'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО 70000 проблема  (Прочитано 3630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zohan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
ТО 70000 проблема
« : 20 09 2012, 18:56:11 »

в моём небольшом городе моя вторая откатала 70т.... и у второй замена валов привода и передних ступичьных пот шибников.прадоводы 120тых это норма? запчасти ждал 2 недели. всё по гарантии.машину рекомендовали оставить в центре в целях безопасности.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #1 : 20 09 2012, 22:21:20 »

в моём небольшом городе моя вторая откатала 70т.... и у второй замена валов привода и передних ступичьных пот шибников.прадоводы 120тых это норма? запчасти ждал 2 недели. всё по гарантии.машину рекомендовали оставить в центре в целях безопасности.
да рановать ((( хотя как ездить !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #2 : 20 09 2012, 23:09:42 »

zohan, вопрос о 120? Или 150?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #3 : 21 09 2012, 07:54:49 »

Дело в изменении конструкции ШРУСа. Раньше ступичный подшипник часто менялся по гарантии, в связи с этим изменилась конструкция ШРУСа, изменился радиус фаски вала для более плотного прилегания к ступичному подшипнику. Теперь по гарантии на 120 и 150 меняется обе детали (сам вал привода не меняется). Если замена за деньги, ШРУС можно не менять, подшипник выходит 60-80 тусяч как и раньше. В Москве замена подшипника около17000 и ШРУС около 40000.
 А сроки большие в связи с нехваткой ШРУСов, если по гарантии, лучше подождать.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #4 : 21 09 2012, 08:28:03 »

А что цена какая дикая?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #5 : 21 09 2012, 10:09:35 »

А что цена какая дикая?

Оригинал.
К примеру диск колесный оригинальный 48950, фара головная ксенон 42 тысячи с копейками. Знаю, так как все это сам менял.
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #6 : 21 09 2012, 10:22:34 »

TURIST, тьфу тьфу, мне на 70 тысячах поменли оба подшипника с приводами..
Записан

zohan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #7 : 21 09 2012, 12:13:39 »

Дело в изменении конструкции ШРУСа. Раньше ступичный подшипник часто менялся по гарантии, в связи с этим изменилась конструкция ШРУСа, изменился радиус фаски вала для более плотного прилегания к ступичному подшипнику. Теперь по гарантии на 120 и 150 меняется обе детали (сам вал привода не меняется). Если замена за деньги, ШРУС можно не менять, подшипник выходит 60-80 тусяч как и раньше. В Москве замена подшипника около17000 и ШРУС около 40000.
 А сроки большие в связи с нехваткой ШРУСов, если по гарантии, лучше подождать.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               у меня 150й престиж+.       меняли именно потшипники и валы.про шрузы ни слова.изначальная причина люфты или износ валов если правильно их понял.цена вопроса около сотки!                                                                                                                                                                       
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #8 : 21 09 2012, 12:15:54 »

zohan, та же самая фигня на 70 и у меня, гарантия... Машина стояла 2 недели у них..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: ТО 70000 проблема
« Ответ #9 : 21 09 2012, 13:29:52 »

 А чего-то я посмотрел - в Экзисте цены погуманнее.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!