'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по обслуживанию шаровых опор 120-го  (Прочитано 19623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Предлагаю фотоотчет по обслуживанию шаровых опор передней подвески (нижних и верхних рычагов) Прадо 120.
Долго мучал меня этот вопрос потому что помню на наших уазиках шприцевали шаровые, на волгах высверливали и ставили тавотницы, через которые потом шприцевали. Я решил глянуть как обстоят дела на прадике. Высверливать под тавотницу сразу вариант отпал. Остался один разобрать шаровую опору удалить старую смазку и набить новой. Для этого нам понадобится.
Молоток, пасатижи, пинцет, WD-40, головки на 17,19,24, воротки и тяги к головкам.
Поддомкрачиваем авто, обязательно подстраховываем чем нибудь, домкрат может выскочить (у меня родной домкрат сломался я использовал два гидравлических один на 10тонн другой на 4тонны).
скидываем колесо(фотоотчет левой стороны).
Начинаем с верхнего рычага.Желательно все обработать Wd-40 очень помогает .Вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку на 19. Аккуратно выбиваем из поворотного кулака шаровую опору




Сверху пыльника есть хомут снимаем его аккуратно, что бы его не растянуть и не повредить им пыльник. Снимаем пыльник


Видим далее оголеную шаровую смазка должна быть белая , ближе к кулаку она потемнела видимо есть небольшая выроботка.


Далее вытираем пыльник и саму шаровую все промываем WD-40


Далее наносим смазку не жалея при этом покручивая шаровую, так же набиваем смазки в пыльник



Я использовал вот эту


Затем ставим пыльник назад и одеваем обратно хомут (аккуратнее не повредить пыльник)


Переходим на нижний рычаг. Удаляем шплинт и откручиваем гайку шаровой (Отмечено зеленой полоской) головка на 24. Уткручиваем 2 болта кронштейна поворотного кулака (красная полоска) головка на 19.


Аккуратно выбиваем кронштейн


Как и на верхнем рычаге, на пыльнике снимаем хомут (так же аккуратно не растягивая и не повреждая пыльник)


Снимаем пыльник


Повторяем те же самые процедуры что и с верхней шаровой


Собираем в обратном порядке. Не забываем ставить шплинты
Да еще нужно будет еще открутить тягу стабилизатора с поворотного кулака что бы не мешала головка на 17
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Да, все красиво.
А что говорит по этой теме техкарта тойоты? Всетаки это не волга и не уаз -) По техкарте надо сие действа делать с шаровыми?
Если нет, тему в топку.
Если да, то ВИВАТ Мадагаскарцу! Жаль, что на Руси таких мастеров нет.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Да, все красиво.
А что говорит по этой теме техкарта тойоты? Всетаки это не волга и не уаз -) По техкарте надо сие действа делать с шаровыми?
Если нет, тему в топку.
Если да, то ВИВАТ Мадагаскарцу! Жаль, что на Руси таких мастеров нет.
По мануалу проверять каждые 10 000 на наличие люфтов . Если не соответствует то менять (Думаю ОД этим заниматься не будет тем чем я). А так это от наших дорог и водителей зависит когда умрут шаровые
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D

Если пыльники целы то на расчетный срок хватит и без вмешательства, а если фторопласт изношен то как мне кажется не стоит и трудов, смазка тут сильной роли не играет, трения метал к металлу тут как на волге нет. Роль смазки в данном узле - защита от образования конденсата и как следствие защита от образования коррозии на зеркале сферы пальца.
Записан

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D

А вот излишне наполненный смазкой пыльник может и лопнуть.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

А вот излишне наполненный смазкой пыльник может и лопнуть.
лишняя выходит с нижней части пыльника где гайку закручиваешь
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Карел

  • Гость

ИМХО- всё это лишние телодвижения. Имеют смысл только если пыльник был порван.... И то, если во время замечен... А так....
Я, когда шаровые менял, пыльники на них были целые, но люфт в шаровых был... И смазка в них была не особо черная... Так что не поможет сия процедура от износа... Ибо износ идет внутри корпуса шаровой... Износ сухаря и шара. А при подобном обслуживании свежая смазка внутрь шаровой не попадает...
Помогут (или могут помочь) именно пресс-масленки, через которые смазку можно подать внутрь, к паре трения...

На Ебее видел шаровые для ГХ 470 с пресс-масленками...
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

ИМХО- всё это лишние телодвижения. Имеют смысл только если пыльник был порван.... И то, если во время замечен... А так....
Я, когда шаровые менял, пыльники на них были целые, но люфт в шаровых был... И смазка в них была не особо черная... Так что не поможет сия процедура от износа... Ибо износ идет внутри корпуса шаровой... Износ сухаря и шара. А при подобном обслуживании свежая смазка внутрь шаровой не попадает...
Помогут (или могут помочь) именно пресс-масленки, через которые смазку можно подать внутрь, к паре трения...

На Ебее видел шаровые для ГХ 470 с пресс-масленками...
Менял на чем ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Карел

  • Гость

ИМХО- всё это лишние телодвижения. Имеют смысл только если пыльник был порван.... И то, если во время замечен... А так....
Я, когда шаровые менял, пыльники на них были целые, но люфт в шаровых был... И смазка в них была не особо черная... Так что не поможет сия процедура от износа... Ибо износ идет внутри корпуса шаровой... Износ сухаря и шара. А при подобном обслуживании свежая смазка внутрь шаровой не попадает...
Помогут (или могут помочь) именно пресс-масленки, через которые смазку можно подать внутрь, к паре трения...

На Ебее видел шаровые для ГХ 470 с пресс-масленками...
Менял на чем ?
Прессом 16-ти тонным. Старые выпрессовывались с трудом. Давишь, давишь, оно не идет поначалу, а потом к-а-ааак хлопнет! Аж пресс подпрыгивает... Потом идет полегче.
Новые запрессовываются без проблем.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я, когда шаровые менял, пыльники на них были целые, но люфт в шаровых был... И смазка в них была не особо черная...
А вот это залёт боец (с)
на оригинальных такого косяка быть не может. АДНАЗНАЧНА.
Автару респект за излишние телодвижения - лекарство от скуки.
Пыльник не рваный - опора живая.
Остальное от лукавого.

п.с. ВДешка самоуспокоение.
В идеале она только грязь смывает ровно. Больше толков от неё НЕТу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ