Предлагаю фотоотчет по обслуживанию шаровых опор передней подвески (нижних и верхних рычагов) Прадо 120.
Долго мучал меня этот вопрос потому что помню на наших уазиках шприцевали шаровые, на волгах высверливали и ставили тавотницы, через которые потом шприцевали. Я решил глянуть как обстоят дела на прадике. Высверливать под тавотницу сразу вариант отпал. Остался один разобрать шаровую опору удалить старую смазку и набить новой. Для этого нам понадобится.
Молоток, пасатижи, пинцет, WD-40, головки на 17,19,24, воротки и тяги к головкам.
Поддомкрачиваем авто, обязательно подстраховываем чем нибудь, домкрат может выскочить (у меня родной домкрат сломался я использовал два гидравлических один на 10тонн другой на 4тонны).
скидываем колесо(фотоотчет левой стороны).
Начинаем с верхнего рычага.Желательно все обработать Wd-40 очень помогает .Вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку на 19. Аккуратно выбиваем из поворотного кулака шаровую опору
Сверху пыльника есть хомут снимаем его аккуратно, что бы его не растянуть и не повредить им пыльник. Снимаем пыльник
Видим далее оголеную шаровую смазка должна быть белая , ближе к кулаку она потемнела видимо есть небольшая выроботка.
Далее вытираем пыльник и саму шаровую все промываем WD-40
Далее наносим смазку не жалея при этом покручивая шаровую, так же набиваем смазки в пыльник
Я использовал вот эту
Затем ставим пыльник назад и одеваем обратно хомут (аккуратнее не повредить пыльник)
Переходим на нижний рычаг. Удаляем шплинт и откручиваем гайку шаровой (Отмечено зеленой полоской) головка на 24. Уткручиваем 2 болта кронштейна поворотного кулака (красная полоска) головка на 19.
Аккуратно выбиваем кронштейн
Как и на верхнем рычаге, на пыльнике снимаем хомут (так же аккуратно не растягивая и не повреждая пыльник)
Снимаем пыльник
Повторяем те же самые процедуры что и с верхней шаровой
Собираем в обратном порядке. Не забываем ставить шплинты
Да еще нужно будет еще открутить тягу стабилизатора с поворотного кулака что бы не мешала головка на 17