'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Послеаварийные ремонты 120го (проблемы с рамой)  (Прочитано 17688 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Загнал в бокс
на снимке видно смещение колеса назад
на 12 +3 мм
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Разобрали мордочку ДЕМОНЫ

Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

закрепили сзади чтобы не задиралась задница ну или чтоб не убежала
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Перед правой стороны закрепили чтобы растянуть балки друг от друга
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

и собственно домкраты расположены у правого колеса растягивали общую геометрию 3 см правую сторону вперед
правую сторону вниз на 12 мм и вперед на 12 мм
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Делали 2 недели- результат такой же как в схеме рамы все точно в 0
нужно поездить пару недель и еще раз к ним на проверку
Записан

SergeyK

  • друга потерял но душой он со мной остался
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Кемерово
  • был 4,0 R1 Черный на черной коже

Авто после косметического ремонта- на продажу! Лучше пересесть временно на что-то попроще классом. В Японии авто при нарушении геометрии не вытягивают на цепных и гидравлических стендах- их утилизируют. запрещена эксплуатация с нарушением геометрии. сам покупал битый рамный джип (очень дешево) и ездил на нем- сжирало постоянно одно переднее колесо- вывести развал-схождение и особенно угол кастор - эксцентриками не получалось - и при этом от удара  в японии была поведена рама и расстояние между правыми колесами передним и задним было меньше на 10 мм , чем расстояние между передним и задним колесом с другой стороны. гемор одним словом. продал не жалея- не повезло. 

Если так подходить то лучше ходить пешком потому что нет никакой гарантии что при езде по нашим "скоростным магистралям" не попадешь в яму и не получишь изменения в геометрии
И покуда существуют мануалы по ремонту - значит можно и делать, другой вопрос что все это не быстро и затратно.
Продашь машину и просто вместо одного человека этим ремонтом будет заниматься другой но думать о тебе будет не очень хорошо(мягко сказано).
Записан

tigor.nsk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: г.Новосибирск

закину вопрос в эту тему. Если не туда, подскажите, в какой теме спрашивать. Кто из Новосибирска, подскажите, где можно надежно проверить геометрию кузова?
Записан

zond

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Авто после косметического ремонта- на продажу! Лучше пересесть временно на что-то попроще классом. В Японии авто при нарушении геометрии не вытягивают на цепных и гидравлических стендах- их утилизируют. запрещена эксплуатация с нарушением геометрии. сам покупал битый рамный джип (очень дешево) и ездил на нем- сжирало постоянно одно переднее колесо- вывести развал-схождение и особенно угол кастор - эксцентриками не получалось - и при этом от удара  в японии была поведена рама и расстояние между правыми колесами передним и задним было меньше на 10 мм , чем расстояние между передним и задним колесом с другой стороны. гемор одним словом. продал не жалея- не повезло. 

Если так подходить то лучше ходить пешком потому что нет никакой гарантии что при езде по нашим "скоростным магистралям" не попадешь в яму и не получишь изменения в геометрии
И покуда существуют мануалы по ремонту - значит можно и делать, другой вопрос что все это не быстро и затратно.
Продашь машину и просто вместо одного человека этим ремонтом будет заниматься другой но думать о тебе будет не очень хорошо(мягко сказано).
+1 даже в автосалонах стоят блестящие и отреставрированные перевертыши и те которые упали с автовоза, только вам этого никто и никогда не скажет, а купите вы его как новый и заплатите соответственную сумму. порядка 20-30% авто в салонах после косметического или более глубокого ремонта. где-то подкрас, где-то еще что-то...
если машину любишь и знаешь что сделал хорошо и качественно то я бы оставил, если одна из этих составляющих отстутствует то на продажу.
Записан

Boris_A

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Добрый день!
Если ещё существует этот сервис в Курске по правке рам, вышлите пожалуйста адрес и телефоны...
Записан