'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 115924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Кто нибудь пробовал вывести сигнал на отдельную кнопку?
По моему самый легкий путь.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Кто нибудь пробовал вывести сигнал на отдельную кнопку?
По моему самый легкий путь.
Конструктор это конечно Прикольно , а как потом продавать такое чудо ?
Прикинь покупатель такой садится за руль , а ты ему - :" вот тут у меня кнопка сигнала " ;)
Не солидно как то это - это ж не запорожец
Я например считаю и считал , что крузаки медленно падают в цене , так как имеют состоятельных владельцев и получают своевременное и качественное обслуживание с заменой вышедших из строя агрегатов ,
А если так как ты предлагаешь - нафиг это ведро болтов нужно ;) имхо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Anth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: 63
  • Ишь ты, вон оно как!
    • LCP-150

Кто нибудь пробовал вывести сигнал на отдельную кнопку?
По моему самый легкий путь.
Конструктор это конечно Прикольно , а как потом продавать такое чудо ?
Прикинь покупатель такой садится за руль , а ты ему - :" вот тут у меня кнопка сигнала " ;)
Не солидно как то это - это ж не запорожец
Я например считаю и считал , что крузаки медленно падают в цене , так как имеют состоятельных владельцев и получают своевременное и качественное обслуживание с заменой вышедших из строя агрегатов ,
А если так как ты предлагаешь - нафиг это ведро болтов нужно ;) имхо

поддерживаю. а если у нового хозяина перетрется еще одна дорожка на шлейфе? куда пины перекидывать?  или они просто заменят шлейф, а там все перекинуто...

p.s. про прошивку кто нибудь расскажет по конкретнее, кто это проходил ?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Anth,
Ты же представляешь как устроена улитка , там внутри лента с дорожками - шлейф
Так дело в том что шлейф не перетерается , а заламывается ( загибается ) и конечно же по всей ширине , так что скорее всего облом следующих дорожек не за горами !

( если как ты описал ) новый хозяин вновь столкнется с проблемой и не будет знать о перепаяных контактах , то не беда , будет всё работать по обходной схеме , да и следы вмешательства будут видны при замене !
Ведь не многие умеют правильно обращаться с паяльником и делать заводскую пайку , хотя на качество работ это не влияет ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Доброе утро,
Изучил ветку, сделал выводы о трех методах:
1. Поставить родную запчасть 84307-47020, самое дорогое и безпроблемное решение.
2. Поставить аналог 84306-48030, но без датчика положения руля, потом требуется править мозги, дешевле но с проблемами.
3. Перепаять на свободный контакт, самый дешевый, но коренную проблему не решает.

Правильно ли понял. Спасибо.
Записан

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L

зачем паять, выдернул с одного засунул в другую фишку
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

зачем паять, выдернул с одного засунул в другую фишку
Это наиболее эффективное решение, т.к. это относительно несложно сделать самостоятельно, поэтому материальных затрат тут вообще нет. Если перепиновать грамотно, то даже при последующей замене шлейфа обратная перепиновка будет не нужна, да и у следующего владельца проблем не будет.
Записан

anri62

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Можно поставить аналог 84306-48030 и к нему поставить свой датчик положения руля. Перекидывать (перепинывать) и т.п. не вижу смысла т.к. если отказала одна дорожка то и остальные тоже откажут. У меня  сначала пропал сигнал а затем и кнопки стали отказывать. Паять там то же не реально, шлейф приварен к пинам.
Записан

Anth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: 63
  • Ишь ты, вон оно как!
    • LCP-150

в общем, у меня шлейф теперь работает..
но те, кто первый раз мне "ремонтировал" эту улитку, сломали сенсор (датчик) положения руля. теперь ошибку выдает "неисправность сенсора".
1. что это может быть, может неверно установлен, как проверить?
2. есть ли у кого улитка с датчиком (после замены) пусть с неисправным шлейфом? мне только сенсор нужен - КУПЛЮ....
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Привет, датчик и твой подойдет, НО его нужно перепрошивать (если его перекрутили во время ремонта). Если сам не найдешь спецов по перепрошивке, то пиши в ЛС могу продать датчик.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего