Да забитый топливный был, + запарафинился + вода, мороз -3 всего был.
И что ничего на панели не показало?Ведь должен быть значок,что забит фильтр или что нет тяги дизеля,типа чек енжин.Не повезло тебе с заправкой.Меняй срочно.Вот уроды,за 1,3 доллара продавать такую шнягу
На 150-м при недостатке топлива в ТННВД, как ни странно, чек не высвечивается. У официалов на фильтре только датчик наличия воды, который при прихватывании солярки естественно не срабатывает. На арабах есть еще и датчик засоренности, но и он также не всегда срабатывает парафинизации дизтоплива. Так что, ничего нет удивительного, что на щитке приборов все нормально, а машина тупая или дерганая
Странно,но у меня в мануале на стр.717 написано,что есть на панели приборов для дизельных двигателей такая надпись НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.Указывает на неисправность в топливной системе.Мне очень интересно,почему эта надпись не вылезла на панели.Кто что может сообщить по этому поводу? Или этот так для проформы?Кто-нибудь из клубней работает в ОД или рядом с ними?
Вообщем уже не первый раз слышу,что если тупит машина,надо смотреть воздушный фильтр и топливный.Нечего ругать машину,если мы сами травим её бодягой.