'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передалка Прадика 150!  (Прочитано 6603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #40 : 25 05 2012, 20:52:42 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.

А у меня очень хороший знакомый 3 года проработал мастером-приемщиком ОД ЛР... Очень много интересного рассказывал... Я когда выбирал 4 года назад между ЛР и Вольво (кстати ЛР почти взял...) он меня и отговорил... Взял ХС 90... И ни разу не пожалел!
а у меня знакомый на вольво работал отговорил тоже
И что он посоветовал?)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #41 : 25 05 2012, 21:00:22 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.

А у меня очень хороший знакомый 3 года проработал мастером-приемщиком ОД ЛР... Очень много интересного рассказывал... Я когда выбирал 4 года назад между ЛР и Вольво (кстати ЛР почти взял...) он меня и отговорил... Взял ХС 90... И ни разу не пожалел!
а у меня знакомый на вольво работал отговорил тоже
И что он посоветовал?)))
только не вольво ауди, беху и тойоту
тоя дешевле и лучше взял ее вернее его ПРАДО

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #42 : 25 05 2012, 22:17:58 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.

А у меня очень хороший знакомый 3 года проработал мастером-приемщиком ОД ЛР... Очень много интересного рассказывал... Я когда выбирал 4 года назад между ЛР и Вольво (кстати ЛР почти взял...) он меня и отговорил... Взял ХС 90... И ни разу не пожалел!
а у меня знакомый на вольво работал отговорил тоже
И что он посоветовал?)))
только не вольво ауди, беху и тойоту
тоя дешевле и лучше взял ее вернее его ПРАДО

хундай еще дешевле, и надежней чем тойя.
Записан

goodwill22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +508/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 630
  • Toyota LC Prado 2,8
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #43 : 25 05 2012, 23:32:39 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.

А у меня очень хороший знакомый 3 года проработал мастером-приемщиком ОД ЛР... Очень много интересного рассказывал... Я когда выбирал 4 года назад между ЛР и Вольво (кстати ЛР почти взял...) он меня и отговорил... Взял ХС 90... И ни разу не пожалел!
а у меня знакомый на вольво работал отговорил тоже
И что он посоветовал?)))
только не вольво ауди, беху и тойоту
тоя дешевле и лучше взял ее вернее его ПРАДО
[/quote

хундай еще дешевле, и надежней чем тойя.
ага сейчас наговоришь люди поверят побегут прадики менять на хундаи :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #44 : 26 05 2012, 00:32:21 »

А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #45 : 26 05 2012, 00:34:29 »

Залез на камри клуб,в ахуе,новые камри через одну гниют,капоты и рамка крыши только в путь,но ведь исправят на рестайле,на будущее вывод сделал,какую бы машину не брал,бери рестайл и горя знать не будешь и лучше последний рестайл,перед сменой поколения.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #46 : 26 05 2012, 06:07:59 »

А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....

так ты сейчас на чем гоняешь? туарега ты же брал?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #47 : 26 05 2012, 08:45:48 »

А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....

так ты сейчас на чем гоняешь? туарега ты же брал?
460GX
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #48 : 26 05 2012, 08:57:28 »

А у меня много знакомых в Тойоте и все говорят что надо брать 100ку в идеале,пусть и за дорого и делать под себя,а 150 они считают сырым и для этого есть основания,хотя большинство тут ездит и не пукает,причем говорят что и проблем не было за 70 т.км.,все эти знакомые механики ни о чем,мы же не знаем что и как,так то если посмотреть на все косяки нынешней Тойоты,то бежать надо,однако наоборот все.
А вообще раньше делали лучше и это факт,никуда от этого не уйти,причем все,брать надо после рестайлинга и это тоже факт,все сопли и мелочи подотрут и тогда это будет безпроблемная машина,но ведь хочется сразу и сейчас.
У меня со 150 были проблемы,многие знают,я полгода трахался с ним,не могли сделать,а сейчас научились и исправляют за 30 минут,к тому же с конца 11 года тойота сама эту проблему устранила в производстве.
Да даже на лексусах была проблема с толчками в коробке,с неадекватной ее работой,с сидушками 2го ряда,с 11 года все ушло,но ведь на машинах 9-10 годов народ охеревал,за 3.6 получали гемор....

так ты сейчас на чем гоняешь? туарега ты же брал?
460GX

И как? Есть разительная разница -кроме моторной дури?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #49 : 26 05 2012, 10:49:50 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.

А у меня очень хороший знакомый 3 года проработал мастером-приемщиком ОД ЛР... Очень много интересного рассказывал... Я когда выбирал 4 года назад между ЛР и Вольво (кстати ЛР почти взял...) он меня и отговорил... Взял ХС 90... И ни разу не пожалел!
а у меня знакомый на вольво работал отговорил тоже
И что он посоветовал?)))
только не вольво ауди, беху и тойоту
тоя дешевле и лучше взял ее вернее его ПРАДО
НО не ЛР,,,))))))))) Мой то посоветовал Вольво потому, что на тот момент он работал уже ОД вольво... Было с чем сравнить...)))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.