'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель не тянет.... в чём проблема? помогите...(ПРАДО 15  (Прочитано 22081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex_donetsk

  • Land Cruiser - 3.0 D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Украина - Донецк

Поменял фильтра вчера, и  полетела как ласточка сразу :)....Буду менять заправку...Мля заливал EURO 5 Литовский Мажейкяйский НПЗ  по 1,25$(бодяжат все) >:(....... Shell теперь попробую  _http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_diesel_arctic/
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Поменял фильтра вчера, и  полетела как ласточка сразу :)....Буду менять заправку...Мля заливал EURO 5 Литовский Мажейкяйский НПЗ  по 1,25$(бодяжат все) >:(....... Shell теперь попробую  _http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_diesel_arctic/

Я так понял был забит топливный фильтр?Что у вас там за ДТ?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alex_donetsk

  • Land Cruiser - 3.0 D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Украина - Донецк

Да забитый топливный был, + запарафинился + вода,  мороз -3 всего был.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да забитый топливный был, + запарафинился + вода,  мороз -3 всего был.

И что ничего на панели не показало?Ведь должен быть значок,что забит фильтр или что нет тяги дизеля,типа чек енжин.Не повезло тебе с заправкой.Меняй срочно.Вот уроды,за 1,3 доллара продавать такую шнягу
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

Поменял фильтра вчера, и  полетела как ласточка сразу :)....Буду менять заправку...Мля заливал EURO 5 Литовский Мажейкяйский НПЗ  по 1,25$(бодяжат все) >:(....... Shell теперь попробую  _http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_diesel_arctic/
Попробуй "ОККО" или "WOG". на немцах проехал с пол лимона и проблем не возникало и -29 С

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Да забитый топливный был, + запарафинился + вода,  мороз -3 всего был.

И что ничего на панели не показало?Ведь должен быть значок,что забит фильтр или что нет тяги дизеля,типа чек енжин.Не повезло тебе с заправкой.Меняй срочно.Вот уроды,за 1,3 доллара продавать такую шнягу

На 150-м при недостатке топлива в ТННВД, как ни странно, чек не высвечивается. У официалов на фильтре только датчик наличия воды, который при прихватывании солярки естественно не срабатывает. На арабах есть еще и датчик засоренности, но и он также не всегда срабатывает парафинизации дизтоплива. Так что, ничего нет удивительного, что на щитке приборов все нормально, а машина тупая или дерганая  >:(
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Поменял фильтра вчера, и  полетела как ласточка сразу :)....Буду менять заправку...Мля заливал EURO 5 Литовский Мажейкяйский НПЗ  по 1,25$(бодяжат все) >:(....... Shell теперь попробую  _http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_diesel_arctic/
Попробуй "ОККО" или "WOG". на немцах проехал с пол лимона и проблем не возникало и -29 С

Я лью на ОККО тот, который сейчас по 10,65 Евро-5 Арктика до -31 мороза. Полет нормальный. На WOG тож ниче соляра, даже дешевле, по 9,85, но обычная зимняя до -20. Разницы нет конечно принципиальной, но вроде как на ОККО та, что PULS лучше считается.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да забитый топливный был, + запарафинился + вода,  мороз -3 всего был.

И что ничего на панели не показало?Ведь должен быть значок,что забит фильтр или что нет тяги дизеля,типа чек енжин.Не повезло тебе с заправкой.Меняй срочно.Вот уроды,за 1,3 доллара продавать такую шнягу

На 150-м при недостатке топлива в ТННВД, как ни странно, чек не высвечивается. У официалов на фильтре только датчик наличия воды, который при прихватывании солярки естественно не срабатывает. На арабах есть еще и датчик засоренности, но и он также не всегда срабатывает парафинизации дизтоплива. Так что, ничего нет удивительного, что на щитке приборов все нормально, а машина тупая или дерганая  >:(

Странно,но у меня в мануале на стр.717 написано,что есть  на панели приборов для дизельных двигателей такая надпись НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.Указывает на неисправность в топливной системе.Мне очень интересно,почему эта надпись не вылезла на панели.Кто что может сообщить по этому поводу? Или этот так для проформы?Кто-нибудь из клубней работает в ОД или рядом с ними?
Вообщем уже не первый раз слышу,что если тупит машина,надо смотреть воздушный фильтр и топливный.Нечего ругать машину,если мы сами травим её бодягой.  post
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ


Странно,но у меня в мануале на стр.717 написано,что есть  на панели приборов для дизельных двигателей такая надпись НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.Указывает на неисправность в топливной системе.Мне очень интересно,почему эта надпись не вылезла на панели.Кто что может сообщить по этому поводу? Или этот так для проформы?Кто-нибудь из клубней работает в ОД или рядом с ними?
Вообщем уже не первый раз слышу,что если тупит машина,надо смотреть воздушный фильтр и топливный.Нечего ругать машину,если мы сами травим её бодягой.  post

Я полагаю, что эта надпись появится после 20, 40 и т.д. тысяч пробега.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


Странно,но у меня в мануале на стр.717 написано,что есть  на панели приборов для дизельных двигателей такая надпись НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.Указывает на неисправность в топливной системе.Мне очень интересно,почему эта надпись не вылезла на панели.Кто что может сообщить по этому поводу? Или этот так для проформы?Кто-нибудь из клубней работает в ОД или рядом с ними?
Вообщем уже не первый раз слышу,что если тупит машина,надо смотреть воздушный фильтр и топливный.Нечего ругать машину,если мы сами травим её бодягой.  post

Я полагаю, что эта надпись появится после 20, 40 и т.д. тысяч пробега.

т.е. ты полагаешь,что это как на масляном фильтре через 30тыс.будет просто напоминание.Но во всех странах по разному замена т/ф.У нас через 20 тыс.,у финнов через 60 тыс. у прибалтов через 40-50 тыс.Как эта надпись откалибрована?Не легче ли установить датчик перепада давления до и после фильтра и всё.Будет показывать загрязнение фильтра или парафином или грязью-100%.Неужели япы не додумались.А может они даже не предполагают,что где-то может быть плохое топливо?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.