'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный топливный фильтр. Трактористам на заме  (Прочитано 12769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Чтобы не говорили, чего бы не тёрли, во всём есть зерница здравого смысла. ok
Критику воспринимаю адекватно.... ^-^
Лично для меня, этот фильтр будет индикатором на "каку" в моём баке. А в его фильтрующих способностях я не сомневаюсь, проверено ещё на москвичах и уазиках.
А так как я человек не ленивый, то, даже имея автозапуск, каждое утро открываю капот, проверяю масло, радиатор и смотрю на этот фильтр. И думаю, что не пропущу эту пресловутую "каку"..... >:D ;D
кстати вот как индикатор вещь полезная
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

А у меня стоЯт две штуки - до и после основного, тот что "до" - нафик не нужен, а поставил скорей для визуального контроля, а вот "после" всем советую, т.к. выше было сказано о пыли из штатного фильтра, конечно для кзта не так страшно, а вот для комонрэйл эта самая пыльца - смерть всей топливной. Только не надо говорить типа - бери оригинальные детальки и будет счастье, х.з. где эти оригинальные делают, тогда и соляру нужно брать оригинальную.
У брата например на Кайроне, с мерсовской системой комон рэйл, всё накрылось именно после замены оригинальных фильтров на оригинальные, попадос был на 200 с лишним косариков, он правда предпочёл машину в Трэйд ин сбагрить
Записан

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE

Как прочитал тему, при замене топливного фильтра поставил себе как у автора темы, специально для соляры, после основного. Время от времени в нем бывает скапливается немного воды, снимаю хамут - сливаю воду. Работает. Спасибо Сане Газ66 за отличный отчет!
Записан
Москва ЗАО

marimenvl

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Город:

Друзья, в тему о дополнительных фильтрах на дизеле, вставлю свои пять копеек и поделюсь собственным опытом. В 2002г. купил Террано TD27T без проблем отъездил пару лет и как-то раз по зиме утром, замечаю, что обороты не подымаются выше 2500 и дым синий... Проверил основной фильтр - топливо качает, воды нет. Впрочем,  до этого случая периодически сливал «каку» с отстойника. (Причём чтоб слить качественно нужно снять фильтр целиком и выкрутить всю пластмассовую приблуду, а не только пробочку, вот тогда сольётся всё.) Фильтра ставил  оригинальные. Начал искать причину и поиски привели к тому, что забилась внутренняя сетка ТНВД, к сожалению на входе, почему-то не было сетки(. В итоге попал я на снять-поставить ТНВД (без снятия коллектора на Террано никак), прочистку сетки внутри, регулировки и т.п и т.д. После этого, сразу установил родную сетку на вход ТНВД и два подобных фильтра на вход и выход основного топливного фильтра. Причем не заморачивался со строго вертикальной установкой, установил как встали. Отъездил с такими доп. фильтрами 8 лет на Тирке, вот фото:



В марта этого года продал Тирку и сейчас в клубе Прадоводов:) Так вот, остался очень доволен и как индикаторами и как фильтрами. В ближайшее время сделаю это и на Прадо.  Как установил всё время думал, что будет не хватать топлива на высоких оборотах, так как визуально в фильтре почти нет топлива.  Вспоминаю, как был очень удивлен, как-то после замены основного фильтра узрел в маленьком прозрачном фильтре (установленном после основного) кусочек синей краски, очень похожей от краски оригинального большого фильтра. Пару раз, когда во Владивостоке не было на начало зимы и морозов зимней солярки, фильтр, который на входе в основной  – ловил парафин. Происходило это так : Приходишь утром на стоянку, мороз, ветер, завёлся без проблем, прогрелся, тронулся – а обороты не набирает. Под капотом «кнопка ручной подкачки топлива вжата» а маленький прозрачный  фильтрок весь забит парафином. Снял, выкинул, поставил новый (всегда возил несколько штук в запасе)  завёлся снова и целый день без проблем (видимо скапливалось сночи внизу бака либо обратка разогревала). Думаю, что если б не стоял маленький, забился бы основной, а это и цена другая и мороки с заменой на морозе больше. Ездил с ними и зимой, и летом – проблем не было. Аварийно забивались только в начале зимы (при переходе на зимнюю солярку) и раз или два летом (после не качественной заправки). Ещё на этих фильтрах есть стрелочки направления потока топлива, ставил по ним. Ни разу не подсасывал воздух, ни отламывались.
Записан

Alex38rus

  • TLC Prado 96' 1KZ (3.0) АКПП
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Ангарск
  • Город:

Как и обещал фото моего сепаратора,вещь просто необходимая для нашего топлива...
Хорошая вещь! Если не секрет сколько такое удовольствие стоит?
Записан
Нас никому не сбить с пути - Нам пофигу куда идти

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

_http://separ-2000.narod.ru/
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE

О котором речь в теме, 50 рублей максимум, искать на авторынках.
Записан
Москва ЗАО

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

О котором речь в теме, 50 рублей максимум, искать на авторынках.
есть циклоны от грузовиков корейских чет 350р
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379