'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 183225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #110 : 11 07 2013, 22:34:35 »

Мужики я хз конечно, но у нас в Лексусе стоят машинки 12 года с пробегами 20-30 тысяч по 2400, правда не максималки а в комфорте.
Короче отличная замена тем кто смотрит на бензиновый Прадо. За меньшие деньги.
Но как по мне если уж раскошеливаться на налог и бензин то Таху брать  8)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #111 : 15 07 2013, 17:24:48 »

ПРокатились с Анди 1 на его лексе на рыбалку. Км 100 я проехал за рулём. Честно говоря не впечатлился. 200 ка однозначно идёт лучше и по трассе и по каменистой гравийке.
4.6 бензин тоже не удивил своими характеристиками. Взревает, обороты подбрасывает, а как то не едет... Или я уже к дизельной тяге привык, когда ускорение идёт мощно и без напряга  ???
Расход вот достаточно хороший, туда ехали не больше 120, а местами и 90 - получилось 12.2 , обратно уже было много обгонов, но всё равно в основном 110, на обгонах до 140, расход не поднялся. В итоге залив полный бак и проехав около 400 км, вернулись с 1\4 бака.
Вот спать в нём удобней, чем в 200-м  - раскладываются 2-3 ряд практически в ровный пол и получается лежанка в 1.85 м. Матрац качнули и вдвоём свободно улеглись.
Не понравилось как работает климат - в движении окна периодически затягивало - ехали рано, туман стоял.... Режим авто не помогал.
Музыка естественно лучше.
Зы. Лекс 2010 г, американец на простой подвеске с пробегом 25 000 миль. 

в общем при выборе я бы взял 200-ку. дизельную  ok ^-^
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #112 : 15 07 2013, 18:52:37 »

Взревает, обороты подбрасывает, а как то не едет... Или я уже к дизельной тяге привык, когда ускорение идёт мощно и без напряга  ???


Вот на тест драйве тоже поймал себя на этой мысли. Манагер мне тогда сказал, коробка мол адаптивная и передо мной девушка каталась, и акуратненько педальку давила. Мол мозги еще не перестроились.

з.ы хотя справедливости ради, 200-ка пулей не показалась, подхватывает, тянет, но не ах прям, чтоб эмоции..
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #113 : 15 07 2013, 18:55:53 »

Тоже думали про коробку. Ехали по равнине спокойно, а вот на перевалах почувствовали
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #114 : 15 07 2013, 22:25:51 »

Обман ребята, обман. Т.к. катаю и Прадо и 200 точно говорю. Спецом поездил и поехал спустя пару часов на тест лексуса. Едет он здорово, как Млка дизельная, только ощущений нет - шумка играет свою роль, только по спидометру можно понять что машина "едет".
 
Хотя опять же, повторюсь, Лексус это выбор тех людей, кто хочет комфорта большего, чем дает Прадо, но не хочет размеров 200.
А при всех равных понтов у 200 поболее, как и преимуществ.

Но что бы не говорили, по плохим дорогам мне почему то на Прадо комфортнее, там хотя бы сиденья не трясутся ::)
На трассе 200 равных нет))))
Прадик с такой "дурью" под капотом страшная вещь.

Но повторюсь, если уж впираться в налог, взял бы Таху)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #115 : 15 07 2013, 22:25:51 »

Я наклейку Elford наклеил - поедет быстрей -)))))) И вообще скоро IT2 придет.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #116 : 15 07 2013, 22:28:53 »

как вообще 200й можно сравнивать с 460м?? на мой взгляд 460й-это просто поддутый 150й прадик .....ИМХО конечно
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #117 : 16 07 2013, 00:18:56 »

как вообще 200й можно сравнивать с 460м?? на мой взгляд 460й-это просто поддутый 150й прадик .....ИМХО конечно
       Согласен.
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #118 : 16 07 2013, 00:34:49 »

А 570 это поддутая 200 ка ?  ;D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #119 : 16 07 2013, 01:15:04 »

А 570 это поддутая 200 ка ?  ;D
Совершенно верно , и переплачивать за него  имеет смысл,если уж так нужен  этот двигун...570тый Тк и внешне и по внутрянке новый LX не принципиально наряднее нового 200тика. Та-же тойота для американского ,слегка зажравшегося рынка....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...