может я за фильтр принял насос топливный, это который справа за АКБ расположен, короче приходит сначала на него а снего на сепар. когда с сепара слили отстой, не мог прокачать этой кнопкой механической которая на нём. пришлось снимать обратку, качнул им, с обратки топливо пошло, воткнули на место и завели. а без снятия обратки раз 5-6 крутил, ни фика...
красная стрелка указывает на топливный насос, вот той чёрной кнопкой я накачивал топливо. под ним встроен топливный фильтр? иль ошибаюся?
а на картинке ниже красная стрелка указывает на сепар, верхнюю его часть, отстойник не виден из-за бампера. сверху видна пробка, её выкручивал когда воздух прокачивал и когда сливал отстой. так круто его поставили ОД в г. Ноябрьске. я им по этому поводу предъяву кидал, отмазались, говорят практика у них такая сюда сепар ставить. но мне не нравиться. буду переделывать. получается при повреждении бампера он находиться в зоне удара. и машинка усё не поедет, это ж надо. ... редиски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1