'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 115762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леон

  • Гость

Наверно похожие темы обсуждались здесь,так что сильно не пинайте!)) Короче, при покупке машины ( у приятеля),он сказал,что есть дефект,не работает сигнал и кнопки управления компьютером на руле. Знакомые ,порекомендовали не бежать покупать новый шлейф (денег он стоит неприличных),а попробовать исправить.Я обратился к спецам по автоэлектронике и они сняв руль и подрулевой переключатель всё сделали,заработал и гудок и компьютер... Но ! Загорелись ошибки связанные с датчиком положения руля,а так же перестали работать все функции с ним связанные...(((( Ребята конечно,обещали разобраться ... Я почитал интернет понял,что штука эта очень непростая... боюсь,малой кровью не обойдусь ...Кто -нибудь сталкивался?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Прошивка+программатор для микросхем

спасибо за ответ. только я ничего не понял.
Попробую перевести))) на вопрос где? - это нужно искать спецов в Вашем регионе. Занимаются этим далеко не все, но при желании найти можно. А вот на вопрос как? - нужны Прошивка+программатор для микросхем. Прошивка, как я понял берется с рабочей машины... Как то так.... Если чЁ не так - поправьте :)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Прошивка+программатор для микросхем

спасибо за ответ. только я ничего не понял.
Попробую перевести))) на вопрос где? - это нужно искать спецов в Вашем регионе. Занимаются этим далеко не все, но при желании найти можно. А вот на вопрос как? - нужны Прошивка+программатор для микросхем. Прошивка, как я понял берется с рабочей машины... Как то так.... Если чЁ не так - поправьте :)
Да все верно, нужен специалист, оборудование и прошивка с рабочего датчика. Если кому что нужно обращайтесь.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

ОлегН

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +545/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1811
  • Город: Кубань
    • 150 Elegans

нужно мне. В Краснодаре таких спецов не обнаружено .
Записан
Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти к ней? Ползи к ней. Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты. НО ВЕРЬ!

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

У китайцев есть сенсоры. Может, кому интересно.
Записан

Коммунист

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Ставрополье
  • Город:
    • TLC200

Подниму тему... Всех приветствую, у меня тоже беда со шлейфом, не работал сигнал в некоторых положениях руля, поменял шлейф на одной хорошей планете, а он буквально через два или три месяца отказал полностью, уже скоро год как катаюсь с оборванным шлейфом и периодически слышу как он там переминается, теперь прочитавобсуждение решил попробовать родной починить и вернуть на место, но в моем селе не  то что рукастых/головастых электриков не найти, никто даже подойти к двухсотке не решится, потому придется взять на себя всю ответственность и контролировать процесс ремонта, потому прошу подсказать какая дорожка идет на сигнал и какие свободные, Сегодня разбирал шлейф и явных повреждений не обнаружил.
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Подниму тему... Всех приветствую, у меня тоже беда со шлейфом, не работал сигнал в некоторых положениях руля, поменял шлейф на одной хорошей планете, а он буквально через два или три месяца отказал полностью, уже скоро год как катаюсь с оборванным шлейфом и периодически слышу как он там переминается, теперь прочитавобсуждение решил попробовать родной починить и вернуть на место, но в моем селе не  то что рукастых/головастых электриков не найти, никто даже подойти к двухсотке не решится, потому придется взять на себя всю ответственность и контролировать процесс ремонта, потому прошу подсказать какая дорожка идет на сигнал и какие свободные, Сегодня разбирал шлейф и явных повреждений не обнаружил.
Я бы не ремонтировал дорожки, купил б/у улитку, либо заказал бы из Китая
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Коммунист

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Ставрополье
  • Город:
    • TLC200

Я бы тоже, но если "оригинал" два месяца, продержался то о китайском и говорить я думаю не стоит. Оригинал в кавычках потому что думаю что подделка которая в прошлом году 10 тыс стоила, а к дилеру за оригиналом идти решусь после попытки востановить старую потому как ценник весьма не гуманный за хрень которую собирают китайскими руками без каких либо наукоемких составляющих
Записан

Петрусь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +337/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
  • Город: Архангельск
  • Город: Там, где сбываются мечты!
    • Прадо 150 дизель

Я бы тоже, но если "оригинал" два месяца, продержался то о китайском и говорить я думаю не стоит. Оригинал в кавычках потому что думаю что подделка которая в прошлом году 10 тыс стоила, а к дилеру за оригиналом идти решусь после попытки востановить старую потому как ценник весьма не гуманный за хрень которую собирают китайскими руками без каких либо наукоемких составляющих

Здесь прозванивать нужно пины.
Вот не поверю, что в моем родном Ставрополе нет электриков.
Записан

Коммунист

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Ставрополье
  • Город:
    • TLC200

Привет зема :), Ты наверное правильно не веришь - в Ставрополе наверняка есть, но дело в том что я живу в селе Левокумском, это 280 км от Ставрополя и сам понимаешь ехать на поиски электрика в Ставрополь экономически не целесообразно, пара тройка поездок это уже цена нового шлейфа у официалов.
Записан