'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 108974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
Плохое литье?
Разные по форме разъемы и на пару контактов в каждом разъеме в улитке больше
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

А есть такие и сколько их кто, сам поменял шлейф(улитку) отдельно без датчика и не попал на прописку? если все же найдутся то пусть поделятся нюансами при замене, думаю что их опыт многим пригодится. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

А есть такие и сколько их кто, сам поменял шлейф(улитку) отдельно без датчика и не попал на прописку? если все же найдутся то пусть поделятся нюансами при замене, думаю что их опыт многим пригодится. icon_friends
Менял три раза отдельно, без датчика. Третий раз, когда устанавливал обогрев руля. Ньюансов никаких, берешь и меняешь, чего тут обсуждать?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Прочитал всю тему и многие кто менял столкнулись с проблемами, вот и хочется их избежать, русскую пословицу знаете? icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Прочитал всю тему и многие кто менял столкнулись с проблемами, вот и хочется их избежать, русскую пословицу знаете? icon_friends
Ну скорее всего не "многие", а некоторые. Если руки растут из нужного места, то ничего сложно нет. На ютубе есть неплохое видео по замене улитки, советую посмотреть, чтобы избежать проблем.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Denis11111

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Мужики, в теме удалены все фотографии по замене шлейфа (или я не нахожу). А тема то не потеряла своей актуальности.
Может кто то сможет скинуть фотографии сюда.
У меня сигнал не работает, купил шлейф без датчика, хочу заменить не сломав, но не совсем понятно куда там и когда клеить изоленту, что бы калибровку не сбить.
Заранее всем спасибо.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Мужики, в теме удалены все фотографии по замене шлейфа (или я не нахожу). А тема то не потеряла своей актуальности.
Может кто то сможет скинуть фотографии сюда.
У меня сигнал не работает, купил шлейф без датчика, хочу заменить не сломав, но не совсем понятно куда там и когда клеить изоленту, что бы калибровку не сбить.
Заранее всем спасибо.
Ничего никуда клеить не надо. Аккуратно снимаем датчик, и ставим. На ютубе есть видео, все предельно просто и понятно.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Denis11111

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Мужики, в теме удалены все фотографии по замене шлейфа (или я не нахожу). А тема то не потеряла своей актуальности.
Может кто то сможет скинуть фотографии сюда.
У меня сигнал не работает, купил шлейф без датчика, хочу заменить не сломав, но не совсем понятно куда там и когда клеить изоленту, что бы калибровку не сбить.
Заранее всем спасибо.
Ничего никуда клеить не надо. Аккуратно снимаем датчик, и ставим. На ютубе есть видео, все предельно просто и понятно.

Спасибо. На ютубе нахожу только видосы с заменой улитки, без перестановки датчика, а интересно бы глянуть именно на то как переставлять сам датчик, остальное вродь понятно.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Если есть действительно актуальное видео то, можно сюда залить или написать ссылку, только правильно. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Denis11111

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем спасибо. Поменял минут за 20. Ничего сложного действительно нет.
Пару моментов для тех кто будет делать:
Отключаем аккум до замены.
Руль прямо и стараемся не замкнуть его (у меня запуск с кнопки)
Гайку руля после срыва не откуручивать полностью, руль сидит плотно и при сдергивании руля можно что нибудь оторвать или получить рулем по лицу)
Чеку с нового шлейфа не выдергиваем до этапа установки руля обратно, то есть когда улитка уже стоит и всё контакты подключены. Датчик с шлейфа просто снимается и ставится на новый, шестерню не крутим! Датчик встает в пазы на шлейфе, в том числе и у шестерни есть свои пазы, поэтому неправильно можно поставить только если совершить полный оборот шестерни, но это можно сделать только специально, случайно так не провернешь. Ещё раз всем спасибо.

Менял сам, так как наш местный электрик отказался это делать, сказал что очень легко можно сбить калибровку датчика, на деле это не так.
Записан