Есть еще одно очень старое средство опробованное не на одной жиге, а впоследствии и на иномарках. Перед глушением двигателя на длительную стоянку, если ожидается мороз дайте поработать двигателю на оборотах 2500-3000 в течении 30 секунд. Лично проверено, свечи не заливало ни разу при такой предварительной процедуре глушения, объясняется все просто, при движении по городу как правило двигатель работает на небольших оборотах, много работы на холостом ходе, в итоге на свечах образуется нагар, искре пробить его сложнее. "Прокалив" свечи выше указанны методом, частично нагар на свечах выгорает, движок заводиться веселее, попробуйте, хуже от этого не будет точно.
Не стоит забывать, что к зиме лучше готовиться, т.е. поменять свечи, если они уже на исдохе, сменить масло на соответсвующее по вязкости, проверить ВВ провода и и плотность электролита АКБ так же, иначе ни какой совет не поможет. Ну и заводить с разогревом АКБ, на 30 секунд предварительно включить ближний свет, одновременно и мозги авто "проснуться".
Часто приходилось заводить машину в -35, -40 проблем при соблюдении всех перечисленных условий ни когда не возникало.