аналогичная ситуация, в бравом полку прибыл новый рекрут
Дядюшки поделитесь опытом, жизненными замечаниями :
1. Какой объем топливного-бака? в литрах 120 -130?
2. Где посмотреть щуп в автомате
3. Где топливный фильтр
4. Горит на табло ошибка - блокировка меж осевого дифференциала, кнопка на панели не реагирует, электрик просит схему
так же не реагирует кнопка - тумблер при повороте с Н4 на L4, может прежний хозяин отключил ?
спасибо за внимание
1. У официала - 87 л
2. Щупа нет
3. По водительскому борту за блоком предохранителей
4. Этот вопрос посерьёзней !
Переключаешь на нейтралке ?
Спасибо за ответ
1. залил 100 литров и еще одно деление осталось -приблизительно литров на 30-35 , я просто хотел японской жидкости добавить (название вроде D, в серебристом бутыльке) для чистки топливной аппаратуры.
2. а как менять декстрон?
3. топливный нашел и салонный нашел за бардачком, спасибо
4. И на нейтралке и так не реагирует, просто от жалась кнопка блокировки и все не реагирует, так же не реагирует тумблер вращения на пониженную передачу
Прошу прощения у нас с мануалом сложно, не могу найти на русском языке брошюру, нашел для бездорожья 164 листа, а электрон говорит неси нормальную схему, а это все для эксплуатации бред сивой кобылы, бравый такой электрик