'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #180 : 13 07 2011, 19:03:21 »

Что именно упустил?

Жидкую фазу хладагента и по какому пути она идет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Работа А/С
« Ответ #181 : 13 07 2011, 19:22:43 »

Жидкая фаза хладагента проходит от конденсатора до дросселя...
Я-ж написал, что газообразный хладон в компрессоре сжимается и поступает в конденсатор для охлаждения/перехода в жидкую фазу...
Далее жидкий с высоким давлением идет в сторону испарителя. Перед испарителем стоит дроссель на котором происходит падение давления, из-за чего фреон закипает и испаряется... Это-ж законы физики...
1) При падении давления температура кипения понижается
2) При испарении происходит поглощение энергии, то есть охлаждение... Но охлаждение не фреона, а поверхности, с которой фреон испаряется... Этой поверхностью является радиатор испарителя...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #182 : 13 07 2011, 19:49:06 »

   Ну сколько же можно повторять! Низкая температура проблемна только для пуска компрессора, о чем грамотно было изложено выше! Поэтому в бытовых кондиционерах эту проблему решают путем подогревания компрессора. Конденсатор не греют на кондиционерах, расчитанных на зимний пуск! Следовтельно, автмобильный кондиционер теоретически может работать при отрицательных температурах на улице, если для пуска компрессора созданы необходимые условия! Надо просто включить и обнаружить(если таковое присутствует) работу компрессора!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Работа А/С
« Ответ #183 : 13 07 2011, 19:56:36 »

Конденсатор охлаждать надо, а не греть... На то он и конденсатор... Для этого и вентилятор стоит...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #184 : 13 07 2011, 20:01:18 »

 Так и я о том же! В холода он и без вентилятора легче остудится! Только вот про переохлаждение конденсатора, впрочем как и испарителя я ничего не слышал!? Вряд ли обдув ветром при езде может переморозить или сильно загустить хладагент!?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #185 : 13 07 2011, 21:09:00 »

Конденсатор охлаждать надо, а не греть... На то он и конденсатор... Для этого и вентилятор стоит...

Глянь хорошенько, где он стоит и в каком состоянии он будет при -10С.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #186 : 13 07 2011, 21:10:12 »

Так и я о том же! В холода он и без вентилятора легче остудится! Только вот про переохлаждение конденсатора, впрочем как и испарителя я ничего не слышал!? Вряд ли обдув ветром при езде может переморозить или сильно загустить хладагент!?

-10С на Ситроенахе мотор было не прогреть на трассе - переохлаждался.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Работа А/С
« Ответ #187 : 13 07 2011, 21:12:19 »


Так в конденсаторе хладон и ДОЛЖЕН стать ЖИДКИМ!!! Для этого в общем конденсатор и создан!

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #188 : 13 07 2011, 21:14:19 »

Все прецизионники которые закупал - блокируются по температуре внешнего воздуха.
Компрессор установлен в "теплой" стороне, когда одни умники выстудили обьект, система заблокировалась и по датчику внутреннего контура.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #189 : 13 07 2011, 21:14:51 »

Так в конденсаторе хладон и ДОЛЖЕН стать ЖИДКИМ!!! Для этого в общем конденсатор и создан!

Но не загустеть. :)
Записан