'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость на нешип резине:(  (Прочитано 7780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #70 : 13 03 2012, 11:29:42 »

В любом случае по моему мнению экономия в 40000  и ездить зимой с дистанцией в 6 корпусов, притормаживать до 30 км в час на сильных поворотах и тд. не для меня, резина в первую очередь это безопасность тебя и твоих близких... всяких ассов полно и если по причине летней резины в экстремальной ситуации кто-либо пострадал бы я бы себе этого не простил!   Скупой платит дважды!
Дистанция в 6 корпусов - это нормально. При бОльшей скорости и в 12 корпусов тоже логично. Нелогично и не умно сидеть на хвосте у впереди идущего транспорта, детским максимализмом попахивает, а Прадик как-то не для детей! И внимательней читайте абвеатуру резины: стоковая, как бы многим не нравилась, является всесезонкой. Иначе меня бы в Финку не пускали :) :). Скупость здесь ни при чем, читайте начало темы :). Там и с шипами ездят медленно. А асс найдет вас на любой резине, даже летом.
Случай был в прошлое лето: пока доехал с работы за город на дачу, насчитал 25 разбитых машин!!! И по две и по три и даже по четыре. Думаете резина всему виной?? :)
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #71 : 13 03 2012, 19:27:37 »

Вставлю свои 5 копеек - зимняя резина зимней резине рознь! тут много факторов - от ее мягкости, рисунка и высоты протектора...есть такая "зимняя резина" - одно название, на ней и в 2см. снега будешь шлифовать!
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #72 : 13 03 2012, 20:24:09 »

я тоже согласен, что всесезонка вполне прилично ведет себя зимой.. единственное, что при экстренном торможении  путь увеличивается, поэтому стараюсь дистанцию держать увеличенную..
поддерживаю, все именно так
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

miker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Moscow
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #73 : 13 03 2012, 22:26:26 »

я тоже согласен, что всесезонка вполне прилично ведет себя зимой.. единственное, что при экстренном торможении  путь увеличивается, поэтому стараюсь дистанцию держать увеличенную..
поддерживаю, все именно так
ну так! когда мы экстренно тормозим? или когда отвлеклись или вдруг неожиданно заметили что поток встал, или когда какой-нибудь чайник с педалью газа на Вы! соответственно если применяется экстренное торможение то уж совсем мало осталось места что бы оттормозиться а раз тормозной путь у всесезонки увеличенной то вероятность "поцеловать в зад" очень велика! обидно когда из-за какого-то метра ты мнешь номерной знак , трескается краска на бампере, 3 часа ждешь гаи (в Москве в час пик) =(
Записан