'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних аммортизаторов  (Прочитано 29381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #150 : 21 04 2014, 14:39:52 »

плохо читал  8D грил болгаркой за 5 мин, а шайбы в комплекте должны быть

Комплекты бывают разные - в моем комплекте шайб не было.

Какие-то "левые". Не знаю ни одних амортов, чтобы без шайб и резинок шли. Или продаваны бомбят и впихивают отдельно... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

SSSR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Город: SSSR
    • TLC J95 1KZ-TE
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #151 : 22 04 2014, 21:16:41 »

На фото, срезанная болгаркой  верхняя часть штока заднего аммортизатора.
По фото видно, что пытаться открутить гайку на 14 дохлый номер.
Рядом мелкий ключ трещетка с  укороченной головкой на 14, единственный комплект, которым можно нормально подлезть из всего набора ключей.

Записан
Старые машины делали инженеры, новые делают маркетологи.

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #152 : 23 04 2014, 16:39:13 »

Я запихивал большую трещетку.Арсеналовскую как у тебя.Может че по разному у нас устроено.
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #153 : 23 04 2014, 16:57:45 »

На фото, срезанная болгаркой  верхняя часть штока заднего аммортизатора.
По фото видно, что пытаться открутить гайку на 14 дохлый номер.
Рядом мелкий ключ трещетка с  укороченной головкой на 14, единственный комплект, которым можно нормально подлезть из всего набора ключей.
пару часиков и открутить возможно в два лица.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #154 : 23 04 2014, 18:13:01 »

На фото, срезанная болгаркой  верхняя часть штока заднего аммортизатора.
Судя по виду, аморты родные были.
Болкарка рулит в данном случае реально!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #155 : 25 04 2014, 01:19:16 »

плохо читал  8D грил болгаркой за 5 мин, а шайбы в комплекте должны быть

Комплекты бывают разные - в моем комплекте шайб не было.

Какие-то "левые". Не знаю ни одних амортов, чтобы без шайб и резинок шли. Или продаваны бомбят и впихивают отдельно... )))
Оригинал - без шайб и резинок ;))) Или, если есть, то далеко не все.
Записан
You have to respect Prado!