Машина становится собственностью ОД самое раннее-в момент ее передачи дилеру на склад (если она была оплачена дилером заранее), если же машина поставлена дилеру с отсрочкой оплаты, даже находясь на складе дилера она фактически принадлежит представительству, до момента оплаты ее дилером. я говорю это из опыта работы с другими марками, которые имеют представительства (дистрибуторов) в РФ. Если в Тойоте дело обстоит по другому-...... просто нечего сказать!
Только серые продавцы, приобретающие машины за бугром через розничные каналы при ввозе на территорию РФ сами занимаются таможкой
Подозреваю, что вы просто напросто не поняли, чем отличается серый диллер от оффициального. Это первое.
Второе, что не очень-то поняли суть изложенного ранее.
После поступления машины к ОД, она больше не является собстсвенностью ТМС. Какой платеж - это детали, т.е машина поступила под заказ или на реализацию. Платит за нее всеравно ОД, а не клиент. Далее в РФ идет один официальный канал поставки, поэтому логично таможить централизовано, тем более, что у ТМС RUS есть производство в Шушарах, к которому ТМС EU не имеет никакого отношения.
Работа ведется со склада в Финляндии, с того же склада работают и Скандинавия и Прибалтика.
Третье, подозреваю, что вам не приходилось видеть машин, которые еще не произведены, а они уже проданы.
Такое тоже бывает.
Четвертое, вы так и не обратили внимание, но тот момент, что в разных регионах процедуры могут отличаться. К примеру, в моем случае представительство в Таллине это Эстония, а живу я в соседнем государстве под названием Латвия. Поэтому ОД забирая машину ее сам и таможит, т.к. представительство находится в другой стране.
Пятое, тема называется - как купить без очереди.