'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: в мороз -28,-30 залило свечи. двигатель 4-х л.  (Прочитано 9728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Ага, Серег, у тя тематичнее, с налету не смог ее найти)
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Ещё совет, посмотри уровень масла, так для самоуспокоения. Потому что, если долго крутил, бензин мог в масло пойти.
Первое: бензин из масла благополучно испаряется. Второе: как Вы  представляете, сколько надо налить бензина, чтобы заметить изменение уровня масла - литр? Для справки, в старые времена в сильнейший мороз в масло вечерком лили 50 - 100 мл бензина и утром легко заводились. Масло потом благополучно выпаривалось (не советую повторять эти эксперименты на дорогой машине, однако это - из личного опыта на Жиге).
0.5-0.6л от максисума до минимума на щупе. Были прецеденты, когда уровень зашкаливал после длительных попыток завести двигатель с сажанием аккума
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

на 1жр больше литра от мин до максимума
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Был случай, на другой машине, когда с трудом заводился из-за отсыревшего воздушного фильтра, так-как погода "плясала" от + к -.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

на 1жр больше литра от мин до максимума
Точные данные есть у кого-нибудь?
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

skripatch

  • Страсть...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город:

Из личного опыта, мож пригодится. Инжекторный двигатель, при нормальной температуре и холодном пуске запускается БЕЗ использования акселератора (педаль газа, на всякий случай), запускается без вопросов у всех. При температуре ниже -15-20: даем АБ ожить тем, что включаем источнгики (например ближний свет на 5-10 сек.). Затем нажимаем на 1/3 и УДЕРЖИВАЕМ в этом положении педаль газа до запуска. Тоже работает без проблем. А вот если при запуске болтать ногой на газу, сразу происходит перелив и двигатель может либо сразу умереть от перелива, либо завестись и умереть, как в нашем случае. А вот дальше, если такое произошло, НЕ ПАНИКОВАТЬ!. Выждать 1-2 минуты и сделать следующее: полностью утопить газ (в пол) и зафиксировать в этом положении. Ключ на старт и крутим стартер, не меняя положения педали. (Продувка называется, как на мотиках) В 99% залитые свечи становятся работоспособными ("оживают"и двигло запустится. Это не теория, это практика для Бензов.
 Если не случилось - выкручивай свечи, прокаливай, заменяй и т.д.  Качество бензина, если совсем говно, то не заведется в мороз.
 Но обычно сами владельцы дергая ногой на педали газа добровольно переливают, обретая проблемы. Попробуйте- понравится, удачи! icon_friends

Читаю тему и думаю, ну хоть кто-нибудь про это знает?.. Снимать свечи до просушки это ппц  >:(
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

это не ппц, а порой, единственный шанс.
Записан

skripatch

  • Страсть...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город:

это не ппц, а порой, единственный шанс.

Я к тому, что без попытки просушить снимать не стоит.

У меня один раз на волге залило свечи, но там был карбюратор. И тогда это действительно был единственный шанс.

В любом мануале даже на инжекторной 9-ке про это написано. Одним словом, RTFM, господа...  rtfm
Записан