'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель не тянет.... в чём проблема? помогите...(ПРАДО 15  (Прочитано 22880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Мужики!... докладываЮ!! - я у ОД!! ... целый час уже ковыряются (все фильтры меняют, масло и т.п. 20 тыс ТО).... Сижу жду... причину пока не сказали.... ждёмс....
Пока не заведешь и не поедешь не узнаешь результат,поэтому и они молчат.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики!... докладываЮ!! - я у ОД!! ... целый час уже ковыряются (все фильтры меняют, масло и т.п. 20 тыс ТО).... Сижу жду... причину пока не сказали.... ждёмс....

Должны тебе отдать все старые фильтры,кроме масляного.Сам всё увидишь,только забери их.Ждём-с результата.Пусть покажут внутренности топливного,чтобы было видно причину.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

на месте попробуй погазовать и послушать срабатывает турбина или нет!!!!

Как это? Поясните? Ск-ко оборотов и каков должен быть звук?
Тим ! В первую очередь поменяй топливный фильтр, сейчас у некоторых возникают проблеммы именно из-за водички скопившейся в отстойнике фильтра, а при наступлении морозов она становится льдом и топливо очень плохо проходит через фильтр. Уже первый вчера был такой случай, прада на ХТрейле, тоже хер ехать хотел, фильтр сняли а там гаона немерено, как кисель.

Если кисель скорее всего парафины образуются.Водичка должна показываться на дисплее.Блин забыл посмотреть,работает ли датчик воды,когда менял фильтр топлива.Надо было просто подсоединить контакты,включить зажигание и рукой поднять поплавок,должна была выйти надпись на дисплее.
Да что-бы лампа загорелась на 1кд нужно что-бы фильтр был поный воды, этот поплавок походу для понта сделан, машин с водой в фильтре видел много но не у кого лампа на панели не загоралась. Не доработанная конструкция поплавка млин, он похоже в этом киселе вяжется и усё капец .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

на месте попробуй погазовать и послушать срабатывает турбина или нет!!!!

Как это? Поясните? Ск-ко оборотов и каков должен быть звук?
Тим ! В первую очередь поменяй топливный фильтр, сейчас у некоторых возникают проблеммы именно из-за водички скопившейся в отстойнике фильтра, а при наступлении морозов она становится льдом и топливо очень плохо проходит через фильтр. Уже первый вчера был такой случай, прада на ХТрейле, тоже хер ехать хотел, фильтр сняли а там гаона немерено, как кисель.

Если кисель скорее всего парафины образуются.Водичка должна показываться на дисплее.Блин забыл посмотреть,работает ли датчик воды,когда менял фильтр топлива.Надо было просто подсоединить контакты,включить зажигание и рукой поднять поплавок,должна была выйти надпись на дисплее.
Да что-бы лампа загорелась на 1кд нужно что-бы фильтр был поный воды, этот поплавок походу для понта сделан, машин с водой в фильтре видел много но не у кого лампа на панели не загоралась. Не доработанная конструкция поплавка млин, он похоже в этом киселе вяжется и усё капец .

У меня тоже не загорался.Но я 2 раза сливал на маленькую крышечку и рассматривал(воды не было вообще).Когда менял фильтр,специально трогал это поплавок,ходит по штоку свободно.Сам поплавок типа пластмассо-пенопластовый.Полностью фильтр очень высокий и там специально снизу оставлено около 50% высоты для сбора воды и отстоя,а сам фильтрующий элемент находится в самом верху и сделал из ткани(мне так показалось) и эта ткань находится в металлическом корпусе.Слитое топливо в обрезанную 5-ти литровую бутыль было светлым и без всяких примесей грязи и воды.Заправляюсь только на Луке.В следующий раз обязательно попробую проверить работу датчика в ручную.Поплавок видно имеет такой состав,что всплывает про плотности воды(около 1) и не всплывает при плотности топлива 0,834.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

На 150 не было, но по опыту эксплуатации 80-ки лампочка может загореться даже при отсутствии воды в фильтре...
Поплавок начинает глючить или шток сползает вниз....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

На 150 не было, но по опыту эксплуатации 80-ки лампочка может загореться даже при отсутствии воды в фильтре...
Поплавок начинает глючить или шток сползает вниз....

Поплавок может всплыть и заклинить,тогда он будет постоянно показывать вода в фильтре.Сам шток сползти не может,т.к. стоит на пластмассовой гайке и сползать ему некуда.Вопрос к спецам:по экзисту пробивает 2 датчика воды:1-08 -09.2009 г стоимость 1200 руб. и после 09.2009 и далее ,но стоит уже больше 4000 рубликов,в чём различия?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ !!! ... про воздушный фильтр вчера уже говорил, повторюсь - был забит уголной пылью..., на ТО сказали, что давно пора было заменить... 1. При осмотре фильтра: нижнюю часть фильтра визуально-внешне не определить, но стоит чуть-чуть нажать пальцем и провести по "прокладке" фильтра... на пальце остаётся угольная пыль, которую без спец. средств хрен ототрешь от рук... на моём фильтре выглядит как-будто фильтр всасывал гарь от прходящего камаза. 2. При осмотре топливного фильтра: фильтр не разборный... распиливать не стали...  Вытикающее содержимое из фильтра представляет собой солярка с водой плюс  какие-то "сопли" тёмного серо-коричневого цвета, вязкого содержания. 3. Никаких ошибок при диагностике не выявлено... всё ок!!! ВЫВОД: 1. ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - ЗАБИТ. 2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР - забит "гооовнами + вода".
т.е. двигатель был придушен от воздух и топлива...., а вот почему никаких ошибок при диагностике не выявлено - НЕ ПОНЯТНО! 
ВСЁ!!! ТЕПЕРЬ ПРАДИК ПРЁТ КАК АШАЛЕЛЫЙ!!! заменили... за городом сейчас попробовал... 120 км/ч без напряга...., при обгоне по городу - я в шоке!!! в гору как на самолёте!!! .... и динамика появилась и "педаль газа" напрягать не приходится.....  8D
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!....
 icon_hallo
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ !!! ... про воздушный фильтр вчера уже говорил, повторюсь - был забит уголной пылью..., на ТО сказали, что давно пора было заменить... 1. При осмотре фильтра: нижнюю часть фильтра визуально-внешне не определить, но стоит чуть-чуть нажать пальцем и провести по "прокладке" фильтра... на пальце остаётся угольная пыль, которую без спец. средств хрен ототрешь от рук... на моём фильтре выглядит как-будто фильтр всасывал гарь от прходящего камаза. 2. При осмотре топливного фильтра: фильтр не разборный... распиливать не стали...  Вытикающее содержимое из фильтра представляет собой солярка с водой плюс  какие-то "сопли" тёмного серо-коричневого цвета, вязкого содержания. 3. Никаких ошибок при диагностике не выявлено... всё ок!!! ВЫВОД: 1. ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - ЗАБИТ. 2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР - забит "гооовнами + вода".
т.е. двигатель был придушен от воздух и топлива...., а вот почему никаких ошибок при диагностике не выявлено - НЕ ПОНЯТНО! 
ВСЁ!!! ТЕПЕРЬ ПРАДИК ПРЁТ КАК АШАЛЕЛЫЙ!!! заменили... за городом сейчас попробовал... 120 км/ч без напряга...., при обгоне по городу - я в шоке!!! в гору как на самолёте!!! .... и динамика появилась и "педаль газа" напрягать не приходится.....  8D
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!....
 icon_hallo

Вывод Вася такой,коль ездишь за Камазами и заправляешься на таких заправках-почаще менять именно эти фильтры.В следующий раз необязательно ехать к ОД.Воздушный меняется 2 минуты,топливный минут 10-15 без напряга.Удачи на дороге и поменьше пыли и го..а на заправках icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Вот и отлично)))
Удачи....и почаще меняй фильтра))
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

На 150 не было, но по опыту эксплуатации 80-ки лампочка может загореться даже при отсутствии воды в фильтре...
Поплавок начинает глючить или шток сползает вниз....

Поплавок может всплыть и заклинить,тогда он будет постоянно показывать вода в фильтре.Сам шток сползти не может,т.к. стоит на пластмассовой гайке и сползать ему некуда.Вопрос к спецам:по экзисту пробивает 2 датчика воды:1-08 -09.2009 г стоимость 1200 руб. и после 09.2009 и далее ,но стоит уже больше 4000 рубликов,в чём различия?

Сам шток элементарно, если на него сильно надавить вылазит из пробки...ИМ  после этого легким движением руки занимает обратное положение...
Записан