'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 108079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2043
  • Город: Пенза
  • D-4D

После замены рулевого карданчика загорелась гирлянда на панели, хотя руль особо не крутили (но акамулятор не отключали...)
так понимаю сбросились настройки датчика руля..

нашел в инете инфу что можно обучить его с помощью скрепки, поможет ли такая процедура кто делал?
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2043
  • Город: Пенза
  • D-4D

вот такое описание процедуры: Может кому пригодиться, такая процедура необходима, при замене подрулевого шлейфа, при самостоятельной установке системы Multi Terrain Select( гв комплектации,где ее не было) и еще в некоторых случаях. Выдержку из тех дока прилагаю(прикрепленный документ)
. Поэтапно данную процедуру можно выполнить с помощью скрепки и разъема OBD 1) Берем толстую скрепку и сгибаем ее в П-образную форму(Если по тех доку, то делаем по пунктам «при использовании диагностического жгута проводов SST (его функции и исполняет скрепка )» – ей мы будем замыкать контакты разъема OBD (Находится под рулем – выглядит как на схематичном изображении в прикрепленном документе). Ищем в округе прямую дорогу протяженностью около 1 километра, не загруженную транспортом. Встаем на дороге строго прямо, руль тоже максимально ровно прямо. Очень желательно чтобы дорога не шла «в» или «под» горку. АКПП в положение Р(парковка).
 Глушим машину. Ждем пару секунд. Включаем зажигание, т.е. два раза нажимаем кнопку старта, не нажимая педаль тормоза. Панель приборов в течении 3 секунд проводит обычную диагностику. В это время вам надо, заранее приготовленной скрепкой, в течении не более 8 (восьми)секунд после включения зажигания, 4 (четыре) раза замкнуть и разомкнуть контакты № 4 и № 12 разъема OBD(удобно делать вдвоем – один включает зажигание, второй замыкает контакты). На панели загорается желтая лампа с машинкой. Ура. Мы обнулили память блока ABS. Выключаем зажигание до отъезда руля. Ждем не меньше 5 секунд. При следующем включении зажигания машинка не потухнет - это индикация режима активной диагностики. 2)Выключаем зажигание с отъездом руля. По истечении пяти секунд скрепкой замыкаем те же контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, ждем не менее 5 секунд, при этом не шевеля, не раскачивая и не передвигая машину, по истечению данного времени вы увидите что на панели быстро перемигиваются две желтые иконки АБС и машинка. Если иконки не перемигиваются – возвращаемся к пункту 4 и повторяем заново. Если иконки перемигиваются – выключаем зажигание до отъезда руля. Отсоединяем перемычку. Заводим машину, даем поработать секунд 10 и глушим с отъездом руля. 3)Опять замыкаем контакты контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, без педали тормоза. Пока в течении 3 секунд идет диагностика – нажимаем и держи кнопку ON\OFF блока кнопок СС. В руководстве написано что на панели должна загореться лампочка СС (зеленая машинка в горку) пока будете удерживать кнопку – подтвердить не могу, т.к. скорее всего прошляпил этот момент. Кнопку я держал секунд 10, потом отпустил. После этого кратковременно нажал на кнопку – на информационном табло на меня стали ругаться – включите понижайку а потом D. Выключаем зажигание и выдергиваем скрепку. Заводим машину (причем при включении зажигания у нас теперь пропала зеленая иконка DAC но появилась иконка CC) и пользуемся полноценно активированным Multi Terrain Select’ом и Crawl Control’ом. После старта двигателя едем про прямой дороге со скоростью больше 40 кмч около 10 секунд не крутя рулем, по возможности держим его ровно - когда на панели у схематичной машинки появятся колеса - все калибровка датчика положения руля окончена.
Записан

sergbodr

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

к чему выяснять длину и ширину ??? на алишке готовые шлейфы барыжат.... 500-600р не великие деньги, хотя и улитка в сборе по цене разница не большая sdfdsf

Не, эту дешевку нельзя брать, используется некачественный шлейф, китайцы продают ленты, один кусок ленты 10 баксов стоит, это самый дешёвый, не вводите в заблуждение, после покупки, самое трудное, это спайку сделать, нудная работа и всё собрать! Поэтому и интересуюсь, чтобы нужный размер взять и не промахнуться!
Записан

byra

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

приветствую, 2011 г купил прадо 150 ,2.7 араб , на 100 000 перестал работать звуковой сигнал , поехал в гараж к электрику ,он пустил по другой дорожке , загорелся антизанос , за 70 000 тенге поставил новый датчик ,продал , в 2018 г , купил 200 , в этом году купил  150 2.8. 2018 г проблема с датчиком осталось на руле осталось?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +418/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ничто не вечно. Это не проблема, это просто неисправность
Записан
Иная простота хуже воровства

Maxx657

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Добрый всем день.  Отказал сигнал как и у всех но позже загорелась ошибка и не уходит. В1800.  Что то с подушкой.  Может ли это быть тоже от шлейфа????
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1853/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31546
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Как вернуть эти фотки? Никак?
У мну тоже дудка не дудит((((((((
Появилась проблема с неработающим сигналом. Решил по совету User1667 переставить контакты на разъемах. Вот небольшой фотоотчет, возможно кому-то будет полезно.
Для начала снимаем подушку безопасности и разбираем кожух руля.
    Снимаем заглушки с права и с лева.


Кожух держится на трех саморезах, один с низу и два со стороны рулевой колонки (видны при повороте руля на 90 градусов в одну и другую стороны).




Для разъединения нижней и верхней  частей кожуха надавливаем одновременно с 2-х сторон на нижнюю часть кожуха в указанных точках.



Откручиваем по одному винту под шестигранник под каждой снятой заглушкой (винты не выпадающие) и вытаскиваем подушку на себя. Отключать ее не нужно, просто убираем на верхнюю часть кожуха руля.

Отключаем большой белый разъем, находящийся рядом с проводами подушки безопасности, и нижний разъем черного цвета под рулевой колонкой. прозваниваем целостность новой цепи. На белом разъеме нужно переставить контакт с 1 на 4 место (синий провод.) на черном с 8 на 11 (зеленый провод.) см. сообщение № 260 с распиновкой.



Контакты на обоих разъемах извлекаются по одному принципу.
1. Чем-нибудь острым подцепляем фиксатор и выдвигаем его до упора (примерно на 1-2 мм) , следить чтобы не защелкнулся обратно.



Вставляем что-нибудь острое в отверстие над контактом, лучше всего подойдет игла, (я за не имением оной использовал скрепку от степлера) и вытягиваем за провод контакт из разъема.Должен выходить легко.


Переставляем на новое место и защелкиваем фиксатор.
 Аналогично с черным разъемом.


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как вернуть эти фотки? Никак?
У мну тоже дудка не дудит((((((((

Никак, радикал сдох вместе с фото.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1853/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31546
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

....
Сделал как тут описано. Фотки нафик не нужны, всё предельно понятно.
Дудка теперь дудит.
Делоффф на 30мин с перекуром.
Спасибо за пост, кто участвовал.
Записан

MAGUS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Помогите пжл. Что надо отредактировать чтобы сбросить ошибку.
Записан