'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 112956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (4).
Отсоединил кольцо с датчиком (забыл сфотографировать) Там кажется 6 или 7 защёлок. Перед снятием зафиксировал большую шестерню изолентой в нулевом положении руля. Мне было легче, т.к. я не прокручивал датчик отдельно от улитки и нулевое положение улитки это и нулевое положение датчика. Если положение шестерни соответствующее нулю абсолютно не известно (была провернута на неизвестное число оборотов отдельно от улитки или вообще извлекалась) то ситуация немного хуже.
Разобрал датчик (винт, четыре защёлки). Снял плату с микросхемой и поехал ее прошивать.













Записан
Упремся-разберемся

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

ниче се.. молодец)
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (5).
Человека нашел на Авито, работает дома, за процедуру взял 500 руб.
Выкладываю сравнение нерабочего и исправленного дампов: Слева правленый, справа с ошибками. Кроме выделенного ничего больше трогать не надо. Ошибки у всех одинаковые. Все остальное относится конкретно к вашему датчику и ни у кого такого больше нет.



Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (6).
Воткнул плату, подцепил датчик не собирая к Техстриму, все зашибись. Ноль там где надо, при повороте на 560 0 в ошибку не уходит.
Погасли значки руля, AFS, KDSS. Остался гореть VSC/TRC и мигать Multi-terrain Select. Сделал ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory, потом ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode. Погас  Multi-terrain Select. система доступна.
Остался один VSC/TRC и недоступна  (не включается) система Crawl. Висит одна ошибка С120А.  Ладно думаю, потом разберусь




Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как я делал подогрев руля или мучения с датчиком (7).
Пошел собирать.
Тут совершил ошибку. При сборке отцепил изоленту от шестерни, и она у меня соскочила. Поставил назад, вроде как и стояла, подумал ерунда. Оказалась не ерунда.
Собрал все до кучи, смотрю Техстрим, млять!, угол показывает 144 0 . Понятно, когда вставлял большую шестерню повернулись малые. Разобрал все назад, отцепил датчик подключил к Техстриму и начал выставлять. Кручу в ноль, извлекаю большую шестерню, ставлю ее в положение соответствующее нулю. Херак, проскальзывает один зубчик малой шестерни, загораются все пиктограммы и угол показывает какой угодно.  Делаю ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory, все гаснет (кроме VSC/TRC). Начинаю по новой. Сделал три попытки, на четвертой получилось поставить без перемещения малых шестеренок и ошибок. По хорошему, надо бы было придумать чем эти шестерни зафиксировать, но че-то я уже замаялся с этим датчиком,
Все собрал. Почитал про ошибку С120А. С помощью Техстрима снять ошибку, погасить  VSC/TRC и активировать ползущий режим не получилось. Пришлось делать через замыкание контактов в разъеме.
Выключил зажигание, замкнул 4 и 12 контакты, включил зажигание, нажал кнопку включения Crawl, загорелась соответствующая пиктограмма и просьба не парить мозг и включить 4LO, нажал кнопку еще раз, отключил зажигание. Завел машину, посмотрел, ошибок нет. Проехался, появились передние колеса на дисплее. Все работает.

Ленту обогрева починил (чуть глаза не повылазили), она правда стала на пару сантиметров короче и на 3-4 Ом меньше (а значит и мощности). Ну да так все таки лучше, чем ни как.
Записан
Упремся-разберемся

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Ну вот и еще один прошел через это  icon_friends
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Я посмотрев про эту прошивку датчика и поняв, что в нашей глуши нет людей с такими способностями психнул и купил новую улитку от руля с подогревом и датчиком. Теперь все вместе с рулем, новой улиткой кнопкой и проводами надо грамотно установить в машину и подключать.
Записан

Dimacik

  • Force with us!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Появилась проблема с неработающим сигналом. Решил по совету User1667 переставить контакты на разъемах. Вот небольшой фотоотчет, возможно кому-то будет полезно.
Для начала снимаем подушку безопасности и разбираем кожух руля.
    Снимаем заглушки с права и с лева.


Кожух держится на трех саморезах, один с низу и два со стороны рулевой колонки (видны при повороте руля на 90 градусов в одну и другую стороны).




Для разъединения нижней и верхней  частей кожуха надавливаем одновременно с 2-х сторон на нижнюю часть кожуха в указанных точках.



Откручиваем по одному винту под шестигранник под каждой снятой заглушкой (винты не выпадающие) и вытаскиваем подушку на себя. Отключать ее не нужно, просто убираем на верхнюю часть кожуха руля.

Отключаем большой белый разъем, находящийся рядом с проводами подушки безопасности, и нижний разъем черного цвета под рулевой колонкой. прозваниваем целостность новой цепи. На белом разъеме нужно переставить контакт с 1 на 4 место (синий провод.) на черном с 8 на 11 (зеленый провод.) см. сообщение № 260 с распиновкой.



Контакты на обоих разъемах извлекаются по одному принципу.
1. Чем-нибудь острым подцепляем фиксатор и выдвигаем его до упора (примерно на 1-2 мм) , следить чтобы не защелкнулся обратно.



Вставляем что-нибудь острое в отверстие над контактом, лучше всего подойдет игла, (я за не имением оной использовал скрепку от степлера) и вытягиваем за провод контакт из разъема.Должен выходить легко.


Переставляем на новое место и защелкиваем фиксатор.
 Аналогично с черным разъемом.

Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Записан

rrrrrrrri

  • Ринат
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

Ребят не подскажите,если поставлю под рулевой шлейф в сборе с мозгами новый нужно ли будет сбрасывать ошибки,заноса ,угол руля и AFS? Родной блок т.к. с ошибками сбитый сам покрутил в нашей дыре хакеров не найду.
Записан