'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новосибирцы, прокатите на Прадо 150 4.0  (Прочитано 6931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Привет.

Не могу определиться с выбором.
Сейчас езжу на Suzuki Grand Vitara 3.2 V6 - 2 года
До этого был Suzuki Escudo 2005 2.0 АКПП - 2 года
До этого был Suzuki Escudo 1993 1.6 АКПП - 5 лет

О Прадике мечтаю давно но вот сейчас могу позволить себе его купить.

Тестдрайв дал следующее (цитирую свое сообщение на форуме сузуководов)

Цитировать
Сегодня еще раз потестдрайвил новый прадик 150.
Предварительно уже катался на таком, турбодизеле 3,0 - дизель рычал конечно, но меньше чем я ожидал. Динамика не понравилась, по трассе "не едет" (это после НСГВ 3,2).

Сегодня опять поездил на нем же, и потом сразу на таком же только бензин 4,0. На заднем сиденье сидела жена.
Турбодизель 3,0 был на пневмоподвеске. Жена говорит что сзади была как вибрация от двигателя так и большая вибрация от дороги и кочек, хотя ехали по асфальту. На 4,0 который был на обычной пружинной подвеске говорит что было мягче и меньше вибрация. С переднего сиденья такого не заметно.

Еще раз поразился тому что на такой большой машине сразу чувствуешь габариты - не возникло никаких проблем вылезти на незнакомой машине с забитой парковки и потом защемиться обратно.

Турбовость дизеля не ощущается - не свистит, нет порога после которого резко увеличивается тяга. Это мне понравилось.

Пересел на бензинку 4,0, щас думаю оторвусь. А вот хренвам. "Не едет". По крайней мере не на свои 4 литра, и не на свои якобы 282 лошади. Может конечно влияет необкатанность, но все же ожидал бОльшего. И самое большое разочарование - от этого движка при повышенных оборотах вибрация как от дизеля. По сравнению с ним V6 3,2 на НСГВ - это верх технического совершенства. Потом менеджер в салоне АУДИ мне говорил что на новом прадике 4,0 - это 4-х цилиндровый рядник, и судя по вибрации я ему поверил, однако потом посмотрел в каталоге - нет, V6 он.... Есть конечно еще вариант - что на самом деле это был не 4,0 а 2,7 :) Заеду как-нибудь в салон и попрошу отрыть капот на этой тесдрайвовской машине.

Вобщем, убили мечту :(

Если выбирать из 3,0 турбодизель и 4,0 бензин - то пожалуй надо брать дизель, ибо дешевле на 35-40тыр в год на налогах, дешевле на 50тыр при покупке и расход на дизеле меньше раза в 1,5-2.

Однако по некоторым отзывам 150 4.0 таки должен нормально ехать.
Требуется посмотреть и проехать на реально нормально работающем 4.0.

В ответ могу предложить проехать на Suzuki с эксклюзивным движком 3,2 V6 233л.с.

Живу в академе, работаю в городе. Подъехать могу в любое место.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Так что, желающих помочь страждущему нету? Жаль...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не торопись. Подтянутся люди с отпусков. Всё будет!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ленар

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Казань
  • TLC 150 D

Бери порш каен турбо) он и тянет и едет)
Записан

предатор

  • Гость

Так что, желающих помочь страждущему нету? Жаль...

непарьсо зема)) обычно более менее вразумительный ответ на форуме выростает спустя недельку после топа)))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Так что, желающих помочь страждущему нету? Жаль...
А вес у Вашей предшествующей машины какой был?.... (это я про то, что 150-ый - весит около 2.3 тн. - "механиик" - с форума Юра мне вразумил)....
У меня перед прадиком была мицубиси аутлендер..... я тоже сначала испугался "тупизны" дизеля...., после 38 тыс. пробега намного веселее по динамике... не знаю почему, но у меня так...
Берите дизель.... не пожалеете...,
1) жрёт по трассе 8 дитров - по городу 10 литров...., срений расход у меня выходит 9.4 литра....,
2  мужики с форума ставят, после 10 тыс., чип... - жрёт ещё меньше....
3) налог 8 тыс.,
4) до 100 км/ч за 11.7 секунд укладывается...
5) проходимость изумительная (так его и берут для этого, чтобы по нашим Российским "дорогам" ездить)
6) расходники на ТО беру сам..., (могу сказать последнее ТО 30000 без расходников обошлось около 4 тыс... + расходники примерно около 4 тыс., сравнивая аутлендером ТО - меньше 15 тыс. руб не выходило)
7) авто. "мягкий".... почитай.... "пневма" - лишнее... (соответственно проще комплектация) ИМХО...
8) вы попробуйте на нём "агрессивнее" поездить.... (нажимайте на педаль не бойтесь... попробуйте до 3,5 - 4 тысяч оборотов, почувствуйте его..., дизель нужно почувствовать...)
9) я где-то на форуме читал ....- главное не разогнать!!! главное эти 2,3 тн остановить....
10) по трассе уютная скорость 120-130 км/ч....

Есть вопросы... задавай...
Тут знающие люди всегда откликнутся и подскажут....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Drakula

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Кем. обл. г. Междуреченск
  • Город:

Не наю я на своем 2.7 летаю 170-180 по трассе
в полне хватает.
Правда по трассе он больше кушает чем по городу))))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

А вес у Вашей предшествующей машины какой был?.... (это я про то, что 150-ый - весит около 2.3 тн. - "механиик" - с форума Юра мне вразумил)....
У меня перед прадиком была мицубиси аутлендер..... я тоже сначала испугался "тупизны" дизеля...., после 38 тыс. пробега намного веселее по динамике... не знаю почему, но у меня так...

У меня сейчас Suzuki Grand Vitara с двигателем V6 3.2 литра 233л.с.
Снаряженная масса: 2170кг 1750кг
Время разгона до 100кмч - 9,3сек
Энерговооруженность 7,5кг/л.с.

По ощущениям динамика аналогична Прадо-120 с движком 4литра.

Прадо-150
Снаряженная масса: 2125-2365кг, т.е. такая же.

Двигатель дизель 3,0
 - мощность 173лс
 - разгон до 100кмч - 11,7сек
 - энерговооруженность 13кг/л.с.

Двигатель бензин V6 4,0
 - мощность 282лс
 - разгон до 100кмч - 9,2сек
 - энерговооруженность 8кг/л.с.

Когда у меня был Эскудик в таком же кузове но движок не V6 3.2 233лс а R4 2.0 140лс - то это был совсем другой автомобиль по динамике, поведению и вообще по ощущениям.

Меняя такой неплохой автомобиль как НСГВ 3,2 V6 на Прадо-150 я ожидаю как минимум не ухудшение характеристик.

Проходимости мне на НСГВ хватает полностью. Но есть претензии к жесткости и шумности подвески.
Агрессивно давить на педаль я уже надавился, на НСГВ двушке. Теперь только V6 :)

Про пневму - возможно вы правы что это лишнее. Но из комплектаций мне нужна максимальная, кроме третьего ряда сидений. Ибо достала достройка авто после покупки, поменяй мафон, парктроники, поставь одно, доругое... Все что можно взять оригинального - лучше взять сразу.

8) вы попробуйте на нём "агрессивнее" поездить.... (нажимайте на педаль не бойтесь... попробуйте до 3,5 - 4 тысяч оборотов, почувствуйте его..., дизель нужно почувствовать...)

Крутить дизель до красной зоны я уже пробовал, на КАМАЗ-4310 у которого при шоссейной резине не было делителя передач и он на пятой на максимальных оборотах ехал 75кмч. Движок сумел дожить только до 100тык, потом блоку пришел писец.

9) я где-то на форуме читал ....- главное не разогнать!!! главное эти 2,3 тн остановить....

Сейчас езжу на машине с таким же весом, нормально останавливается :)
У Прадо только центр тяжести выше.

10) по трассе уютная скорость 120-130 км/ч....

На НСГВ так же.


Upd.
Наврал немного.
У НСГВ Снаряженная масса 1750кг, полная - 2170кг.
Т.е. Прадо-150 тяжелее на 450кг примерно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ДмитрийС

  • Гость

"Проходимости мне на НСГВ хватает полностью. Но есть претензии к жесткости и шумности подвески".
Может  посмотреть что-нибудь другое, например Туарег с трёх литровым дизелем. Едет он очень бодро. А рамный Прадо с мостом сзади вам тогда и не нужен.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

"Проходимости мне на НСГВ хватает полностью. Но есть претензии к жесткости и шумности подвески".
Может  посмотреть что-нибудь другое, например Туарег с трёх литровым дизелем. Едет он очень бодро. А рамный Прадо с мостом сзади вам тогда и не нужен.

Что такое неразрезной мост я хорошо представляю.
В Туареге сидел - как-то не впечатлился. AUDI Q7 с таким же дизелем 3,0 едет конечно хорошо, но машина нежная. Хочется опять брутальности которая была у меня на рамном Эскудике. Но что бы динамика была как у меня сейчас :)
Несмотря на задний мост подвеска Прадо позволяет ехать примерно как я сейчас езжу на НСГВ с независимой подвеской.

В Прадо, несмотря на то что он заметно "попухлел" хорошо чувствуются габариты. В Q7 и в Туареге такого нет. Может быть оно появилось бы позже, но в Прадо появляется сразу же.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium