По моему мнению это головняк и головняк серьезный.
Ездят сотни тысяч авто с КДСС и все суперово у всех. А головняк люди придумывают себе сами. Если у одного человека не работала эта система должным образом и криворукий диллер не смог решить проблему - это не головняк, а частный случай. Все остальное - домыслы в просторах интернета. Если кому то нечем заняться, тогда можно бегать с рулеткой и мерять сантиметры, полоскать себе мозг, дилеру и окружающим людям. Как правило такому человеку, что ни дай в руки, он найдет к чему доколупаться от нечего делать.
А КДСС придумали для комфорта, который эта система с успехом создает. Я ездил без онной, разница существенная.
Да дело не в перекосе машин , как это описывают в теме "Перекос кузова на 150, В этой же теме есть мои посты, где я пишу, что не верю, что проблема носит массовый характер, дело в самой КДСС. Система сырая, очень много проблем с текущими цилиндрами и не корректной работе и потом, я тоже катался на авто с КДСС и сделал вывод, что машина оснащенная этой системой более жесткая т.е. менее комфортна. И последнее, данная система предназначена для выравнивания кренов кузова, при входе на скорости в повороты. Но, Прадик, совсем не гоночный автомобиль и данная система теоретически может спровоцировать переворот авто, у не опытного водителя, и потом, где в Питере гонять? Ямы, менты, город, на трассе тоже хрен разгонишься и она прямая. Отсюда и был сделан выбор в пользу классической ходовой. Проще-меньше проблем. Это мой выбор и я его никому не навязываю. Но когда начинают "авторитетно" рассказывать, что с КДСС лучше, (Вас это не касается, не принимайте на свой счет) меня, зто ,начинает злить. Мне хуже. Поэтому в конце постов надо ставить ИМХО, конечно. Так что ИМХО, конечно.