'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катастрофа "Costa Concordia"  (Прочитано 6560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #90 : 27 01 2012, 12:25:25 »

Что-то я не слышал про паром,видно сам в море был,там связь была никакая
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #91 : 28 01 2012, 09:00:07 »

Интересно, что «Титаник» затонул в ночь с 13 на 14 апреля 1912 года, а Costa Concordia — в ночь с 13 на 14 января 2012, т.е. между этими крушениями почти ровно 100 лет разницы.


                                                     сравним «Титаник»  и  «Коста Конкордия» по заявленным характеристикам:

              1. Водоизмещение:                         52 310 тонн | 51 387 тонн
              2. Длина:                                            269.1 м | 290.2 м
              3. Ширина:                                            28.2 м | 35.5 м
              4. Скорость:                                        24 узла | 19.6 узлов
              5. Вместимость: 2 556 пассажиров + 908 экипаж | 3 700 пассажиров + 1100 экипаж.


Среди морских катастроф, произошедших в мирное время, по числу жертв «Титаник» занимает третье место — 1 513 человек. Лидерство остается за паромом «Донья Пас», столкнувшимся в 1987 году с нефтяным танкером. Тогда в столкновении и последующем за ним пожаре погибло более 4 000 человек.


Как в жизни бывает: интересные сравнения получились... :-\
Записан

nixxxon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Хабаровский край
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #92 : 30 01 2012, 11:13:45 »

а почему механики не любят капитанов?
Наверное это остается еще с курсантских времен. Насколько помню, именно судоводы и судомехи постоянно враждовали, хотя, конечно не все. А в реальной жизни, все зависит от человека. Если механик нормальный и понимает, что в определенный момент от машины может зависить жизнь судна (и его), то он сам выжмет из двигателя максимум возможного. А вот когда нет никакой опасности, а капитан ручку дергает с полного вперед на полный назад - это повод для конфликта. Все дело в понимании обстановки и в слаженной работе всего экипажа.
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #93 : 30 01 2012, 11:33:45 »

а почему механики не любят капитанов?
Наверное это остается еще с курсантских времен. Насколько помню, именно судоводы и судомехи постоянно враждовали, хотя, конечно не все. А в реальной жизни, все зависит от человека. Если механик нормальный и понимает, что в определенный момент от машины может зависить жизнь судна (и его), то он сам выжмет из двигателя максимум возможного. А вот когда нет никакой опасности, а капитан ручку дергает с полного вперед на полный назад - это повод для конфликта. Все дело в понимании обстановки и в слаженной работе всего экипажа.

 icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #94 : 30 01 2012, 13:52:37 »

а почему механики не любят капитанов?
Наверное это остается еще с курсантских времен. Насколько помню, именно судоводы и судомехи постоянно враждовали, хотя, конечно не все. А в реальной жизни, все зависит от человека. Если механик нормальный и понимает, что в определенный момент от машины может зависить жизнь судна (и его), то он сам выжмет из двигателя максимум возможного. А вот когда нет никакой опасности, а капитан ручку дергает с полного вперед на полный назад - это повод для конфликта. Все дело в понимании обстановки и в слаженной работе всего экипажа.

В последнее время ходил на движках,работающих на тяжёлом топливе.Там мы выходили из порта на соляре,а потом капитан или штурман отдавал ручку управления в ЦПУ и я сам разгонял движок.Но когда речь идёт о аварийном случае,не смотрим на инструкцию,делаем,чтобы спасти судно и экипаж.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.