'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передалка Прадика 150!  (Прочитано 6617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #50 : 26 05 2012, 11:13:47 »

А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....

так ты сейчас на чем гоняешь? туарега ты же брал?
460GX

Вот честно - стоит разницы в рубль?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #51 : 26 05 2012, 11:43:46 »

А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....

так ты сейчас на чем гоняешь? туарега ты же брал?
460GX

Вот честно - стоит разницы в рубль?
Стоит 100%,лексус есть лексус,лучше все и намного.

А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....

так ты сейчас на чем гоняешь? туарега ты же брал?
460GX

И как? Есть разительная разница -кроме моторной дури?
Между 150 и 460 ? конечно,огромная,машина воспринимается совсем по другому,если сравнивать то как камри и гс350.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #52 : 26 05 2012, 14:14:43 »

Привет всем,собственно хочу переделать Прадик 150 в комплектации комфорт,чтобы не уступал люксовой!
-Перешить салон
-замену ГУ
-Диски R20
-Ксенон
-Пороги с подсветкой
-Камеры кругового обзора
-навигация

Может кто посоветует какое устройство лучше купить или переделать и где в Питере!
Может у кого есть опыт переделки какого либо из пунктов и кто может дать совет или направить на верный путь!
За ранее огромное спасибо!!!Буду очень признателен!!!

Есть в мною создаваемых темах:
- кожу перешивал с велюра на оригинал,
есть темы, кину ссылки, с перфорацией И так далее, кожа настоящая;
- ГУ Флай, очень доволен: gps, отлично пашет, видео И так далее;
- подсветка салона в 3-х режимах;
- камеры заднего вида;
- оригинальные коврики от лехуса, оригинал в багажник;
- Сигналку и прочее понятно;( дальние пуски там);
- антикоры, резину 275/65/17 ( на 20 диски не хочу, дорог нет );
- ну и куча всяких прибамбасов, " Тюннинг" еще не окончен)))

От себя добавлю: во многом соглашусь с предыдущими ораторами: сделать с комплектации комфорт 100% аналог люкса будет малореально, смотря кто какие цели ставит. У кого какое мнение: кому-то чем платить за люкс проще добавить и взять лекса в этом кузове или 200, кому-то проще доставить допы. Не Соглашусь только с качеством кожи: самому пережить реально на более качественную реально, качественнее чем от завода.
Записан
El sol luce para todos igualmente