'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по обслуживанию шаровых опор 120-го  (Прочитано 19698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Какая смазка в трипоид идет? Та же что и в гранату ?
Да. Ведь  трипод- это тоже ШРУС. Только несколько иной конструкции.
Я пользуюсь универсальной смазкой Маннол с дисульфидом молибдена...
Вот такой:
 
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Какая смазка в трипоид идет? Та же что и в гранату ?
Да. Ведь  трипод- это тоже ШРУС. Только несколько иной конструкции.
Я пользуюсь универсальной смазкой Маннол с дисульфидом молибдена...
Вот такой:
 
Везде пишут что в трипоид не в коем случае нельза смазку с дисульфидом молибдена из за игольчатых подшипников. Подскажи а разве вал нельзя снять с наружнего шруса? Там стопорная шайба должна держать его?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Я еще туда не лазил не смотрел. Если по обойме стучать через медную или латунную втулку вал должен выскочит со шруса. Далее вытаскиваются все шарики и обойма с сепаратором все моется и в обратном порядке собирается. Если сепаратор можно развернуть то делая это проидет хруст если сильного износа нету. Я думаю что все разбирается потому что в ексизте есть отдельно шрусы только не оригинал.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

все верно для внутрянки и крестовин нельзя использовать эту смазку. есть специальная для трипоидных подшипников.
Записан

Карел

  • Гость

разве вал нельзя снять с наружнего шруса? Там стопорная шайба должна держать его?
ШРУС с вала снять можно. Но я не снимал, так промывал... Да, там стопорное кольцо гранату  на валу фиксирует. Если и снимать, то только методом кувалдочки... 
Про то, что нельзя для триподов смазку ШРУС- не слыхал... У меня была банка ШРУСовой смазки с дисульфидом, там рекомендации к применению в любых шарнирах были...
Я эту-же смазку и в крестовины пихаю... Всё работает, слава богу... А там ведь тоже игольчатые подшипники...
Записан

Карел

  • Гость

Не,  я щас вспомнил, что пыльник внутреннего шарнира (оригинал)  пришел со смазкой. Её я туда и запердолил...  Точно! Так что в трипод я эту смазку не пихал... А крестовины и правда ею у меня смазаны, причем уже дважды....
Ну ничо, есть повод перемазать... 8D
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

с молибденом в шлицы самое то будет.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

с молибденом в шлицы самое то будет.
На шлицы где шрус с валом соединяются ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

с молибденом в шлицы самое то будет.
На шлицы где шрус с валом соединяются ?



нет. на кардане.
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

ИМХО- всё это лишние телодвижения. Имеют смысл только если пыльник был порван.... И то, если во время замечен... А так....
Я, когда шаровые менял, пыльники на них были целые, но люфт в шаровых был... И смазка в них была не особо черная... Так что не поможет сия процедура от износа... Ибо износ идет внутри корпуса шаровой... Износ сухаря и шара. А при подобном обслуживании свежая смазка внутрь шаровой не попадает...
Помогут (или могут помочь) именно пресс-масленки, через которые смазку можно подать внутрь, к паре трения...

На Ебее видел шаровые для ГХ 470 с пресс-масленками...
+ 100
Записан