Отчет Тома :
17 ноября 2008 г. примерили к машине уникальный четырехцилиндровый V-образный мотор Scat, но до окончания работ еще далеко. Ждем комплектующие для двигателя и шасси. Особенно волнуемся по поводу байпасных амортизаторов: они не простые, а четырехклапанные. Но неделя не прошла даром: мы сумели закончить сварочные работы по каркасу и снять его со стапеля. Теперь можем настроить передние и задние поворотные кулаки, а также подвеску, чтобы проверить максимальный угол поворота колес. Остановились на 50°, которые достижимы лишь с нашими деталями марки Ultimate 60. Уникальность в том, что элементы подвески к ним можно крепить сваркой
Обязательная закалка после сварки делает технологию производства Spider 9 уникальной. Для этого используется печь оригинальной конструкции, позволяющая равномерно распределять прогрев детали (в целях исключения деформации). Мост подвешивают вертикально и помещают в нагретую до 900°С печь на 1,5 часа. Во время нормализации отслеживается не только температура, но и содержание углерода в воздухе. Затем мост вынимают и охлаждают в течение часа, пока металл не приобретет серый оттенок. Далее вновь в печь — теперь нагрев осуществляется до 857°С с выдержкой два часа, по истечении которых деталь погружают в нагретое до 65°С масло. Основная сложность на этом этапе — не допустить, чтобы он слишком долго находился в условиях комнатной температуры. Если «проветривать» мост более 15 с, нужной жесткости не добиться. Напоследок еще пару часов «жарки» при 370°С — и наш «стейк» готов! Прочность моста на разрыв достигает 156 000 Psi. Для сравнения: этот показатель до закалки ниже в два с половиной раза.