вот такое описание процедуры: Может кому пригодиться, такая процедура необходима, при замене подрулевого шлейфа, при самостоятельной установке системы Multi Terrain Select( гв комплектации,где ее не было) и еще в некоторых случаях. Выдержку из тех дока прилагаю(прикрепленный документ)
. Поэтапно данную процедуру можно выполнить с помощью скрепки и разъема OBD 1) Берем толстую скрепку и сгибаем ее в П-образную форму(Если по тех доку, то делаем по пунктам «при использовании диагностического жгута проводов SST (его функции и исполняет скрепка )» – ей мы будем замыкать контакты разъема OBD (Находится под рулем – выглядит как на схематичном изображении в прикрепленном документе). Ищем в округе прямую дорогу протяженностью около 1 километра, не загруженную транспортом. Встаем на дороге строго прямо, руль тоже максимально ровно прямо. Очень желательно чтобы дорога не шла «в» или «под» горку. АКПП в положение Р(парковка).
Глушим машину. Ждем пару секунд. Включаем зажигание, т.е. два раза нажимаем кнопку старта, не нажимая педаль тормоза. Панель приборов в течении 3 секунд проводит обычную диагностику. В это время вам надо, заранее приготовленной скрепкой, в течении не более 8 (восьми)секунд после включения зажигания, 4 (четыре) раза замкнуть и разомкнуть контакты № 4 и № 12 разъема OBD(удобно делать вдвоем – один включает зажигание, второй замыкает контакты). На панели загорается желтая лампа с машинкой. Ура. Мы обнулили память блока ABS. Выключаем зажигание до отъезда руля. Ждем не меньше 5 секунд. При следующем включении зажигания машинка не потухнет - это индикация режима активной диагностики. 2)Выключаем зажигание с отъездом руля. По истечении пяти секунд скрепкой замыкаем те же контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, ждем не менее 5 секунд, при этом не шевеля, не раскачивая и не передвигая машину, по истечению данного времени вы увидите что на панели быстро перемигиваются две желтые иконки АБС и машинка. Если иконки не перемигиваются – возвращаемся к пункту 4 и повторяем заново. Если иконки перемигиваются – выключаем зажигание до отъезда руля. Отсоединяем перемычку. Заводим машину, даем поработать секунд 10 и глушим с отъездом руля. 3)Опять замыкаем контакты контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, без педали тормоза. Пока в течении 3 секунд идет диагностика – нажимаем и держи кнопку ON\OFF блока кнопок СС. В руководстве написано что на панели должна загореться лампочка СС (зеленая машинка в горку) пока будете удерживать кнопку – подтвердить не могу, т.к. скорее всего прошляпил этот момент. Кнопку я держал секунд 10, потом отпустил. После этого кратковременно нажал на кнопку – на информационном табло на меня стали ругаться – включите понижайку а потом D. Выключаем зажигание и выдергиваем скрепку. Заводим машину (причем при включении зажигания у нас теперь пропала зеленая иконка DAC но появилась иконка CC) и пользуемся полноценно активированным Multi Terrain Select’ом и Crawl Control’ом. После старта двигателя едем про прямой дороге со скоростью больше 40 кмч около 10 секунд не крутя рулем, по возможности держим его ровно - когда на панели у схематичной машинки появятся колеса - все калибровка датчика положения руля окончена.