'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость на нешип резине:(  (Прочитано 7797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #50 : 05 02 2012, 20:03:25 »

Езжу на липучке Bridgestone Blizzak DM-V1, до этого была шипованная хакка-5. На гольном льду хакка идет уверенней, на снежной каше обе одинаково хреново. Но бридж нравится больше-более тихая, мягкая и предсказуемая.
+100
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #51 : 05 02 2012, 20:28:57 »

Лет ПЯТЬ на "липучке",как минимум!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #52 : 05 02 2012, 23:51:31 »

Езжу на липучке Bridgestone Blizzak DM-V1, до этого была шипованная хакка-5. На гольном льду хакка идет уверенней, на снежной каше обе одинаково хреново. Но бридж нравится больше-более тихая, мягкая и предсказуемая.

и долго Вы на 150 дизеле ездили на nhpl5? и про мягкая-предсказуемая поподробнее плз!
Записан
Das ist mir gleichgültig.

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #53 : 05 02 2012, 23:52:09 »

Лет ПЯТЬ на "липучке",как минимум!

на 150 дизеле комфорте 5 лет на липучке?
Записан
Das ist mir gleichgültig.

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #54 : 05 02 2012, 23:56:58 »

Езжу именно на такой тойке. Ни каких проблем не испытываю. В поворотах приходится снижать скорость, но не меньше остальных тяжелых авто.

на 150 дизеле комфорте Вы не испытываете проблем на такой же резине?а снижаете скорость до скольки км/ч в 90гр повороте?)

ЗЫ Про остальные тяжелые авто - вообще шедевр!:)
Записан
Das ist mir gleichgültig.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #55 : 06 02 2012, 10:01:18 »

езжу уже на четвертой машине на "липах". были ланцер, падж спорт, хундай ай 20. сейчас прадо комфорт, близзак. к нешипованной резине давно уже привык. мне импонирует то, что на нешиповке в повороте скользит машина начинает заранее, и можно управлять скоростью. а на шиповке сначала держит, но если сорвались колесья, то как на коньках.........
Записан

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #56 : 06 02 2012, 17:56:03 »

езжу уже на четвертой машине на "липах". были ланцер, падж спорт, хундай ай 20. сейчас прадо комфорт, близзак. к нешипованной резине давно уже привык. мне импонирует то, что на нешиповке в повороте скользит машина начинает заранее, и можно управлять скоростью. а на шиповке сначала держит, но если сорвались колесья, то как на коньках.........

Одним словом-человек может привыкнуть к чему угодно:)
Записан
Das ist mir gleichgültig.

miker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Moscow
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #57 : 12 03 2012, 12:11:57 »

Так же как и многие тут езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1, честно говоря заносит, причем прилично, конечно все зависит от манеры езды, хотя я честно говоря не гоняю, но все же  за городом когда подморозит при торможении "жопа начинает пытаться вырваться вперед" =( думаю поменять резину на nokian hakampelita R (без шипов) , знакомый который торгует резиной сказал что поинтереснее бриджа по всем показателям.
Записан

Marian

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 757
  • Город: Уфа
    • LC150, 3.0 диз, ЛЮКС
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #58 : 12 03 2012, 13:08:21 »

Так же как и многие тут езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1, честно говоря заносит, причем прилично, конечно все зависит от манеры езды, хотя я честно говоря не гоняю, но все же  за городом когда подморозит при торможении "жопа начинает пытаться вырваться вперед" =( думаю поменять резину на nokian hakampelita R (без шипов) , знакомый который торгует резиной сказал что поинтереснее бриджа по всем показателям.
Катаюсь на nokian hakampelita R, нареканий нет, хорошо держит дорогу на любом покрытии будь то лед, мокрый снег или сухой асфальт, особенно порадовала малошумность
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #59 : 12 03 2012, 15:55:37 »

Так же как и многие тут езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1, честно говоря заносит, причем прилично, конечно все зависит от манеры езды, хотя я честно говоря не гоняю, но все же  за городом когда подморозит при торможении "жопа начинает пытаться вырваться вперед" =( думаю поменять резину на nokian hakampelita R (без шипов) , знакомый который торгует резиной сказал что поинтереснее бриджа по всем показателям.
Катаюсь на nokian hakampelita R, нареканий нет, хорошо держит дорогу на любом покрытии будь то лед, мокрый снег или сухой асфальт, особенно порадовала малошумность

Присоединяюсь! Hakka R SUV  зиму откатал на отлично. Первый опыт липучки, до этого всегда были шипы. Сначала непривычно, но теперь все на ура. Ко всему надо привыкать. 
Перед работой довольно широкий поворот, каждое утро (приезжаю к 6 на работу) еще никого нет и я пытаюсь сорвать  "Трахтор" в занос - очень уверенно себя чувствует и не переставляет =))
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...