'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: в мороз -28,-30 залило свечи. двигатель 4-х л.  (Прочитано 9723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Все потому что испаряемость 92 го бензина выше чем 95го. Когда прошлый бензиновый авто покупал, то ОД сразу предупредил, что в морозы - только 92ой!!
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

вы меня растроили, будем надеется что у нас ниже 20 неупадет температура
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Ребята, дело не в октановом числе, а во фракционном составе бензина. А его вы не узнаете, так что попасть можно на любом бензине.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Лучше свечки поменять-прокаливание не всегда помогает, не знаю какие на 4ке но если простые то лучше всегда комплект с собой возить. После завода на новых свечах скорей всего будет много дыму - это значит бенз ну очень неправильный. Тогда еще дать движку прос*аться под нагрузкой.
Я как то несколько раз свечи прокаливал после всего лишь -10 С, ВВ провод порвал нечаянно пока выкручивал/закручивал несколько раз (не на прадо) замучился совсем. Купил новые за 300 р 4 штуки и жизнь засияла новыми красками...потом из фильтра тааакое г... вытащит что удивлялся как вообще завелась.
Это хорошо говорить когда находишься в цивилизации, а когда на рыбалке и до первой деревни 20 км, мороз -32, не чего не остается как только прокаливать.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8555
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё совет, посмотри уровень масла, так для самоуспокоения. Потому что, если долго крутил, бензин мог в масло пойти.
Первое: бензин из масла благополучно испаряется. Второе: как Вы  представляете, сколько надо налить бензина, чтобы заметить изменение уровня масла - литр? Для справки, в старые времена в сильнейший мороз в масло вечерком лили 50 - 100 мл бензина и утром легко заводились. Масло потом благополучно выпаривалось (не советую повторять эти эксперименты на дорогой машине, однако это - из личного опыта на Жиге).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Песец, мне страшно! Только сегодня меня владелец 100-ки убеждал что дизель г-но,а зажигалка вещь,(подумаешь говорит транспортный налог чуть-чуть больше)
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Есть еще одно очень старое средство опробованное не на одной жиге, а впоследствии и на иномарках. Перед глушением двигателя на длительную стоянку, если ожидается мороз дайте поработать двигателю на оборотах 2500-3000 в течении 30 секунд. Лично проверено, свечи не заливало ни разу при такой предварительной процедуре глушения, объясняется все просто, при движении по городу как правило двигатель работает на небольших оборотах, много работы на холостом ходе, в итоге на свечах образуется нагар,  искре пробить его сложнее. "Прокалив" свечи выше указанны методом, частично нагар на свечах выгорает, движок заводиться веселее, попробуйте, хуже от этого не будет точно.
Не стоит забывать, что к зиме лучше готовиться, т.е. поменять свечи, если они уже на исдохе, сменить масло на соответсвующее по вязкости, проверить ВВ провода и и плотность электролита АКБ так же, иначе ни какой совет не поможет. Ну и заводить с разогревом АКБ, на 30 секунд предварительно включить ближний свет, одновременно и мозги авто "проснуться".
Часто приходилось заводить машину в -35, -40 проблем при соблюдении всех перечисленных условий ни когда не возникало.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Песец, мне страшно! Только сегодня меня владелец 100-ки убеждал что дизель г-но,а зажигалка вещь,(подумаешь говорит транспортный налог чуть-чуть больше)
Не боись, бензин себя давно оправдал, только не надо экономить на качественном бензине ,если ,конечно, есть возможность в вашем регионе получить его.
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Из личного опыта, мож пригодится. Инжекторный двигатель, при нормальной температуре и холодном пуске запускается БЕЗ использования акселератора (педаль газа, на всякий случай), запускается без вопросов у всех. При температуре ниже -15-20: даем АБ ожить тем, что включаем источнгики (например ближний свет на 5-10 сек.). Затем нажимаем на 1/3 и УДЕРЖИВАЕМ в этом положении педаль газа до запуска. Тоже работает без проблем. А вот если при запуске болтать ногой на газу, сразу происходит перелив и двигатель может либо сразу умереть от перелива, либо завестись и умереть, как в нашем случае. А вот дальше, если такое произошло, НЕ ПАНИКОВАТЬ!. Выждать 1-2 минуты и сделать следующее: полностью утопить газ (в пол) и зафиксировать в этом положении. Ключ на старт и крутим стартер, не меняя положения педали. (Продувка называется, как на мотиках) В 99% залитые свечи становятся работоспособными ("оживают"и двигло запустится. Это не теория, это практика для Бензов.
 Если не случилось - выкручивай свечи, прокаливай, заменяй и т.д.  Качество бензина, если совсем говно, то не заведется в мороз.
 Но обычно сами владельцы дергая ногой на педали газа добровольно переливают, обретая проблемы. Попробуйте- понравится, удачи! icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Полностью согласен с предыдущим постом, это каждый водитель должен знать, про управление заслонкой и продувку, как отче наш.
Записан