'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр ,замена оригиналу  (Прочитано 13306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Nitto по качеству превосходит оригинал, как по резинке так и по ворсу!
а партномер на дизель 150-ый есть?
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3601
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8

Nitto по качеству превосходит оригинал, как по резинке так и по ворсу!
а партномер на дизель 150-ый есть?
Такой же как у оригинала и 10379
Но цена в 2 раза дороже оригинала :)
Записан

Томат

  • Гость

C воздушным сложнее, чем с масляным, поскольку приходится оценивать на глазок пропускную способность и степень очистки, которые при этом находятся в обратной зависимости одна от другой. То есть важен баланс между ними. Себе поставил девайс, который показывает разрежение после фильтра, чтобы контролировать пропускную способность.
Да, пользую всегда оригинальный фильтр.

Чего тут сложного, фильтр меняется по пробегу или моточасам, на турбированом двигателе не чиститься, только замена и гораздо чаще,  по причине большого объема прохождения воздуха, а также в основном исключает эксплуатацию данной версии в пустыне например (или ежедневно менять фильтр).
Пропускная способность фильтра в основном у всех одинакова, единственное в чем разница это в зависимости от объема двигателя, просчитывается объем фильтра по площади.
Записан

Томат

  • Гость

Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Да не парься ты про материал, меняй лучше в зависимости от эксплуатации, региона или пыли на дорогах.
Причем дешевле будет, так как турбина славиться тем, что если ей не дать нормальный объем воздуха, тянет моторное масло, а оно не дешевое.
Записан

Томат

  • Гость

Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Да не парься ты про материал, меняй лучше в зависимости от эксплуатации, региона или пыли на дорогах.
Причем дешевле будет, так как турбина славиться тем, что если ей не дать нормальный объем воздуха, тянет моторное масло, а оно не дешевое.
Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно :)
Хорошо бы, конечно, но боюсь, что ожидания напрасны. Масляный фильтр пилят, чтобы посмотреть качество сборки, наличие/отсутствие клапана и т.д., так как всё это скрыто в корпусе. Качество фильтрации и пропускную способность никто не оценивает, ибо нечем. Воздушный пилить не надо, он весь на виду, а о возможности оценки параметров фильтрующего элемента я уже говорил. Так что... увы.

Ну думаю , тема то по любому нужная !
Не будешь ведь все фильтра подряд заказывать ,
Пока не найдёшь толковый ! А здесь народ отписывается и выкладывает фотки
Фильтров , которые уже купили и могут оценить его реально !!
А то на картинках они все классные ;)
Неоднократно сталкиваюсь с такими терминами, как толковый, так же как и пытался про маслянистый сказать!
Толковый в чем?!
Нужно что бы он пропускал свободно больший объем воздуха?
Задерживал больший объем пыли?

Про масляный фильтр все себе вбили в голову, что он должен быть не из бумаги, а то, что в Японии не используют синтетические масла, даже в голову не кому не приходит, вязкость у них другая, для этого нужно применять особенно при холодном частом запуске, фильтр с более пропускной способностью.
Пробеги у них малы, в основном замена по моточасам, или временному, промежутку.

Теперь про воздушный, а что тут важно?
Ведь не дав нормальный объем, тяга теряется, расход масла увеличивается.

Я бы советовал примерно так.
Если область применения с меньшим объемом пыли на дорогах, то менять можно реже, а чаще соответственно, противоположном. 
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3601
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8

Неоднократно сталкиваюсь с такими терминами, как толковый, так же как и пытался про маслянистый сказать!
Толковый в чем?!
Нужно что бы он пропускал свободно больший объем воздуха?
Задерживал больший объем пыли?

С просторов сети:

Цитировать
Воздушный фильтр 
1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно. Фильтр пропускает слишком крупную пыль и песчинки.
Результат: Быстрый износ двигателя.
2. Слипание части бумажного фильтрующего элемента в процессе эксплуатации.
Результат: Снижение ресурса фильтра, разрыв фильтрующего элемента.
3. Малая площадь фильтрующего элемента.
Результат: Небольшой ресурс фильтра.
4. Размер корпуса фильтра не соответствует требуемым.
Результат: Отклонение в размерах даже на 1-2 мм приводит к тому, что грязный воздух частично проходит прямо в цилиндры, минуя фильтрующий элемент. Повышенный износ двигателя гарантирован.
Записан

Томат

  • Гость

SOF II, наверно я не правильно изложил свою мысль, я не берусь обсуждать качество изготовления, я про то, что есть фильтра которые имеют разные пропускные способности объема воздуха, и если тот или иной фильтр эксплуатировать в разных местах, то один будет считаться более качественным чем другой.
Пример, если взять песчаную местность, а двигатель как указал выше хозяин топика, турбированный, то какой будет считаться качественный фильтр, тот который забьет песчинками, не доехав даже до места ночлега, или тот который будет пропускать мелкие частицы?
Местности разные, горы, низменности, городские, и т.д.
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3601
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8

Томат

Так я же не спорю,просто поделился информацией)))
На своём Форде меняю 2 раза в год.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Меняю каждые 10 тысяч и не парюсь, покупаю дубликаты.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А в нас зимой вообще пыли и песка нет !!
У клубня граната порванная 4 месяца отходила !
Помыл и поехал дальше !
Может вообще без фильтра зимой ? По вашим доводам  icon_crazy2
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)