'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель не тянет.... в чём проблема? помогите...(ПРАДО 15  (Прочитано 22088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

 :)Знаете, я просто с нульцевым авто сталкиваюсь впервые и по поводу смены масла гложат сомнения. На других авто вне зависимости от пробега и лет, сразу после покупки, менял все фильтры, масла, ремни и ролики. И знал от чего плясать. Раньше регламент у дизелей в Украине был 7.5 тысяч, а теперь 15? Для нового движка, мое предположение, не айс крутить так долго первое масло, хотя если правда о заводских присадках, то возникают дурные мысли. А топливо, я лью хорошее и только там, где заправляюсь годами на разных ТС :) С Новым годом! Не дождутся!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

:)Я имел ввиду колличество всякой срани в соляре и если он забитый, то сразу чувствуется на приёмистости двигателя. На японце  начал только сейчас двигаться, а немец на Фольце и Мерсе вообще не рекомендовал что-то заливать. Лет десять назад боролся замерзанием соляра только добавлением низкооктанового  бензина(рекомендация производителем), насос-форсунка не рекомендовала, поэтому ничего не заливал(качество ДТ уже стало лучше), Мерс с комонрейлом тоже по 40 тыс выхаживает на одном фильтре. На заправках много чего написано, но за "дизельную" жизнь научился выбирать заправки с нормальным соляром и соотношением цена - качество. Правда, если есть выбор в регионе. По всей Украине можно найти ДТ европейского качества на брендовых заправках, хотя у нас на Лукойле, соляр немного уступает ОККО и WOGу.  А масло незнаю насколько правда, на заводе заливают с какой-то присадкой и в дальнейшем у ОД ее не заливают, поэтому и колебаюсь (может конечно чёс это всё). Для дизеля 90% процентов долголетия - ЭТО ХОРОШЕЕ МАСЛО! Остальное - голова и топливо...

Простой совет,лить масло с большим щелочным числом при использовании высокосернистого топлива(будет заодно и картер лучше промывать,но тогда желательно и менять масло почаще.А если нормальное топливо ,то и масло нужно использовать соответствующее желательно С3(для катализатров и сажевого фильтра),а не В2.Тогда и масло можно менять через 15 тыс.км.Вообщем контролировать процесс обслуживания твоего коня и он тебе будет благодарен.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Егорыч

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Частенько меняется
  • Город:

Поменял фильтра вчера, и  полетела как ласточка сразу :)....Буду менять заправку...Мля заливал EURO 5 Литовский Мажейкяйский НПЗ  по 1,25$(бодяжат все) >:(....... Shell теперь попробую  _http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_diesel_arctic/
Бывший завод ЮКОСа, достался бы роснефти да помойму правительство выкупило. Ну вобщем там насколько помню весьма российский подход к качеству :) Шелл должно быть на порядок лучше - работал с ними какое то время (если только на местах не бодяжат).
Записан