Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (7).
Пошел собирать.
Тут совершил ошибку. При сборке отцепил изоленту от шестерни, и она у меня соскочила. Поставил назад, вроде как и стояла, подумал ерунда. Оказалась не ерунда.
Собрал все до кучи, смотрю Техстрим, млять!, угол показывает 144 0 . Понятно, когда вставлял большую шестерню повернулись малые. Разобрал все назад, отцепил датчик подключил к Техстриму и начал выставлять. Кручу в ноль, извлекаю большую шестерню, ставлю ее в положение соответствующее нулю. Херак, проскальзывает один зубчик малой шестерни, загораются все пиктограммы и угол показывает какой угодно. Делаю ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory, все гаснет (кроме VSC/TRC). Начинаю по новой. Сделал три попытки, на четвертой получилось поставить без перемещения малых шестеренок и ошибок. По хорошему, надо бы было придумать чем эти шестерни зафиксировать, но че-то я уже замаялся с этим датчиком,
Все собрал. Почитал про ошибку С120А. С помощью Техстрима снять ошибку, погасить VSC/TRC и активировать ползущий режим не получилось. Пришлось делать через замыкание контактов в разъеме.
Выключил зажигание, замкнул 4 и 12 контакты, включил зажигание, нажал кнопку включения Crawl, загорелась соответствующая пиктограмма и просьба не парить мозг и включить 4LO, нажал кнопку еще раз, отключил зажигание. Завел машину, посмотрел, ошибок нет. Проехался, появились передние колеса на дисплее. Все работает.
Ленту обогрева починил (чуть глаза не повылазили), она правда стала на пару сантиметров короче и на 3-4 Ом меньше (а значит и мощности). Ну да так все таки лучше, чем ни как.