'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайленблоки. Полиуретан или оригинал?  (Прочитано 43821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

всем привет уменя прадик 95 на скорости выше 100 начинает раскачивать кузов почему не могу определить- подскажите
На всех тягах , что есть на заду их 5, четыре продольных и одна поперечная, поменяй резинки и забудь про раскачку!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

всем привет уменя прадик 95 на скорости выше 100 начинает раскачивать кузов почему не могу определить- подскажите
На всех тягах , что есть на заду их 5, четыре продольных и одна поперечная, поменяй резинки и забудь про раскачку!!
Была аналогичная ситуация. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4670.10
Разбиты были 3 сайлента на продольных реактивных тягах. На нижних. Заменил все 4 норма стало.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ant

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #42 : 09 02 2011, 00:33:38 »

Вопрос по ремонту ходовки: Отремонтировать ходовку полиуретановыми деталями или стандарт что дольше ходит?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #43 : 09 02 2011, 01:08:19 »

В приветствие заглядывай! И темы есть про это..!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Ребята подскажите что ставить (поиском тему не нашел) пришла пора менять сайлентблоки передних нижних рычагов... что ставить оригинал, полиуритан или просто обычный неоигинал? проблема в том что так как машина проезжает пару тыс км в год резинки стали портится.. что ставить что лучше??
Машинка прадо 95, но это ж значения не имеет...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Оригинал если он оригинальный рулит.
Полиуретан Новосибирский. Об остальном больше отрицатильных отзывов.
Аналоги вообще не рассматриваются из за сложности процесса. И не желания его повторять с завидной регулярностью
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

спасибо, я тоже склонялся к оригиналу, так как прошли она 150 тыс в жестких условиях и нещадной эксплуатации и столько же пройдут.
вот вопрос могли ли они убиться за 1.5 тыс, после того как поменял шаровую и сделал развал, когда менял нареканий не было....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Скорее всего совпадение.
Кстати, вопрос
когда верхние шаровые менял, рычаг как у тебя был??
У меня он вверх ушёл. Пришлось его вниз вручную притягивать. И затягивать)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

я менял только нижнею шаровую, машинка свесила лапки и все.. поставили обратно без усилий..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD