'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: в мороз -28,-30 залило свечи. двигатель 4-х л.  (Прочитано 9765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Из личного опыта, мож пригодится. Инжекторный двигатель, при нормальной температуре и холодном пуске запускается БЕЗ использования акселератора (педаль газа, на всякий случай), запускается без вопросов у всех. При температуре ниже -15-20: даем АБ ожить тем, что включаем источнгики (например ближний свет на 5-10 сек.). Затем нажимаем на 1/3 и УДЕРЖИВАЕМ в этом положении педаль газа до запуска. Тоже работает без проблем. А вот если при запуске болтать ногой на газу, сразу происходит перелив и двигатель может либо сразу умереть от перелива, либо завестись и умереть, как в нашем случае. А вот дальше, если такое произошло, НЕ ПАНИКОВАТЬ!. Выждать 1-2 минуты и сделать следующее: полностью утопить газ (в пол) и зафиксировать в этом положении. Ключ на старт и крутим стартер, не меняя положения педали. (Продувка называется, как на мотиках) В 99% залитые свечи становятся работоспособными ("оживают"и двигло запустится. Это не теория, это практика для Бензов.
 Если не случилось - выкручивай свечи, прокаливай, заменяй и т.д.  Качество бензина, если совсем говно, то не заведется в мороз.
 Но обычно сами владельцы дергая ногой на педали газа добровольно переливают, обретая проблемы. Попробуйте- понравится, удачи! icon_friends

Читаю тему и думаю, ну хоть кто-нибудь про это знает?.. Снимать свечи до просушки это ппц  >:(
... думаю 3 свечи снять с правой "легкой" стороны для просушки будет достаточно для запуска мотора...   на морозе возиться со свечами с левой стороны гемор еще тот )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

КУМ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: Россия, Хабаровск

Вариант без снятия свечей: Вытащить предохранитель отвечающий за подачу топлива и несколько раз прокрутить двигатель. тем самым продуется камера сгорания и свечи. после чего можно пробовать запускать мотор. Пробовал получалось.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вариант без снятия свечей: Вытащить предохранитель отвечающий за подачу топлива и несколько раз прокрутить двигатель. тем самым продуется камера сгорания и свечи. после чего можно пробовать запускать мотор. Пробовал получалось.
А зачем вытаскивать предохранитель , не проще ли просто нажать на педаль акселератора в пол до упора и покрутить стартером ?
Та же самая продувка .
Записан

КУМ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: Россия, Хабаровск

Продувки не получится, топливо будет поступать и заливать свечи
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Даже на первых инжекторных восьмерках в этом режиме включалась продувка цилиндров , при этом отключалась подача топлива .
Что уж говорить о новых машинах .
Записан

КУМ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: Россия, Хабаровск

Спорить не буду. По опыту эксплуатации Toyot (18 лет) при "заливке" свечей во время пусков в морозы это помогало. Что бы этого избежать все таки необходим предварительный подогрев двигателя (например вебасто).
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

 по -моему сейчас наступит самое подходящее время с окуенными морозяками чтобы все скептики удостоверились и вынуждены были провести данный тест с педалью в пол!!! icon_crazy2 Удачи всем! А кто упорно за снятие свечей, смотрите обморожение лечится оч сложно... icon_hallo
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Че-то тихо, видно получилось с педалью в пол....?
Или нет до сих пор? Поделитесь информацией!
Причем: объем двигателя апсолюдно не имеет значения (заливает одинаково при неумелом обращении) Главное не паниковать, двигатель запустится... 8)
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.