'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прогорел поршень.как грамотней вынуть двигатель 1kd?  (Прочитано 7345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

сам пару месяцев назад влип с подобным, только у меня поршень третьего цилиндра раскололся пополам и форсунка тоже оказалась дохлой.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

кто попал, может подсказать как миновать такой участи или это как повезет
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

кто попал, может подсказать как миновать такой участи или это как повезет
льющие форсунки вовремя менять..
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

 это понятно но не снимать же их и тащить на стенд , все равно что то должно меняться при работе двигателя , имею прадо  2003год 164 тыс км ,дизель 163 л.с. если подскажете буду благодарен да и другие будут не против я думаю
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

это понятно но не снимать же их и тащить на стенд , все равно что то должно меняться при работе двигателя , имею прадо  2003год 164 тыс км ,дизель 163 л.с. если подскажете буду благодарен да и другие будут не против я думаю
зачем-же их снимать..  компьютерная диагностика покажет на заведённом двигателе какая льёт.. 163 л.с. и 173 л.с. на мой взгляд более надёжные моторы.. ИМХО.. 
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

если корекция на форсунках 3 и более то дело движется к ремонту двигателя если форсунки не менять.на препарируемом перед смертью 5 была и ошибка по низкому давлению  топлива выскакивала.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

за пару месяцев до случившегося стал замечать следы копоти на юбке бампера. Еще раньше время от времени после активного проезда по КАДУ на скорости около 140, и последующем торможении при съезде, в начале движения от светофора было подергивание и повышенная вибрация.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

ну подергиваний нет, ошибки невыскакивают а вот следы копоти через неделю езды на бампере есть , значит сьездим на диагностику, сколько это примерно стоит и наверно пусть сделают распечатку диагностики , и как эта диагностика правильно называется
Записан

aik

  • Гость

я у себя в прошлом году менял на 166-ом  2 поршня на 2 и 3 целиндре.
Блок не вынимал.Снял голову и поддон.
Причем делал у себя в гараже без ямы и подъемника.
Остались 2 оригинальных поршня с кольцами и пальцами.
Если кому интереснно...
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

делать ремонт по пройденному пути намного легче ,меньше времени и без проблем неожиданных,конечно расскажи ,опыт большое дело
Записан