Автору темы: для проверки ДВС и коробки, описанной вами, это называется stop test, необходимо догреть ATF АКПП до рабочей температуры. В ремонтных мануалах вообще советуют проехать перед тестированием 35-70 км. 2100-2300 далее срыв с тормозов - свидетельство хорошо работающей АКПП (насос прежде всего) и тяговитости ДВС. В принципе один из простейших тестов для общего понимания состояния ДВС и АКПП. При этом ДВС также должен быть прогрет. Очень хорошо, если в этот момент кто то посмотрит в расширительный бачок радиатора и кто то глянет на дым из глушителя.
Также рекомендую при включенном DifLock совершить разворот на малой скорости влево, а затем вправо на твердом грунте. Данный тест, очень хорошо показывает степень износа (люфты) трансмисси (карданы, шрусы, полуоси, пары).