
(a) С помощью динамометрического ключа измерить
преднатяг.
Общий начальный преднатяг:
Преднатяг подшипников ведущей шестерни
плюс 0,39-0,59 Н⋅м (4-5 кгс⋅см, 4,0-5,2 дюйм-
фунта)
При необходимости, разобрать и проверить
дифференциал.