'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7788 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #200 : 15 11 2011, 18:05:12 »

При -5 не работает, а при 0???
Надо "ловить" погоду. На улице - сколько уж есть, а в гараже - +много.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #201 : 16 11 2011, 10:26:51 »

У меня в гараже зимой +10+15! Это много и вредно что ли для машины?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #202 : 16 11 2011, 18:40:03 »

У меня в гараже зимой +10+15! Это много и вредно что ли для машины?
Попробую ответить Вам, поскольку, скромно говоря, немножко понимаю в этом вопросе. Бытующее мнение о том, что в тёплом гараже машина гниёт - полный бред! Тёплый, хорошо вентилируемый гараж - несомненное благо! Аргументы: удобства, тут всё ясно. О коррозии. Скорость коррозии определяется относительной влажностью. Если относительная влажность меньше 50%, скорость коррозии близка к нулю. При вентилировании помещения холодный воздух с улицы нагреваеется, при этом относительная влажность уменьшается, влага испаряется быстрее, коррозия практически отсутствует. Важна хорошая вентиляция. Эксплуатировал разные отопливаемые гаражи ...лет - столько не живут! Никаких проблем! Садитесь и заводите сухую тёплую машину - всё ОК. Если гараж подземный, проблемы, как правило, возникают летом В ЖАРКУЮ погоду. Воздух с улицы в гараже остывает и влажность растёт вплоть до точки росы. Спасение - вновь хорошая вентиляция, но летом в более холодном, чем улица, гараже всё равно будет сыровато. Итого, при современных материалах, обработке кузова и т.п. и НОРМАЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ тёплый гараж практически не имеет минусов. По СНИПам рекомендумая температура отапливаемого подземного гаража - +5 гр. Это мало. Чем теплее, тем суше. Представьте себе гвоздь, лежащий на столе в тёплой сухой квартире. Он никогда не заржавеет! Вообще, полости оборудования, в частности, энергетического, консервируют от так называемой "стояночной" коррозии подогретым воздухом, обеспечивая достаточный его расход для испарения остаточной влаги и поддержания невысокой относительной влажности. Есть спорные рассуждения о вреде перепадов температур при въезде-выезде.  С учётом того, что коэффициенты теплоотдачи на границе воздух-металл весьма малы, резко поверхность не греется и не остывает, так что особых проблем нет. Хуже на порядки мыть холодную машину тёплой водой, а воздух - ерунда.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #203 : 18 11 2011, 09:06:31 »

Спасибо, за содержательный ответ! У меня в частном доме гараж - пристроенный к дому и выход в него прямо из дома. Вентиляции специальной нет, но и подвала нет, думаю, что открытия ворот, да и щелей от автоматических ворот достаточно для вентиляции! По крайней мере зимой, действительно ни какой влаги - все, что с машины стекает за ночь высыхает. А вот летом вода бывает застаивается на полу более суток, виной тому, наверное, перепад температур.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #204 : 19 11 2011, 10:04:03 »

Спасибо, за содержательный ответ! У меня в частном доме гараж - пристроенный к дому и выход в него прямо из дома. Вентиляции специальной нет, но и подвала нет, думаю, что открытия ворот, да и щелей от автоматических ворот достаточно для вентиляции! По крайней мере зимой, действительно ни какой влаги - все, что с машины стекает за ночь высыхает. А вот летом вода бывает застаивается на полу более суток, виной тому, наверное, перепад температур.
Уважаемый Гурген! Позвольте дать небольшой практический совет. Сделайте простейшую вытяжную вентиляцию. На одноместный гараж особо мощного вентилятора не нужно. Кубов 200/ч - вполне. Управление - от простейшего таймера за 300 руб. Всех затрат - до 2000руб. Эффективный режим подберёте сами, например 2-3 включения по часу  в сутки или как понравится. Уверен, что Вы будете в восторге. Результат по комфорту и микроклимату превзойдёт ожидания! Проверено многократно.  Успеха!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #205 : 19 11 2011, 14:39:58 »

Дело в том, что гараж по объёму на две машины и две двери соответственно! Дом обшит сайдингом, да стены полметра толщиной и не хотелось бы заморачиваться на этом, тем более сегодня загонял Рав 4 на яму - следов коррозии за 4 года моей эксплуатации не обнаружено!(машина 2004 г.в из Японии)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #206 : 19 11 2011, 14:44:44 »

Дело в том, что гараж по объёму на две машины и две двери соответственно! Дом обшит сайдингом, да стены полметра толщиной и не хотелось бы заморачиваться на этом, тем более сегодня загонял Рав 4 на яму - следов коррозии за 4 года моей эксплуатации не обнаружено!(машина 2004 г.в из Японии)
Врезать можно и в ворота, производительность, конечно, при таком объёме нужна побольше. Ну, Вам виднее, хозяин - барин.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #207 : 19 11 2011, 14:50:11 »

При -5 не работает, а при 0???
Надо "ловить" погоду. На улице - сколько уж есть, а в гараже - +много.
Сегодня провёл "чистый" опыт. Включил А/С и холодильник в гараже при +10. Выехал на улицу. Далее следил за показометром. Ровно при 0 холодильник в боксе отключился. Вопрос решён.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Kara.vs

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Город:
Re: Работа А/С
« Ответ #208 : 29 05 2012, 23:01:30 »

Привет всем, у меня такая проблема кнопка кондиционера включается и горит(не моргает) А вот сам насос не хочет включаться, на прямую к акуму пробовал все работает. Куда посмотреть что сделать? А? подскажите люди добрые!
Записан