'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 115957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Я как-то рисовал по просьбе одного клубня :) Неполная, но там все просто, нижние ряды зеркальны, и верхние тоже.
Только надо учитывать, что это нарисованы штекеры, а не гнезда :)
Записан

LNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Усть-Каменогорск Казахстан
    • TLC Prado 150 2.7

User1667, спасибо! icon_friends Проверю.
Записан
LC Prado 150 2,7 2TR-FE, 70 anniversary

LNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Усть-Каменогорск Казахстан
    • TLC Prado 150 2.7

Хм, по схеме звонится... Неужели руки не оттуда... :-[ Придётся, видимо, ещё раз пробовать...
Записан
LC Prado 150 2,7 2TR-FE, 70 anniversary

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик...
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась...
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150

Спасибо
В данном случае перекрутили улитку на 1 оборот (чуть не попал на ремонт, либо замену шлейфа), на днях все сделаю ему
Аналогичная ситуация.
Поставил улитку обратно (правильно), ошибки остались. Чего делать?
Записан
Упремся-разберемся

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик...
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась...
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150

Спасибо
В данном случае перекрутили улитку на 1 оборот (чуть не попал на ремонт, либо замену шлейфа), на днях все сделаю ему

Аналогичная ситуация.
Поставил улитку обратно (правильно), ошибки остались. Чего делать?

Если датчик не перекручен, то необходимо сделать калибровку датчика с помощью сканера, либо с помощью скрепки
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Датчик был провернут на два с половиной оборота по часовой (один оборот ошибочный и полтора при повороте руля от упора до упора). По ТечСтриму показывает 0, на повороты руля не реагирует. Ошибки постоянные, не убираются.
Походу прошивать или замена.
Может кто подсказать умельцев (по прошивке) в Москве?
Записан
Упремся-разберемся

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Техскрин "0" на перекрученный датчик не покажет, а покажет гораздо более от 300-700 градусов. Если есть возможность сбросьте принтскрин техскрна
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (1).
Наткнулся на Авито на кнопку подогрева руля за 1500 руб., по Экзисту цена 3900, понятно, что не купить было нельзя. Ну а на хрена кнопка без подогрева, понятно, что надо делать. Заказал комплект в Питере, купил триггер (в теме про подогрев от СаундСпид описан), реле, клеммы, провод и водки.
Почитав эту тему и поняв, что с датчиком положения руля надо быть крайне внимательным, начал снимать руль. При снятии руля и вытаскивании проводов подушки улитка прокрутилась на пол оборота по часовой. Взял руль пошел клеить подогрев.
Распотрошил оплетку и тут нормальное течение жизни на некоторое время прервалось. Все началось с того, что при попытке приклеивания обогрева я оторвал нахрен кусок где подводится провод и делается разводка «спиралей» нагрева. Фото не сделал, ниже нарисовано как оторвал на фото от СаундСпида.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (2)
В расстройстве чувств изолентой примотал оплетку обратно и пошел ставить руль на место. Памятуя о том, что улитка провернулась на пол оборота, я провернул ее на эти самые пол оборота по часовой! Собрал, завел, повернул руль на полтора оборота вправо и получил гирлянду на панели.
Поскольку был теоретически подкован, сразу догадался: это пи…ц! Хотя на самом деле это оказался полный пи…ц.
Хватаясь как за соломинку утопающий, схватил Макбук и запустил Техстрим. Куча ошибок, ткнул первое, что попалось, где есть датчик руля. Попалось KDSS, там положение руля показывает ноль, на перемещение руля ноль эмоций. Хрен с ним, решил сделать калибровку (хоть и понимал, что это как мертвому припарка), запускаю ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory и тут мой Макбук отправляется вслед за датчиком положения руля в страну вечных снов. Накрылся диск (потом, пока возился с дисками, еще и шлейф HDD поломал).
В добавление к горящим пиктограммам Руля, VSC/TRC, мигающим AFS и Multi-terrain Select появляется горящая пиктограмма KDSS.
Все, что сохранилось ниже.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (3).
Да, еще. Когда вернулся домой, обнаружил, что моя собака обосралась (фото не делал).
Все финит’аля’комедия.
Вспомнилось далекое счастливое детство когда не было тойот, абээсов, датчиков положения руля, макбуков и интернета. И подумалось: почему ж родители не прибили меня еще тогда, когда я сделал ракетный двигатель из маминого антистатика и едва не спалил к ядрене-фене весь дом?
Ну да ладно, покурил, наметил план действий по стабилизации обстановки.
Первым делом принял антидепрессант (где-то 150-200 гр.). Жизнь начала налаживаться.
Вторым пунктом антикризисной программы было «убрать дерьмо и дать пиз…лей собаке». Первую половину этого пункта сделал, а вот вторую решил не реализовывать. Представилось, что еще не известно, куда я справляться буду в его годы (18 лет собаке).
Занялся Макбуком. Потратил на него пару дней, сделал, диск восстановил.
Дальше начал разбираться с прошивкой микросхемы 93С66 датчика положения руля, не забывая конечно про антидепрессант  (75-100 гр. каждые 15-20 мин.). Тут интересная особенность выявилась, чем больше принимать антидепрессанта, тем меньше находится сайтов с информацией по прошивке микросхемы, но при этом пропорционально растет количество открывающихся порносайтов (а может это особенность восстановленной системы компа?). В итоге наше пару дампов заведомо рабочих и десятки мертвых. И ни кто не пишет конкретно, что надо править. Ну и фиг с вами. Начал сравнивать рабочие с мертвыми, вроде все понятно, надо пробовать прошивать.Снял улитку (отстегиваем три защёлки). Улитку ни чем  не фиксировал, смысла нет в этом. Как можно было перепутать обороты мне теперь на совсем понятно: три метки которые должны и могут сойтись только в нулевом положении. Объяснимо только расстройством от порванного нагревательного элемента.






Записан
Упремся-разберемся