А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....