'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #170 : 13 07 2011, 13:23:32 »

  Ты давай, не дожидаясь зимы ищи какой-нибудь ангар-холодильник и докажи, что у твоей машины работает компрессор при минусах!!!

А чего мне проверять то?))) Я уже не первую зиму включаю кондишку))) Всегда работал))) Прошлой зимой хонда жены стояла два месяца без выезда на стоянке, так как не ездили на ней, я ее раз в неделю прогревал и специально включал кондей каждый раз))) Запускался без вопросов, да и слышно было как включается компрессор)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #171 : 13 07 2011, 13:28:39 »

   Ну ведь не верят же тебе! И в мою теорию не верят! У тебя есть смотровое окошко, где видно, как фреон при запуске кратковременно вспенивается? Или уточни у Японцев в ОД! Те ещё и объяснят почему?!
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Работа А/С
« Ответ #172 : 13 07 2011, 13:49:53 »

вот одна из проблем
"проблема возникает при длительных остановках компрессора наружного блока, когда компрессор остывает до температуры окружающей среды. В силу известных физических законов, в частности эффекта "холодной стенки Ватта", жидкий хладагент сосредотачивается в наименее нагретой части холодильной машины, элементах наружного блока, в том числе и в компрессоре. При этом жидкий хладагент частично растворяется в масле, и частично, как более тяжелая жидкость, располагается на дне картера компрессора. При очередном пуске компрессора в работу в результате снижения давления в картере компрессора происходит внезапное вскипание хладагента, внутренняя полость компрессора заполняется масляной суспензией, которая попадает в полость всасывания компрессора и может вызвать сильный гидравлический удар и поломку компрессора. Кроме того, при пуске масляный насос вместо масла всасывает жидкий хладагент со дна картера компрессора, который смывает масло с трущихся поверхностей, испаряясь, вызывает кавитацию, в результате компрессор работает практически без смазки и может заклинить."
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Работа А/С
« Ответ #173 : 13 07 2011, 14:04:44 »

вот еще:
"Известно, что количество тепла, которое необходимо отвести от конденсатора, должно равняться суммарному количеству тепла, подведенного к внутреннему блоку (испарителю), и тепла, полученного при сжатии фреона в компрессоре. Площадь теплообменника конденсатора рассчитана таким образом, чтобы передавать это тепло от фреона к воздуху при максимальной температуре эксплуатации, составляющей, как правило, 38°С–46°С. На эту же температуру рассчитывается и производительность вентилятора, обеспечивающего поддержание давления конденсации на уровне 13–18 бар. При этом, моторы вентиляторов наружных блоков, обеспечивающие эту конденсацию, как правило, работают на одной или двух скоростях.

Задача состоит в том, чтобы то же самое количество тепла от конденсатора отводилось как при температуре +46°С, так и при -30°С, а рабочее значение давления конденсации поддерживалось, на том же уровне — 13–18 бар. Поддерживать заданное значение параметров конденсации можно путем изменения производительности вентилятора конденсатора, которая должна снижаться при падении температуры наружного воздуха. "

как решить это при едущем авто, т.е. постоянно обдуваемом конденсаторе ???

кстати, обратите внимание на давление )))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #174 : 13 07 2011, 14:08:48 »

могу ошибаться, но, по моему, фреон замерзает при температуре ниже -100С...
а кипит где-то при -30С при нормальном давлении.
Надеюсь мысль понял. :)
понял, понял )))))
какое рабочее давление у компрессора?
если 2-3 атм, то при отрицательной тем-ре фреон уже не будет испаряться.
На разных марках фреонов оно отличается.
Скажем у 22го давление нагнетания порядка 16-18 бар.
У 134а примерно 12-15 бар.
У 407го от 18 до 23 бар.
У 410го  уже под 30 бар.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Работа А/С
« Ответ #175 : 13 07 2011, 14:32:25 »

Всё не читал, много очень нафлудили... 8D

Если при низких температурах, как некоторые говорят, кондиционер не включается, тогда зачем, скажите, при включении обдува лобового стекла А/С включается автоматически?...
Прально... Для осушения воздуха, чтоб стекло быстрее оттаивало...

Фреон- газ! Он не станет маргарином при любой из Земных температур... Самое большее- это при повышении давления превратится в жидкость...
Жидкость вполне может прокачиваться компрессором при опять-же любой Земной температуре... И при повышении давления (а следовательно и температуры, ведь при сжимании выделяется энергия) будет испаряться...
Так что вполне себе кондиционер зимой работоспособен!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #176 : 13 07 2011, 15:48:21 »


Жидкость вполне может прокачиваться компрессором при опять-же любой Земной температуре...

На Ноблевскую подавать не решались?  ;D ;D ;D

Компрессор - машина для сжатия газов. И если вы будете сжимать жидкости, они как наверное вам известно несжимаемы, то гидроудар обеспечен.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Работа А/С
« Ответ #177 : 13 07 2011, 17:32:20 »

Tim_, ну ладно, немного не верно выразился... Просто кто-то тут выражал мнение, что в системе при отрицательных температурах фреон находится в состоянии сливочного масла...
На самом-же деле в системе, в зоне низкого давления фреон будет находиться в газообразном состоянии при достаточно низких внешних температурах... А вот сжатый компрессором газ, поступает в конденсатор, где охлаждаясь становится жидким и поступает в испаритель, где при помощи дросселя опять-же происходит падение давления, и жидкий фреон испаряется... Испарение сопровождается поглощением энергии, а значит происходит охлаждение. Всё! Дальше газообразный фреон под низким давлением снова поступает в компрессор для сжатия и нагрева, в конденсатор для охлаждения/ перехода в жидкое состояние, потом через дроссель в испаритель для перехода в газообразное состояние и поглощения энергии... Дальше снова по кругу...
Для изучения принципа работы кондиционера не нужно получать Нобелевскую.... Достаточно открыть Фак и почитать.... Там-же написано, что зимой кондиционер включать не вредно!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #178 : 13 07 2011, 17:34:57 »

Перечитай все, что написал еще раз. Тогда поймешь, где и чего упустил, надеюсь не умышлено.

ФАК тоже люди пишут. :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Работа А/С
« Ответ #179 : 13 07 2011, 19:01:46 »

Что именно упустил?
Записан