'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: в мороз -28,-30 залило свечи. двигатель 4-х л.  (Прочитано 9724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый

Однозначно бензин.
тоже считаю что бензине причина...
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

а дизелёк в такой мороз заводится без проблем! даже без вебасто!!
ХА-Ха-Ха, дизелисты воспряли духом,у одного бензинового из-за плохого бензина не завелся двигатель в мороз, а у десятков тысяч бензинок заводится.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Машина с перва завелась а потом заглохла и все на этом и залило свечи кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
На днях было. Аж аккумулятор сел. Стоило заменить 3 свечи с правой стороны и завелась. Прогрел, потом слева менял. Я на старых 30 000км проехал и до меня ещё хз сколько. Но на следующий день снова заглохла после запуска, правда со второго раза нормально завелась. Видимо, не в свечах дело. Грешу еще на то, что обороты ХХ не вернулись в норму.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Егорыч

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Частенько меняется
  • Город:

Лучше свечки поменять-прокаливание не всегда помогает, не знаю какие на 4ке но если простые то лучше всегда комплект с собой возить. После завода на новых свечах скорей всего будет много дыму - это значит бенз ну очень неправильный. Тогда еще дать движку прос*аться под нагрузкой.
Я как то несколько раз свечи прокаливал после всего лишь -10 С, ВВ провод порвал нечаянно пока выкручивал/закручивал несколько раз (не на прадо) замучился совсем. Купил новые за 300 р 4 штуки и жизнь засияла новыми красками...потом из фильтра тааакое г... вытащит что удивлялся как вообще завелась.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

С дизелем таких проблем действительно не испытывал за 4 года эксплуатации.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

С дизелем таких проблем действительно не испытывал за 4 года эксплуатации.
А я с 3 бензиновыми за 7 лет эксплуатации.
Записан

Holyman

  • мир Вам
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Самара
  • TLC-150 Дизелек.Элеганс. Цвет белый перламутр

Причина в нашей торопливости! Был у меня такой же случай в 2005 году на Хундае Тусан - машина новая 2 недели из салона. Утром при морозе в -32 прыгнул в машину и повернул на ключ на стартер, не завелась - залило свечи! Вызвал мастера от ОД на стоянку (за 1000 рублей) поменял свечи на новые. "Старые" были все влажные!Он объяснил следующее - в мороз вся электроника и датчики начинают немного тормозить, и компьютер не успевает (если сильно торопиться) до поворота ключа зажигания приготовить топливно-воздушную смесь (пропорции) и форсунки льют от души на свечи. РЕЦЕПТ: сел в машину включи зажигание и подожди 10-15 сек, после этого поворачивай ключ на стартер ( в нашем случае второе нажатие на кнопку) и все будет хорошо :)  Следуя его советам на следующее утро я завел машину в - 40. И с тех пор машинка меня ни  разу не подвела - жена вот теперь ездить на ней учится!
P.S. Свечи которые у меня остались после замены были удачно использованы при прохождении следующего ТО.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Ещё совет, посмотри уровень масла, так для самоуспокоения. Потому что, если долго крутил, бензин мог в масло пойти.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

Это 100% из за бензина и как правило все попавшие заливали в бак Аи95.Было такое в -42 Прадик околел,рядом точно так же умер Митсу Аутленедер V6 3 литра.Звоним я в Тойота-Центр Иркутск,мужик в Митсубиси на трактовой.Ответ в Тойоте:берите эвакуатор  и везите сюда,сделаем диагностику и если виноваты свечи заменим по гарантии.Спросили какой бензин в баке и наехали за то что залит 95.В принципе поменял свечи с левой стороны 3 шт завёл без проблем.Вот с Аутлендором было вообще пипец,скажу только у ОД он отстоял месяц и встало ему это всё в 15тыс рублей,свечи там какие то модные по 2 рубля за штуку,хотя у ОД это и не удивительно.По весне мужик его продал и взял Прадика.С тех пор у меня в баке кроме Аи92 больше ничего не было.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Егорыч

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Частенько меняется
  • Город:

Причина в нашей торопливости! Был у меня такой же случай в 2005 году на Хундае Тусан - машина новая 2 недели из салона. Утром при морозе в -32 прыгнул в машину и повернул на ключ на стартер, не завелась - залило свечи! Вызвал мастера от ОД на стоянку (за 1000 рублей) поменял свечи на новые. "Старые" были все влажные!Он объяснил следующее - в мороз вся электроника и датчики начинают немного тормозить, и компьютер не успевает (если сильно торопиться) до поворота ключа зажигания приготовить топливно-воздушную смесь (пропорции) и форсунки льют от души на свечи. РЕЦЕПТ: сел в машину включи зажигание и подожди 10-15 сек, после этого поворачивай ключ на стартер ( в нашем случае второе нажатие на кнопку) и все будет хорошо :)  Следуя его советам на следующее утро я завел машину в - 40. И с тех пор машинка меня ни  разу не подвела - жена вот теперь ездить на ней учится!
P.S. Свечи которые у меня остались после замены были удачно использованы при прохождении следующего ТО.

Отличная рекомендация, только я слышал что датчики на японцах дозируют топливо при первом впрыске неправильно при низкой температуре (народ на Субарах какой то тумблер ставит чтобы заводилась в морозы), вроде как нет там у них значения ниже -20 или -30 С. В любом случае рекомендуют пару секунд подождать с заводкой после включения зажигания.
Записан