'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передалка Прадика 150!  (Прочитано 6616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #30 : 25 05 2012, 13:56:53 »

вау!! ну как то не хочется грубить! но видно придётся!))))))))))
народ набрал комфортов ,а теперь убеждает себя ,что КДСС им не нужна!!
разница разительная между комфортом и высшими комплектациями!!
а если жёстко! то нужно поверить давление в шинах ! их с завода 3 атм кочают ( кстате для тех кто на бронепоезде! провероте давление в запаске! там тоже 3 !))))))))))))

по поводу кожи!!  ко мне вчера чел подошёл, и говорит! вот у тебя кожа классная , а всалоне стоит люкс!,
так в нём какая то левая ! я открыл заднюю дверь и говорю -  такая!!)) ага отвечает такая !!
ну жопцом оботрётся будет блестящая и на кожу похожа!!!!так что нужно жопами затереть ,чтоб вид был натураьный!


ну а бродяга пусть переделывает машину себе!! вмешивается в электронику и тд!
ещё кстате  чтоб как люкс был! надо блокировку заднего дифа! и память сидений!
Улыбнуло. 8D Ярослав, тебе зачет! ;D
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #31 : 25 05 2012, 18:11:20 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.




Был сегодня на сервисе, ТО20 делал. Что-то не заметил разницы в стоимости между ЛР и ЛК-содрали 16622 руб. Но вместе с регулировкой развала -схождения. Без развала-схождения насчитывали 15124 руб. Интересно - манагеры сказали, что развал-схождение не делается ни на одном ТО, вернее - не проверяется. Это дополнительно -если есть жалобы. Странно -на Субару проверяется и делается, на ЛР- проверяется и делается -, даже на Хиндае проверяется.  А тут -только по просьбе. А ведь за бабки проверили - и ушло одно колесо -это за 18 тыс. км. Значит есть косяк на Тойоте -а она опять молчит, да еще и дает зарабатывать своим слесарям!
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #32 : 25 05 2012, 18:30:36 »

Привет всем,собственно хочу переделать Прадик 150 в комплектации комфорт,чтобы не уступал люксовой!
-Перешить салон
-замену ГУ
-Диски R20
-Ксенон
-Пороги с подсветкой
-Камеры кругового обзора
-навигация

Может кто посоветует какое устройство лучше купить или переделать и где в Питере!
Может у кого есть опыт переделки какого либо из пунктов и кто может дать совет или направить на верный путь!
За ранее огромное спасибо!!!Буду очень признателен!!!
на реплику смахивать не начнет? я про агрегаты, а не на внешность..
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #33 : 25 05 2012, 18:46:06 »

Про холодильник то! Про холодильник то забыли!!! Самый цинус))...
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #34 : 25 05 2012, 19:02:36 »

Щас дотрындимся что комфорт и не совсем Прадик, а так недоделка. Может у кого нет КДСС из клуба выгнать? Для меня такие опции как в телевизоре функция картинка в картинке - есть, хорошо, нет так и ладно. Да "фишка", не более.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #35 : 25 05 2012, 19:24:03 »

Про холодильник то! Про холодильник то забыли!!! Самый цинус))...

Зря вы так! -Человек хочет сделать так, чтобы было приятно, прежде всего, себе. Я тоже при выборе покатался на Элегантсе, а взял Комфорт. Год назад была не такая уж и значительная разница в цене. Но Комфорт катится мягче. Мне он больше понравился. А как рулится- я и не заметил большой разницы-знаю, что Прады со своей зависимой задней подвеской делают "уши" при любом раскладе, поэтому смотрю на знаки и оттормаживаюсь заблаговременно. Знаю-что не Субару и что никогда не поедет как Субару-какие бы КДССы на ней не устанавливали-несмотря на современные новшества в образовании и открытия в фундаментальных науках, физика и теоретическая механика до сих пор действуют. Мне вообще хотелось сделать из Прадика экспедиционник и пока эта идея жива. Год назад у меня не было информации по 78-м. Если бы знал -однозначно взял бы его. Но он не так комфортен да и без автомата. На больших расстояниях еще хочется круиз-контроля -ибо сам уже не молод и нажитые болячки не дают держать все время ногу на педали газа, да еще в фиксированном положении.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #36 : 25 05 2012, 19:44:37 »

 собсно вопрос в сабже, надо люкс, переделав внешний антураж.
никакой иронии, внешне можно, но без смены агрегатов никак.
фары за угол смотрят, удобно
круиз - удобно
блокировка дифа на задней оси нужна.
про rlcc уже писали.
посему и говорю, будет похожа на реплику. имхо не только внешний антураж нужен.

а кожу на коричневую и на своем поменял, но не делают для прадеров((((((((
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #37 : 25 05 2012, 20:30:13 »

Привет всем,собственно хочу переделать Прадик 150 в комплектации комфорт,чтобы не уступал люксовой!
-Перешить салон
-замену ГУ
-Диски R20
-Ксенон
-Пороги с подсветкой
-Камеры кругового обзора
-навигация

Может кто посоветует какое устройство лучше купить или переделать и где в Питере!
Может у кого есть опыт переделки какого либо из пунктов и кто может дать совет или направить на верный путь!
За ранее огромное спасибо!!!Буду очень признателен!!!
кдсс есть?

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #38 : 25 05 2012, 20:37:27 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.

А у меня очень хороший знакомый 3 года проработал мастером-приемщиком ОД ЛР... Очень много интересного рассказывал... Я когда выбирал 4 года назад между ЛР и Вольво (кстати ЛР почти взял...) он меня и отговорил... Взял ХС 90... И ни разу не пожалел!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Передалка Прадика 150!
« Ответ #39 : 25 05 2012, 20:41:00 »

Нравится кому то ездить в сервис как на работу и тратить свои нервные клетки - флаг в руки (это я про "ренджаку на полном фуле").

Есть у нас в семье Дискавери. Сервис дорогой - это да. Но никто на станцию с ним не ездит как на работу. Нормально катается машинка.

А у меня очень хороший знакомый 3 года проработал мастером-приемщиком ОД ЛР... Очень много интересного рассказывал... Я когда выбирал 4 года назад между ЛР и Вольво (кстати ЛР почти взял...) он меня и отговорил... Взял ХС 90... И ни разу не пожалел!
а у меня знакомый на вольво работал отговорил тоже