'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 183048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #120 : 16 07 2013, 04:12:13 »

А 570 это поддутая 200 ка ?  ;D
Совершенно верно , и переплачивать за него  имеет смысл,если уж так нужен  этот двигун...570тый Тк и внешне и по внутрянке новый LX не принципиально наряднее нового 200тика. Та-же тойота для американского ,слегка зажравшегося рынка....
....видимо кому то нужен только кузов от 200, беря его с пихлом  в  4литра... ведь таже Тоета.... для объевшего российского рынка!!! ;D
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #121 : 17 07 2013, 13:13:20 »

Обман ребята, обман. Т.к. катаю и Прадо и 200 точно говорю. Спецом поездил и поехал спустя пару часов на тест лексуса. Едет он здорово, как Млка дизельная, только ощущений нет - шумка играет свою роль, только по спидометру можно понять что машина "едет".
 
Хотя опять же, повторюсь, Лексус это выбор тех людей, кто хочет комфорта большего, чем дает Прадо, но не хочет размеров 200.
А при всех равных понтов у 200 поболее, как и преимуществ.

Но что бы не говорили, по плохим дорогам мне почему то на Прадо комфортнее, там хотя бы сиденья не трясутся ::)
На трассе 200 равных нет))))
Прадик с такой "дурью" под капотом страшная вещь.

Но повторюсь, если уж впираться в налог, взял бы Таху)
Таха снаружи очень привлекательна и "тарахтит" приятно, но так как в основном приходится ездить внутри( а не снаружи авто), то приходится выбирать комфорт и надежность...имхо.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #122 : 17 07 2013, 13:42:18 »

Согласен
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #123 : 17 07 2013, 19:59:20 »

gx460 динамичнее 200-ки, 200-ка все же для более спокойной езды.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #124 : 17 07 2013, 21:59:50 »

Обман ребята, обман. Т.к. катаю и Прадо и 200 точно говорю. Спецом поездил и поехал спустя пару часов на тест лексуса. Едет он здорово, как Млка дизельная, только ощущений нет - шумка играет свою роль, только по спидометру можно понять что машина "едет".
 
Хотя опять же, повторюсь, Лексус это выбор тех людей, кто хочет комфорта большего, чем дает Прадо, но не хочет размеров 200.
А при всех равных понтов у 200 поболее, как и преимуществ.

Но что бы не говорили, по плохим дорогам мне почему то на Прадо комфортнее, там хотя бы сиденья не трясутся ::)
На трассе 200 равных нет))))
Прадик с такой "дурью" под капотом страшная вещь.

Но повторюсь, если уж впираться в налог, взял бы Таху)
Таха снаружи очень привлекательна и "тарахтит" приятно, но так как в основном приходится ездить внутри( а не снаружи авто), то приходится выбирать комфорт и надежность...имхо.

Да я вот сравнивая каждый день крузера и Млку где все в коже включая панель, все больше прихожу ко мнению, что ничего кроме сиденья с электрорегулировками мне не нужно)) Остальное-понты. А все таки главное в машине на 95 процентов внешний вид.
Если бы не работа, напрямую связанная с Прадиком, то взял бы Таху, однозначно.
А так в день по 200 км пробок в таком колхозе как Самара - в месяц на соляру уходит 15 тр. При равных подсчетах на Тахо уходило бы 20-25. Нормальная разница в десятку... Ну и налог :(

ПС Никого не агитирую, просто при нашем менталитете "больше-круче" лекус как-то вообще нереальных денег стоит.
А реально в ценах автомобилей разбираются процентов 25 автовладельцев. Остальные - дилетанты для которых действует вышенаписанное правило)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #125 : 17 07 2013, 22:11:17 »

А так в день по 200 км пробок в таком колхозе как Самара - в месяц на соляру уходит 15 тр. При равных подсчетах на Тахо уходило бы 20-25. Нормальная разница в десятку... Ну и налог :(

ПС Никого не агитирую, просто при нашем менталитете "больше-круче" лекус как-то вообще нереальных денег стоит.
А реально в ценах автомобилей разбираются процентов 25 автовладельцев. Остальные - дилетанты для которых действует вышенаписанное правило)
Газ воткнул и туда и туда, получится заправлять дешевле солярки даже. причем, существенно. будет хватать и на налог с лихвой))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #126 : 17 07 2013, 22:48:12 »

gx460 динамичнее 200-ки, 200-ка все же для более спокойной езды.
Ну да едешь себе преспокойненько неторопливо по кодо2.71бинам на 200-ке на любой скорости - хоть на 20км/ч, хоть на 140км/ч - - а на gx460 такая езда получается уже зело какая динамичная по ощущениям  ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #127 : 17 07 2013, 23:03:24 »

Да нет, на самом деле норм все. 200-ка более валкая, но глотает ямы лучше, но в плане рулежки и динамичности прадо-лексус интереснее имхо.

В моем случае 150 км иду по асфальту до пляжа и люблю притопить, а 15 км это грунтовка лесная и песок. По прямой 200-ка больше нравится, сидишь балдеешь. В поворотах лексус-прадо куда интереснее. На грунтовке на 200-ке тяжелее мне, осматриваюсь чаще, чем на прадо.

За лексус маневренность, динамичность, ну назовите это драйвом чтоли (многие меня не поймут наверное ибо 160 мало кто гоняет =)

200-ка больше, просторнее, дизель и ликвидность при перепродаже.  Наверное все же 200-ку возьму дизельную из прагматических соображений. Цена в принципе одна.
Но стиль езды наверняка поменяется.. Уже гонять так не захочется.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #128 : 18 07 2013, 10:35:08 »

А так в день по 200 км пробок в таком колхозе как Самара - в месяц на соляру уходит 15 тр. При равных подсчетах на Тахо уходило бы 20-25. Нормальная разница в десятку... Ну и налог :(

ПС Никого не агитирую, просто при нашем менталитете "больше-круче" лекус как-то вообще нереальных денег стоит.
А реально в ценах автомобилей разбираются процентов 25 автовладельцев. Остальные - дилетанты для которых действует вышенаписанное правило)
Газ воткнул и туда и туда, получится заправлять дешевле солярки даже. причем, существенно. будет хватать и на налог с лихвой))

Да ну, колхозить ещё.. впринципе 23 литра нормальный расход. Да и 92 на 3,5 рубля дешевле соляры на лукойле...
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #129 : 18 07 2013, 10:37:33 »

gx460 динамичнее 200-ки, 200-ка все же для более спокойной езды.
Ну да едешь себе преспокойненько неторопливо по кодо2.71бинам на 200-ке на любой скорости - хоть на 20км/ч, хоть на 140км/ч - - а на gx460 такая езда получается уже зело какая динамичная по ощущениям  ;D

Цитировать
там хотя бы сиденья не трясутся

А рулиться реально Прадо - Лексус в разы лучше чем 200. Особенно во дворах чувствуется.
Но на трассе соглашусь, 200 вообще пофик какая дорога... Как шел, так и идет.
Записан