Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Да не парься ты про материал, меняй лучше в зависимости от эксплуатации, региона или пыли на дорогах.
Причем дешевле будет, так как турбина славиться тем, что если ей не дать нормальный объем воздуха, тянет моторное масло, а оно не дешевое. Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно
Хорошо бы, конечно, но боюсь, что ожидания напрасны. Масляный фильтр пилят, чтобы посмотреть качество сборки, наличие/отсутствие клапана и т.д., так как всё это скрыто в корпусе. Качество фильтрации и пропускную способность никто не оценивает, ибо нечем. Воздушный пилить не надо, он весь на виду, а о возможности оценки параметров фильтрующего элемента я уже говорил. Так что... увы.
Ну думаю , тема то по любому нужная !
Не будешь ведь все фильтра подряд заказывать ,
Пока не найдёшь толковый ! А здесь народ отписывается и выкладывает фотки
Фильтров , которые уже купили и могут оценить его реально !!
А то на картинках они все классные
Неоднократно сталкиваюсь с такими терминами, как толковый, так же как и пытался про маслянистый сказать!
Толковый в чем?!
Нужно что бы он пропускал свободно больший объем воздуха?
Задерживал больший объем пыли?
Про масляный фильтр все себе вбили в голову, что он должен быть не из бумаги, а то, что в Японии не используют синтетические масла, даже в голову не кому не приходит, вязкость у них другая, для этого нужно применять особенно при холодном частом запуске, фильтр с более пропускной способностью.
Пробеги у них малы, в основном замена по моточасам, или временному, промежутку.
Теперь про воздушный, а что тут важно?
Ведь не дав нормальный объем, тяга теряется, расход масла увеличивается.
Я бы советовал примерно так.
Если область применения с меньшим объемом пыли на дорогах, то менять можно реже, а чаще соответственно, противоположном.
Про масла как всегда все с ног на голову поставили!
Вязкость масел синтетических и нет хотя это колхозная оценка, определяется паоаметрами а не составом! Далее то что вы льете тут практически по составу порой то же что называют минералкой в японии!!
Разница в синтетике и не синтетике ,это проникающая способности изза состава.
В японии порой холоднее чем в малазии но в последней ставят бумажные фильтра тойота БЕЗ клапана! Тоесть климатическая особенность это наличие клапана а не фильтрующий элемент!
Про воздушный ... Реально два параметра для качественной работы -это качество фильтрации и сроки замены!
Качество сравнительно визуально не определить никак, только тесты на пропускную, потому остается пологаться либо на оригинальные запчасти либо на провидение...
Большая пропускная способность это враг двигателя.