'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передалка Прадика 150!  (Прочитано 6620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #20 : 24 05 2012, 23:43:54 »

По моему мнению это головняк и головняк серьезный.

Ездят сотни тысяч авто с КДСС и все суперово у всех. А головняк люди придумывают себе сами. Если у одного человека не работала эта система должным образом и криворукий диллер не смог решить проблему - это не головняк, а частный случай. Все остальное - домыслы в просторах интернета. Если кому то нечем заняться, тогда можно бегать с рулеткой и мерять сантиметры, полоскать себе мозг, дилеру и окружающим людям. Как правило такому человеку, что ни дай в руки, он найдет к чему доколупаться от нечего делать.
А КДСС придумали для комфорта, который эта система с успехом создает. Я ездил без онной, разница существенная.
Да дело не в перекосе машин , как это описывают в теме "Перекос кузова на 150, В этой же теме есть мои посты, где я пишу, что не верю, что проблема носит массовый характер, дело в самой КДСС. Система сырая, очень много проблем с текущими цилиндрами и не корректной работе и потом, я тоже катался на авто с КДСС и сделал вывод, что машина оснащенная этой системой более жесткая т.е. менее комфортна. И последнее, данная система предназначена для выравнивания кренов кузова, при входе на скорости в повороты. Но, Прадик, совсем не гоночный автомобиль и данная система теоретически может спровоцировать переворот авто, у не опытного водителя, и потом, где в Питере гонять? Ямы, менты, город, на трассе тоже хрен разгонишься и  она прямая. Отсюда и был сделан выбор в пользу классической ходовой. Проще-меньше проблем.  Это мой выбор и я его никому не навязываю. Но когда начинают "авторитетно" рассказывать, что с КДСС лучше, (Вас это не касается, не принимайте на свой счет) меня, зто ,начинает злить. Мне хуже. Поэтому в конце постов надо ставить ИМХО, конечно. Так что ИМХО, конеч
+1000000000000000000000 И не забиваешь себе голову возможной проблемой.)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #21 : 25 05 2012, 00:03:14 »

+1000000000000000000000 И не забиваешь себе голову возможной проблемой.)))

С таким успехом нужно отказаться еще от кондишки (компрессор то может накрыться), от гидроусилителя и прочих "буржуйских излишеств")). Надо купить 4 колеса на раме, мотор атмосферный попроще, и тормоза механические. Стекла тоже нужно руками поднимать. И нечему будет ломаться. Уазик одним словом.
ИМХО не ИМХО - чем современнее автомобиль - тем больше в нем будет технических инноваций упрощающих жизнь водителю. Короче - каждому свое.
Слава богу есть выбор у покупателя, и каждый берет по своему карману то, что может себе позволить. И чем больше есть средств, тем навороченнее технику берет покупатель и смотрит в прошлое нехотя уже. А все разговоры про то, что купил попроще, что бы проблем было меньше - просто отговорка и не более. Будут свободные средства - куплю лекс 570-й или мерин GL или ренджаку на полном фуле и насрать на возможные "детские" болячки. На сегодня могу  пойти взять его, но есть пока другие приоритеты траты денег, посему пока на прадике, который считаю отличным авто за эти бабосы.....
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #22 : 25 05 2012, 00:26:20 »

+1000000000000000000000 И не забиваешь себе голову возможной проблемой.)))

С таким успехом нужно отказаться еще от кондишки (компрессор то может накрыться), от гидроусилителя и прочих "буржуйских излишеств")). Надо купить 4 колеса на раме, мотор атмосферный попроще, и тормоза механические. Стекла тоже нужно руками поднимать. И нечему будет ломаться. Уазик одним словом.
ИМХО не ИМХО - чем современнее автомобиль - тем больше в нем будет технических инноваций упрощающих жизнь водителю. Короче - каждому свое.
Слава богу есть выбор у покупателя, и каждый берет по своему карману то, что может себе позволить. И чем больше есть средств, тем навороченнее технику берет покупатель и смотрит в прошлое нехотя уже. А все разговоры про то, что купил попроще, что бы проблем было меньше - просто отговорка и не более. Будут свободные средства - куплю лекс 570-й или мерин GL или ренджаку на полном фуле и насрать на возможные "детские" болячки. На сегодня могу  пойти взять его, но есть пока другие приоритеты траты денег, посему пока на прадике, который считаю отличным авто за эти бабосы.....





Ну очень жаль, что моя позиция до Вас все таки не дошла. Дело, не в средствах, после всех доработок,  этот автомобиль ,обойдется пожалуй подороже,  чем следующая комплектация но будет в коже Милано и без КДСС.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #23 : 25 05 2012, 00:43:44 »

Ну очень жаль, что моя позиция до Вас все таки не дошла. Дело, не в средствах, после всех доработок,  этот автомобиль ,обойдется пожалуй подороже,  чем следующая комплектация но будет в коже Милано и без КДСС.

Да все я понял, и вашу позицию тоже. Только я хотел сказать, что всему есть свой логический смысл. Брать пустой прадо и начинать в него вкидывать десятки тысяч зеленки - дело бесполезное. Лучше ехать он не станет от этого. Насчет КДСС - я писал, каждому свое, есть куча людей которые тоже говорят, что круче механики нет ничего, когда дело доходит по покупки АКПП - песня идет уже другая.

Я к тому, что если сразу есть бабло на машину получше - проще ее и купить без "ипотни". Для этого есть лекс к примеру, у которого отделка лучше прадовской. А кроме как кожу - "самоделкины" больше ничего толково и не поставят. Ту же вентиляцию сидух хрен кинешь самостоятельно.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #24 : 25 05 2012, 01:21:39 »

Ну очень жаль, что моя позиция до Вас все таки не дошла. Дело, не в средствах, после всех доработок,  этот автомобиль ,обойдется пожалуй подороже,  чем следующая комплектация но будет в коже Милано и без КДСС.

Да все я понял, и вашу позицию тоже. Только я хотел сказать, что всему есть свой логический смысл. Брать пустой прадо и начинать в него вкидывать десятки тысяч зеленки - дело бесполезное. Лучше ехать он не станет от этого. Насчет КДСС - я писал, каждому свое, есть куча людей которые тоже говорят, что круче механики нет ничего, когда дело доходит по покупки АКПП - песня идет уже другая.

Ну я из той "кучи"... И песни никакой про АКПП я не пою... ОНА МНЕ НАХ.. НЕ НУЖНА... Впрочем как и КДСС... Я сознательно сокочил с автомата на механику... Ну, нравится Вам АКПП - я только рад за Вас... И каждый выбирает свое... Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле")... Да и, кстати, 4л тоже атмосферник...)))))) И если человек берет машину комплектацией дешевле, чем у Вас, то это абсолютно не значит, что он "голодранец"... ИМХО... Мерится пиписьками и баблом в кармане удел не самых достойных людей... Да и внешняя мишура, в том числе и авто - не показатель финансовой состоятельности владельца... Сколько людей живущих в несчастных "однушках" ездит на дорогих авто... Я только таких знаю человек пять...))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #25 : 25 05 2012, 11:17:08 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #26 : 25 05 2012, 12:18:01 »

Мое мнение, топикстартеру надо было брать "Элеганс", в этой комплектации практически есть все необходимое, перешить салон в кожу "Милано" и будет ему счастье.
KDSS - это изюминка 150-го Прадика, причем эта система уже второго поколения, первое поколение обкатывалось на Лексусе GX-470 еще аж с 2004-2005 гг. (комплектация "спорт"), так что говорить, что она сырая я бы не стал.
Как бывший владелец Прадо-120 комплектаций R-1 и R-2 и как новоиспеченный владелец Прадо-150 4л "Престиж", могу сказать, что мне очень не хватало этой системы и даже регулируемый режим-спорт на Прадо-120 ни в какое сравнение не идет с системой KDSS, управление авто превосходное, никаких намеков на крены, управляется как паркетник, обратная сторона машина стала жестче, но не смертельно.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #27 : 25 05 2012, 12:33:38 »

Мое мнение, топикстартеру надо было брать "Элеганс", в этой комплектации практически есть все необходимое, перешить салон в кожу "Милано" и будет ему счастье.
KDSS - это изюминка 150-го Прадика, причем эта система уже второго поколения, первое поколение обкатывалось на Лексусе GX-470 еще аж с 2004-2005 гг. (комплектация "спорт"), так что говорить, что она сырая я бы не стал.
Как бывший владелец Прадо-120 комплектаций R-1 и R-2 и как новоиспеченный владелец Прадо-150 4л "Престиж", могу сказать, что мне очень не хватало этой системы и даже регулируемый режим-спорт на Прадо-120 ни в какое сравнение не идет с системой KDSS, управление авто превосходное, никаких намеков на крены, управляется как паркетник, обратная сторона машина стала жестче, но не смертельно.

+100

Кстати родная кожа мне нравится, грубая и тяжело ее порвать. Я часто катаюсь на пределами асфальта, и сажусь в салон иногда далеко не в туфлях, а резиновых забродах. С этой кожи все легко очищается влажной салеткой и она как новая. Была бы кожа по нежнее - кирдец был бы ей.
Да и задумывался прадо как бездорожник все же, а не пафосный автомобиль. Это нельзя забывать. Для пафоса есть другие автомобили
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #28 : 25 05 2012, 13:19:13 »

вау!! ну как то не хочется грубить! но видно придётся!))))))))))
народ набрал комфортов ,а теперь убеждает себя ,что КДСС им не нужна!!
разница разительная между комфортом и высшими комплектациями!!
а если жёстко! то нужно поверить давление в шинах ! их с завода 3 атм кочают ( кстате для тех кто на бронепоезде! провероте давление в запаске! там тоже 3 !))))))))))))

по поводу кожи!!  ко мне вчера чел подошёл, и говорит! вот у тебя кожа классная , а всалоне стоит люкс!,
так в нём какая то левая ! я открыл заднюю дверь и говорю -  такая!!)) ага отвечает такая !!
ну жопцом оботрётся будет блестящая и на кожу похожа!!!!так что нужно жопами затереть ,чтоб вид был натураьный!


ну а бродяга пусть переделывает машину себе!! вмешивается в электронику и тд!
ещё кстате  чтоб как люкс был! надо блокировку заднего дифа! и память сидений!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #29 : 25 05 2012, 13:51:28 »

вау!! ну как то не хочется грубить! но видно придётся!))))))))))
народ набрал комфортов ,а теперь убеждает себя ,что КДСС им не нужна!!
разница разительная между комфортом и высшими комплектациями!!
а если жёстко! то нужно поверить давление в шинах ! их с завода 3 атм кочают ( кстате для тех кто на бронепоезде! провероте давление в запаске! там тоже 3 !))))))))))))

по поводу кожи!!  ко мне вчера чел подошёл, и говорит! вот у тебя кожа классная , а всалоне стоит люкс!,
так в нём какая то левая ! я открыл заднюю дверь и говорю -  такая!!)) ага отвечает такая !!
ну жопцом оботрётся будет блестящая и на кожу похожа!!!!так что нужно жопами затереть ,чтоб вид был натураьный!


ну а бродяга пусть переделывает машину себе!! вмешивается в электронику и тд!
ещё кстате  чтоб как люкс был! надо блокировку заднего дифа! и память сидений!

Согласен та все 10000000% И еще адаптивный ксенон и много, еще чего...
Записан