А вес у Вашей предшествующей машины какой был?.... (это я про то, что 150-ый - весит около 2.3 тн. - "механиик" - с форума Юра мне вразумил)....
У меня перед прадиком была мицубиси аутлендер..... я тоже сначала испугался "тупизны" дизеля...., после 38 тыс. пробега намного веселее по динамике... не знаю почему, но у меня так...
У меня сейчас
Suzuki Grand Vitara с двигателем V6 3.2 литра 233л.с.
Снаряженная масса:
2170кг 1750кг
Время разгона до 100кмч - 9,3сек
Энерговооруженность 7,5кг/л.с.
По ощущениям динамика аналогична Прадо-120 с движком 4литра.
Прадо-150Снаряженная масса: 2125-2365кг, т.е. такая же.
Двигатель дизель 3,0
- мощность 173лс
- разгон до 100кмч - 11,7сек
- энерговооруженность 13кг/л.с.
Двигатель бензин V6 4,0
- мощность 282лс
- разгон до 100кмч - 9,2сек
- энерговооруженность 8кг/л.с.
Когда у меня был Эскудик в таком же кузове но движок не V6 3.2 233лс а R4 2.0 140лс - то это был совсем другой автомобиль по динамике, поведению и вообще по ощущениям.
Меняя такой неплохой автомобиль как НСГВ 3,2 V6 на Прадо-150 я ожидаю как минимум не ухудшение характеристик.
Проходимости мне на НСГВ хватает полностью. Но есть претензии к жесткости и шумности подвески.
Агрессивно давить на педаль я уже надавился, на НСГВ двушке. Теперь только V6
Про пневму - возможно вы правы что это лишнее. Но из комплектаций мне нужна максимальная, кроме третьего ряда сидений. Ибо достала достройка авто после покупки, поменяй мафон, парктроники, поставь одно, доругое... Все что можно взять оригинального - лучше взять сразу.
вы попробуйте на нём "агрессивнее" поездить.... (нажимайте на педаль не бойтесь... попробуйте до 3,5 - 4 тысяч оборотов, почувствуйте его..., дизель нужно почувствовать...)
Крутить дизель до красной зоны я уже пробовал, на КАМАЗ-4310 у которого при шоссейной резине не было делителя передач и он на пятой на максимальных оборотах ехал 75кмч. Движок сумел дожить только до 100тык, потом блоку пришел писец.
9) я где-то на форуме читал ....- главное не разогнать!!! главное эти 2,3 тн остановить....
Сейчас езжу на машине с таким же весом, нормально останавливается
У Прадо только центр тяжести выше.
10) по трассе уютная скорость 120-130 км/ч....
На НСГВ так же.
Upd.Наврал немного.
У НСГВ Снаряженная масса 1750кг, полная - 2170кг.
Т.е. Прадо-150 тяжелее на 450кг примерно.