'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прогорел поршень.как грамотней вынуть двигатель 1kd?  (Прочитано 7233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

с подьемным краном __


быстрее и проще двигло вытащить,окупается за один ремонт
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460


я у себя в прошлом году менял на 166-ом  2 поршня на 2 и 3 целиндре.
Блок не вынимал.Снял голову и поддон.
Причем делал у себя в гараже без ямы и подъемника.
Остались 2 оригинальных поршня с кольцами и пальцами.
Если кому интереснно... -КАК К поддону подлазил?

[/quote]
Записан
ПРАДО-КЛУБ

aik

  • Гость

КАК К поддону подлазил?

Поставил под раму два козла.
Открутил шаровые и выбил рулевые наконечники.
Слил масло с моста и выбил привода, они на стопорных кольцах и выходят легко.
Открутил кардан 4 болта потом мост 2 спереди и один сзади.Все мост выпал...
Потом рейка на 2 болтах длинных и гофра один болт снизу и 2 сверху которая к рулю идет ну и шланги.
Еще две трубки подачи и обратки с коробки на радиатор (если автомат) надо освободить с хомутов,
чтоб к поддону удобней было подлезть.
Ну и вроде все,откручиваем поддон и срываем его акуратнно с герметика.
Ну и моем поддон.)))

Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D

1KD-FTV однозначно вытаскивать тельфером, лебедкой или краном (все зависит от условий и возможностей). Скупой платит дважды - не пришлось бы заново связываться с ремонтом. Не каждый же день необходим ремонт двигателя. Возможно, что придется протачивать блок, менять поршневые кольца, хонинговать цилиндры. Поэтому, будьте способны на геройский поступок и снимайте движок - проверяйте всю поршневую, блок и коленвал. Снять движок реально в гаражных условиях, если есть чем. Вытаскивать в сторону радиатора и вверх. Одному не справиться. Предварительно снимите радиатор системы охлаждения двигателя, иначе он будет мешать и повредите его точно. Если жалко фреон, то радиатор кондиционера и компрессор можно оставить, т.е. не отсоединять, а открутить компрессор от движка и отвести в сторону, подвязать его - особо мешать не будет. Чем больше вы снимете узлов и агрегатов с движка, тем легче он будет и легче его вытащить. Как зацепиться за двигатель - это Ваше личное творчество (за какие места и чем), зависящее от наличия приспособ, главное, чтобы он не упал. Вытащить и разобрать одно. Главное как потом собрать. Весь гараж будет в запчастях. Запоминайте или записывайте, что откуда. Помечайте краской и т.п.  Нюансов много: не перепутайте между собой шатуны, шейки и т.д. Подбор вкладышей по номерам (1-2-3-4 - разные размеры), высчитываемых с учетом номеров шатунов и номеров на коленвале. Купите книгу по ремонту авто из серии "профессионал", в ней все расписано (как что подобрать, где метки, номера, какие допуски, размеры и т.п.). Поверьте, что вопросов возникнет много и она Вам пригодится. Удачи! Глаза боятся, а руки делают!
Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D

К уже сказанному добавлю, что четвертый цилиндр расположен над перемычкой рамы. Не будете же Вы ее отпиливать болгаркой, а затем приваривать. Так, что вытаскивать двигатель придется как ни крутись и не извивайся, а вот передний редуктор снимать не понадобится.
Записан